- О-ого. Тебе очень идёт, Мари!
- Спасибо, - смущённо произнесла девушка, - Так, а теперь нам нужно поторопиться.
*В школе*
- О, привет, Адриан. Выспался?- Неправильная формулировка вопроса.
- Сколько часов ты спал?
- Мимо.
- Ты спал сегодня?
- Бинго!
- Мальчики, привет, - к ним подошла Алья. Она была одета в чёрную юбку, ниже колена, и белый свитшот, а на ногах белые кеды. Волосы собраны в высокий хвост
- Как дела?
- В-вау. - произнёс Нино, чуть ли не сжирая девушку глазами, из-за чего Адриану пришлось не заметно придерживать друга.
- Тебе очень идёт, Аля. - сказал Адриан, до сих пор держа Нино, что бы тот не грохнулся.
- Спасибо, - бодро ответила девушка, - Вы Мари не видели?
- Нет, а разв... - договорить парень не успел, так как его перебила Аля.
- О, а вот и она, - Мальчики тут же повернулись в ту сторону, куда показывала Сезер. У них буквально челюсть отвисла при виде Маринетт, собственно, как и у всех стоящих в холле. На ней были джинсы " бойфренд ", сверху была надета белая майка поверх которой был жакет нежно-розового цвета, а ноги были обуты в белые кеды. Волосы распущенны
- МАРИНЕТТ! - Аля крикнула это так громко, что у близко стоящих людей чуть перепонки не лопнули.
- П-привет всем, - робко сказала девушка, она краснела из-за такого большого внимания к своей персоне.
Вот теперь уже Нино держал Адриана, что бы тот не поцеловался с полом.
- Ог-го, - это единственное что смог выдавить из себя Агрест.
К счастью для девушки прозвенел звонок на урок. Все тут же пошли на урок, также как и наши герои.
Прошло уже четыре урока и сейчас идёт середина пятого, как прозвучали крики с улицы. Учительница тут же отпустила учеников для того, что бы те нашли безопасное место. Аля, Нино и Адриан тут же схватили Маринетт, которая собиралась по тихому свалить, и потащили в сторону выхода, но там стаял тот самый акумонизированный чел (Автор: Простите моё быдлоязычие), поэтому ребятам пришлось разбежатьсяразойтись.
Мари тут же свалила в туалет, где перевоплотилась и отправилась на место битвы, где уже был Кот. Оказалось, что этот человек обжегся пиццей и пицца выпала из его рук. Его костюм позволял превращать всех в пиццу, которую он так бережно остужал и съедал, что любой человек позавидовал бы, конечно это звучит смешно, а выглядит страшно( Автор: Коротко обо мне и моей подруге. За пиццу и убить готовы, кек). Как не странно, но Ледибаг выпал совершено бесполезный на вид предмет: градусник. Они справились с мистером ОтцоПиццей за 35 минут.
PoV Адриан
"Плагг, слушай не ужели можно любить пиццу на столько сильно?"
"..."
"Плагг?"
- Ладно, пока Котик, - сказала моя Леди, улыбнулась и ускользнула... Опять. Я даже не успел что-либо сказать, хотя если честно мне как-то не хорошо...
Вдруг вокруг меня начал появляться чёрный дым. Бац. И я кот. Стоп! Я-кот? Чё за...