Вероника зашла в комнату и легла на кровать . Через час она лежала на полу и плакала. Она лежала и думала:
- За что, мир так не справедлив? Что я сделала не так. ??? Почему я такая.... Такая ... .красивая. -это звучало странно, но ее красота убивала не только мужчин, но и ее.
- Я должна Убить Царя и все встанет на свои места. Меня вернут домой... Времени мало.... - она легла на кровать и закрыв глаза уснула.
Алексей решил поспать на крыше своего дома, прямо под звёздами. Намечался налёт на банк, и его задача была следить за охраной. Он думал о Веронике. " Она фантастическая, её взгляд, как два сияющих драгоценных камня,"-думал Алексей. " Может она мне покорится".
Алексей заснул, но во сне он продолжал думать о ней...
На утро Вероника поняла, что она должна сделать ,то что хочет.... (Убить Царя) Она встала и достала из кармана записку с адресом.
Вероника вышла с базы и направилась в сторону центра, где и стоял её мотоцикл.
Алексей готовился к нападению на банк. Он прикатил на крышу станковый пулемёт. Когда в банк забежали " Витязи ", во главе с Царём, Алексей расстреливал полицию из пулемёта. Самое время уходить, деньги взяли. " Витязи" погрузили деньги по машинам, и быстро разъехались.Вероника увидев, что Алексей немного занят и зная, что полиция ищет и ее она за ехала в переулок .Алексею пробили колесо, и его " бумер" стал плох в управлении. Стрельба в него продолжалась из машин полиции, его машина ели держалась, впереди была набережная. Мешок с деньгами лежал на соседнем сидении, Алексей быстро свернул деньги в пакет, что бы они не промокли, и пробив бампером заборчик набережной нырнул с машиной в Москва-реку. Он быстро открыл дверь, и выплыл из машины. Полиция думала, что он утонул, и погналась за другими. Алексей, весь мокрый, встряхнул пистолет. И проверил не мокрые ли деньги, и стал подниматься на набережную. Вероника увидела всю погоню и у нее ,что- то внутри екнуло. Она не долго думая одела шлем и достав пистолет поехала на встречу милиции . 3 точными выстрелами она спустила 2 колеса и убила водителя.
Свернув в сторону где был Алексей, она увидела, то чего не хотела видеть. Алексей поднялся на набережную, тут его подхватил Царь, и они уехали.
- Лёш, как так ?- сочувствующие спросил Царь, глядя на Алексея.
- Не справился с управлением.- грустно ответил Алексей.
- Деньги хоть чуть-чуть остались ?.- спросил Царь.
- Да, 15.000 долларов.- улыбнулся Алексей.Вот, это да!! - подумала про себя Вероника. Она не стала следить за ними, а поехала на мотоцикле. Дождавшись вечера, она знала, что Алексей придет в тот парк и сидя на лавочке она дожидалась его... Появление Алексея было неожиданным, переодевшись и получив машину, взяв с собой пистолет, он направился к парку. Он решил оставить машину в переулке. Когда он начал подходить, он увидел, что Вероника плачет. Он был весьма удивлён, и решил подслушать, так как знал, даже если это пустяк, она всё равно не расскажет. Он встал за дерево, и стал слушать. Он был шокирован услышанным.
" Зачем меня отправили следить за Царём, я влюбилась в Алексея, я, я запуталась, зачем мне это ЦРУ"- донеслось до Алексея. Он достал пистолет, медленно снял его с предохранителя, и прицелился в Веронику. " Нет, я не могу... Да и я знаю, что надо делать."- подумал Алексей, направился в сторону Вероники.
- Я всё слышал...- серьёзно сказал Алексей. Молчание.
- Прости меня, я, вынуждена была... Филин... Он взял в плен моих родителей...- со слезами на глазах ответила Вероника.
- Думаю, если мы объединимся, мы спасем их.- сказал Алексей, и улыбнулся.Нет... Это верят ли
...-сказала она и опустила глаза. Алексей все еще держал пистолет в сторону Вероники. Ей не было страшно. Она знал, ЧТО А лексей слышал ее рассуждения по поводу любви. И правда он ей очень сильно понравился.
- Это уже не возможно. - с ее глаз покатились слезы. Она медленно повела руку в карман для того чтобы достать нож. Вот Убийца котиков готова достать нож и ранить Алексея, но не может.
- Почему????Что случилось?? - Алексей продолжала задавать вопросы и держал пистолет.
-Они... Они... Их.. Убили - последнее слово она сказала полу шёпотом ...Вероника начала рыдать.
- Как??? Прости.... Я.. Не хотел.... И да... Я слышала, что я тебе очень сильно понравился... И то что подслушивать нехорошо.. Я это знаю... Но ты мне тоже очень понравилась... Я боялся сказать тебе об этом. -он не опускал пистолет . Алексей был очень сильно растроен.
Вероника промолчала. Рука ее находилась в кармане. Ту неожиданно какой- то прохожий толкнул Алексея и он сопрекоснулся губам с Вероникой и не растерялся, а поддержал , но Веронике это понравилось.
Рука Вероники опустилась самовольно и точно так же у Алексея опустился пистолет.
Они стоят посреди парка вечером. И их поцелуй длится всего 5 минут, а для них это целая вечность. На улице никого ннт и они два влюбленных стоят совершенно одни... В покое... И им никто не мешает. Боже, как они красиво смотрятся вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счётчик Жизни
AcciónИстория, из жизни людей, кстати, заходите на строницу соавтора книги, Sonya1804