*PoV Маринетт*
И как же мне по-тихому стырить еду из холодильника? Хотя, можно сказать, что я... или у меня... короче, что-нибудь придумаю.
- Маринетт, что-то случилось? - Мама. Ну как же без мамы? Быстро разворачиваюсь на носках в сторону звука и делаю невинную рожицу.
- Нет, с чего ты взяла, что что-то случилось? - улыбаюсь и надеюсь, что меня не раскроют.
- Ну, не думаю, что ты стала бы меня обманывать, да? - улыбаясь, спрашивает мама, а я лишь киваю и с улыбкой обратно поворачиваюсь к холодильнику. Достаю молоко, наливаю в кружку, чуть её не разбив, и ставлю в микроволновку. Беру тарелку, кладу туда три круассана, достаю чашку с молоком, разворачиваюсь, целую родителей и под победную музыку в своей голове, удаляюсь к себе в комнату.
Миссия выполнена успешно! А теперь покормим котика.
*PoV Адриан*
Я ещё не до конца осознаю тот факт, что Маринетт - это Ледибаг. Насколько же я был слеп, что не заметил их схожести? Волосы, глаза, голос... Господи, да даже тот факт, что она просто испарялась, когда появлялась марионетка моли. Как же я мог не заметить этого? А ведь должен был... Я ведь люблю её... Но в то же время, невозможно было подумать об этом хотя бы потому, что Маринетт очень неуклюжа и постоянно падает, она может споткнуться о свою же ногу... АДРИАН! Да какая нафиг разница?! Главное, я узнал, КТО скрывается под маской! Да и, плюс ко всему, похоже, что теперь я её кот на неизвестное количество времени... Стоп! А если я теперь навсегда останусь котом? О, нет! Это означает, что я её не смогу обнять и поцеловать, а ещё это... и то...
АДРИАН!
Да ты пошляк.
А ну заткнись, моё внутреннее я!- Эй, кот, - позвал меня нежный голос... Я чё, мурлычу? - Ты где?
- Мари, а может, ты дашь ему имя? - прозвучал голос квами девушки прямо над моей головой.
- Да, ты права.... - задумчиво проговорил всё тот же бархатный голос. - М-может... Адриан?
- Адриан? А по-моему, он больше на Кота Нуара похож... Но и Адриан неплохо, - спускаясь с верхней полки, сказала Тикки.
Эй, дамочки, я одно и то же лицо, как бы... И почему именно Адриан? Точно, ты же влюблена в моё лицо. Это жестоко, Леди.
- Да, - я спустился с кровати и пошел на первый этаж комнаты, моя Леди сидела на полу и смотрела по сторонам, вероятнее всего, ища меня. - О, вот ты где, Адриан, - улыбка... Боже, какая же она красивая, и я говорю это не потому, что она Ледибаг. Я уже давно обратил на неё внимание, но она просто этого не замечала, а я постоянно был рядом и не давал ей упасть. А те «случайные» прикосновения? Мм, ты сразу же начинала извиняться и убегать... Эх~ - Вот, поешь, - всё также улыбаясь указываешь на чашку с молоком и тарелку круассанов. Ладно, делать не чего.
- Знаешь, я полюбила Адриана в тот момент, когда он дал мне свой зонт. Да, может быть, это странно, но это так. Меня поразили его слова до глубины души. После этого случая я стала заикаться и вести себя как-то сверх-неуклюже, - смех, мм, звучит как мелодия для моих ушей, а она продолжает, - а потом я стала замечать, что он не такой уж и плохой парень. Сначала я подумала, что он такой же, как и Хлоя, ведь они друзья детства... Хотя знаешь, Хлоя ведь тоже не плохая...
- Мяу?
- Ну, она ведь заботится об Адриане и Сабрине. По-своему, конечно, но заботится. А ещё...
- Маринетт, я захожу. Я только хотела сказать, что... - Глаза Маринетт и её мамы по-тихоньку увеличиваются. - МАРИНЕТТ?!