1991. Москва. Улица Тверской бульвар. ОПГ " Витязи " перекрыло улицу, в ожидании прибытия, их главаря, по прозвищу " Царь ". Но речь не о нём, а о его охраннике, Алексее, по прозвищу " Учёный ". Это был молодой человек лет 25. Он мечтал стать учёным, и от туда его прозвище. Он москвич, ездит на чёрной BMW, и из- за того, что у него нет работы, примкнул к " Витязям ".
Так в один прекрасный день молодая девушка шла по бульвару и споткнувшись об камень ,потеряв равновесие она начала подать, но тут её увидел Учёный, и побежал на помощь. Он увидел её прекрасное лицо. Не зная что делать, он потянул её за руку и спросил:
-девушка, девушка, вам плохо ?- спросил Учёный, но ответа так и не последовало.Он потряс её ещё, и она пришла в себя:
- Всё нормально, отряхиваясь, она встала.
- У вас кровь на лице !- сказал Учёный, - Может вам в больницу ?
- Нет... Не...- и она снова потеряла сознание. Что же делать? Перед Учёным был выбор. Нельзя было бросать группу, но и девушку тоже ! Не долго думая, он кое-как объяснился с " коллегами ", взял девушку, аккуратно положил на задние сидение автомобиля. Вставил ключ, чтобы завести. И тут как назло не заводится ! Он попробовал ещё раз, и машина завелась со второй попытки. Учёный вздохнул с облегчением, и поехал. Он вёз её в больницу номер 20, на дорогах не было пробок, но тут он увидел машину, принадлежащую вражеской группировке, от такой неожиданности он повернул руль резко в сторону, и управляя заносом успел свернуть в переулок. Свернув в него, он думал, что спрятался, но беда настигла его. Подъехал белый мерседес. Из него вылезли 4 человека, вооружённые пистолетами. Учёному ничего не оставалось делать, как отстреливаться. Он взял свой пистолет, и двумя меткими выстрелами положил двоих. Осталось два патрона, нет права на ошибку. И тут, не во время, девушка пришла в сознание.
-Что вы делаете ?!???- кричала она, но посмотрев в заднее стекло, поняла, что он пытается спасти их обоих. Сразив ещё одного выстрелом в голову, Учёный выбежал из машины, и добил последнего в рукопашную. Немного отдышавшись, он оглядел повреждения авто. Пулевые отверстия были везде, на всём кузове бумера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счётчик Жизни
ActionИстория, из жизни людей, кстати, заходите на строницу соавтора книги, Sonya1804