- Мяу!.. Мяу... Няяя!!!
- Ауч.. Что тебе нужно, Адриан? - пытаясь отодвинуть от своего лица - кота, который, только что, благополучно туда приземлился, девушка приподнялась на локтях и потерев свои глазки кулачками, та посмотрела на время, а после на кота с выпученными глазами, - Ты серьёзно? Шесть часов утра?! Зачем?
- Мя-я-яу-у~
- Ну не понимаю я кошачий, что поделать?
- Может, он голоден? - спросили от куда-то сверху.
- Сейчас?! - поражено спросила Маринетт
- А ты думала.. Коты это хуже демонов. - Адриан чётко услышал ещё одно и, вроде как, не значимое слово, но это его просто не могло не заинтересовать черныша, - Этот Плагг...
- Ладно. Я пойду порыскую на кухне в поисках съестного, а ты сиди тут. - Девушка встала с кровати и поплелась вниз, а кот смиренно сидел на месте и смотрел за этими плавными изгибами её тело.. мм..
- М-мяу.. - единственное, что сумел вытащить из себя кот.."Вау"
* Спустя полчаса *
- Адриан! Я теперь уснуть не могу, - ворочаясь на своей кровати особа женского пола, вот уже в сотый раз пытается уснуть, в то время, как причина её, столь раннего, пробуждения смотрел сон с рыбкой на гриле...
***
В колледже было не обычно шумно. Нет шум тот же, что и всегда. Шум работающего кофейного автомата, шум от закрывания шкафчиков или их открывания, но голоса.. они.. они будто обеспокоены чем-то и это "что-то" важнее, чем контрольная по физике. Вот к нашей героине направляется её подруга с глазами, как два половника.- Мари, ты не представляешь... Только не паникуй, - девушка одетая в джинсы и легкий свитер, пыталась сформулировать предложение, чтобы, как можно мягче выразиться..
- Неужели у нас и по биологии контрольная?
- Нет.. в общем, слушай... - та начала рассказывать ей всё, начиная с того, что вчера вечером она забыла собрать сумку, ибо вырубилась без задних ног и проспала ровно до утра, из-за этого она пришла позднее на целых две минуты, - Но суть не в этом, короче, - сын Габриэля Агреста, а также возлюбленный юной модельерши, не было дома со вчерашнего дня, а именно с 16:30, и поэтому Габриэль Агрест прибыл сюда, ведь именно тут его видели а последний раз.
- Ч-что? - и синеглазка отправилась в царство морфея, чувствуя руки её рыжеволосого одноклассника..
____________________________________
Народ, честно извиняюсь, за свою лень и за маленькую главу, но я застряла, так как думаю, не добавить ли нового супер героя, пишите в комментариях свои мысли на счет этого. Вот перед вами новая глава. Я проверю её на грамотность завтра, а пока наслаждаемся✨💎✨