Вероника была жестоко наказана . (я как автор имею право не сказать ибо мне жалко вас и Веронику)Да, Веронике было очень больно .. И на ней были шрамы , а самый больной шрам был на её сердце . Она потеряла родителей , а это самое страшное в жизни каждого человека . Вероника держится молодцом ! Она все терпит , живет с этим и видит человека который убил её родителей , что самое главное она улыбается этому человеку каждый день.
Весь день Верника не выходила на улицу и не отвечала на звонки Алексея , а он очень сильно беспокоился за Веронику. Так они и не общались весь день . Наступил вечер Алексей весь день выполнял приказы Царя и параллельно думал о ней . Ему хотелось её увидеть . Одна половина Алексея думала , что с Вероникой все кончено и он очень сильно расстроился ,та вторая половина его думала , что с Вероникой что-то случилось .
Тем временем Вероника лежала на полу в своей комнате и боялась выйти . И никого не хотела видеть , она понимала , что совершила большую ошибку в своей жизни . Алексея она ещё больше возненавидела , а с Филином она не хотела даже пересекаться в ЦРУ. Она хотела спрыгнуть с крыши но у неё не получилось .
Да, я смогу ! Я должна !- говорила она себе стоя на крыше дома . И как только она захотела сделать шаг навстречу смерти . Тут раздался голос Тихого .Он стоял сзади в тени от фонарей .
Нет, стой ! Ты не должна это делать вспомни про брата ... Про поручение Филина . -говорил он и не приближался к ней .
Нет.. Откуда ты знаешь про это ? Он справиться наверное ...
Ну вот видишь ... Он не сможет , он любит тебя и ценит .
Откуда ты знаешь про БРАТА ???!!!- разъярённым голосом спрашивала Убийца у Тихого .
-Я о тебе знаю больше ,чем ты думаешь . Я знаю многое , а ты подумай и живи . - после этих слов Тихий растворился в темнотеВерника осталась со своими мыслями ... Ей было тяжело и больно ! Она осознавала , что брата убьют если она не выполнит задание и все рухнет . Он единственный кого она любила и кто остался в живых из семьи . Она поняла , что чем быстрее тем легче будет Клайду .
И Вероника уверенно отправилась к Алексею , что бы поконьчить со всем , но она не знала , что ждёт её дальше ...( я как автор не хочу следующего события в книге , но мне придётся это сделать )Убийца на своём мотоцикле доехала в парк на ту самую скамейку . Ей было тяжело сидеть на этой скамейке понимая , что она сейчас скажет Алексею .
В это время Учёный был в том парке на задании от Царя . Ему надо было познакомиться с одной девушкой для сделки .. И ему так не хотелось это делать из-за Вероники , но пришлось . Вот он идёт и привораживает милую и красивую даму , а на скамейке сидит Вероника ... Алексей поворачивает голову и ему в глаза бросается Вероника . Она смотрит на дорогу и ждём машины Леши , но её не было .
Учёны медленно и тихо прошёл мимо , а потом усадил девушку на скамейку и побежал к Веронике .
Привет!! Ты как ?? Почему не отвечаешь??- спрашивал Лёша и садился рядам . Он мило ей улыбался и приобняв слушал Убийцу .
Привет.. Все хорошо , я просто была на собеседовании - соврала она тут решила все сказать Алексею.- Лёша ..- начала она - Я знаю , что ты нигде не работаешь и что у тебя нет собаки ... Расскажи мне все про себя ...- она говорила очень тихо и смотрела в даль . Алексей был в шоке и открыл рот от сказанного Никой .
Да... не думал , что тык быстро меня раскусишь .. Я из ОПГ и я там работаю охранником у Царя , он дал мене задание чтобы повысить в должности ... Моё логово находиться под домом . адрес я дал тебе и ты все уже знаешь .... Если хочешь я приведу к нам в логово!?
Ооооо... Ну давай !- она улыбнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счётчик Жизни
AçãoИстория, из жизни людей, кстати, заходите на строницу соавтора книги, Sonya1804