*PoV Маринетт*
Так, кот вымыт и высушен, а это значит, что можно и мне принять душ. Быстро хватаю кота и несу в комнату, кладу на кровать в надежде, что заботливые родители не заглянут к дочери. Собираю вещи и отправляюсь в комнату, откуда только вышла.
- Тикки, как думаешь, я могу оставить его у себя? - раздеваясь, спрашиваю у существа, сидящего на шкафу и поедающего печенье.
- Думаю, если он будет вести себя тихо, то это вполне возможно, однако, если он будет бегать, прыгать и рвать обои, я не думаю, что твои родители поверят в байку, что это ты проголодалась.
- Да, ты права... Но я не могу выставить его, ведь я, можно сказать, дала ему надежду на тепло и уют, - начинаю мылить голову, чуть ли не захлёбываюсь водой, но продолжаю. - Да и не смогу я этого сделать. Просто потому что...
- Просто потому что ты Маринетт.
- Да, - киваю я и чуть ли не падаю, но, вовремя ухватившись за полотенце, продолжаю, - именно!
- В любом случае, поторопись, - обеспокоенно говорила квами, которая, успокоившись, продолжила, - мало ли чего он уже успел натворить.
- И то верно, - выключаю воду и выхожу из душевой комнаты. Надеваю нижнее бельё и шорты с футболкой. Выхожу из ванной и не вижу кота. - Э? Где кот?
- Ты же сама его на кровать положила, - летя на второй этаж комнаты, сказала божья коровка.
- О, точно, - начинаю подниматься по лестнице, но на последней ступеньке поскальзываюсь и с огромным грохотом падаю, слава богу, на второй этаж, а не на первый. Встаю и вижу глаза кота, направленные на Тикки. Знаете, как можно описать эти глаза? Глаза, как два блюдца! - Тише, тише, котёнок, это Тикки, благодаря ей я превращаюсь в Ледибаг, так что не нужно бояться. - Теперь глаза плавно превращаются из блюдец в тарелки, но теперь они направлены на меня. - У меня такое чувство, будто он понимает, о чём я говорю, Тикки.
- Честно сказать, у меня тоже, - произнесла квами, летя на своё место над кроватью.
*PoV Адриан*
М-маринетт - это Ледибаг? В с-смысле? То есть, я такой дебил, который не мог этого понять целых пять месяцев? Я, похоже, начинаю понимать Плагга, когда он говорит мне, что я олух. То есть, я любил всё это время Маринетт? Это же отлично! Как же хорошо, что это именно Маринетт, а не Хлоя или кто-нибудь на неё похожий. Ну вот, опять, второй раз за день я рад Маринетт.
- Эй, котик, чего это ты грустный такой? - сказала Маринетт, гладя меня и улыбаясь.
- Может, он голодный? - произнесла та, как её там... А! Тикки.
- И правда, но что же он ест? - вставая с кровати, говорила Маринетт.
- Если он голодный, значит, ест всё, - беря в руку печенье, промолвила коровка.
- Мяу~
- Ладно, принесу пару круассанов и молоко, - послышался голос снизу.
- Да, думаю, это хорошая идея, - поддакнули сверху.