Глава 9. Начало

1 1 0
                                    

-Хорошо -сказал Алексей и улыбнулся и взяв Веронику за руку побежал к машине.Она была счастлива толь от того что с Алексеем , толи от того что её миссия почти выполнена . Лёша , как настоящий джентельмен открыл ей дверь и усадил на переднее сидение рядом с ним . Сев за руль , машина тронулась .Езды было минут 30 , всю дорогу они молчали и слушали радио . Вероника смотрела в конно и мило улыбалась , а Алексей изредка любовался профилем Ники .
Припарковал машину около дома он опять же открыл ей дверь . Она поблагодарила его ... И как вы думаете он её сейчас приведёт все покажет и тут она начнёт действовать !?. Может быть вы правы ... Но не все может быть так гладко ..наши герои вошли в дом и спустились в подвал . На страже никого не было , Ника очень сильно удивилась
- А почему тут никто не стоит !?-спросила она Лешу который вёл её по темному коридору .
-Этого и я не знаю .. Тут Царь распоряжаться .
-Царь !?-Ника удивилась .. Эта кличка ей казалась знакомой .
-Да .. А что!? Что-то не так !? -Алексей удивился . Он чуть не раскусил её . Она это поняла.. Сердце начало быстро биться ...Надо было действовать ей быстро :
-Все так .. Кличка понравилась .-улыбнулась . Отворив дверь они вошли в помещение .
В комнате была красивая мебель, кожаные кресла, и старые картины. Все было тёмное, но не очень мрачное от этого.
Посередине, стоял стол, на нём стояла медленно догорающая свеча. При таком свете, можно хорошо было разглядеть на столе пистолет, лежавший на нём. В углу стоял ящик с оружием. За столом сидел Царь и смотрел карту города , ему надо было простроить их поход под землёй . Вероника заметила его и не отводя глаза от него ,даже толком не разглядевших помещение , она была готова бежать ..... И знала ,что сейчас её раскроют и она завалит миссию . Уже собравшись уходить ,Алексей её схватил за руку (такого поворота она точно не ожидала) и решил представить её Царю.
-Царь,это Вероника .. Она и есть та девушка про которую я тебе говорил .-радостным голосом произнёс Лёша и вывел нашу героиню ,которая пряталась за его спиной .
-Угу..приятно познакомиться....-он не отводил взгляд от карты ,был очень занять ,но в последний миг но глянул на неё и у него отвисла челюсть-Вероника...-последнее слово было очень тихим и вырвалось из его уст толи радостно ,толи грустно .. В этот момент наверное у них обоих в голове всплыло то самое воспоминание ..которое объединяло их какое-то время.

5 лет назад.
-Подожди !дай я слезу и тебе будет легче .-говори Вероника сидя на багажнике велосипеда .
-Нет ,не надо вставать ! Я дал себе слово ,что поднимусь с тобой на эту гору!- отвечал ей наш Ваня везя велосипед в гору .
Ваня со всей силы продолжал крутить педали, и Вероника, видя, что ему очень тяжело, аккуратно слезла с багажника, и начала толкать велосипед. Когда осталось совсем чуть-чуть, она залезла обратно, чтобы Ваня ничего не заметил.
- Как красиво, наслаждалась Вероника пейзажем, но её мысли прервал Ваня.
- Слушай, а давай теперь вырвем листки из блокнота, и запустим самолётики ?
- Давай, отличная идея, сказала Вероника, и достала из портфеля бумагу. Сделав самолётики, и подписав, они запустили их в небо. Попутный ветер, сразу же унёс их далеко, далеко, что не прошло и минуты, как самолётики исчезли из поля зрения...
Они стоят и смотрят друг на друга с широкими глазами. Тут тишину прервал Леша:
- Что?что-то не так ?!-он посмотрел сначала на Веронику ,а потом на Царя. Ника и Царь сами того не ожидая сказали -
Ага- и Ника перевела взгляд на Лешу ,а Царь решил промолчать.

Счётчик ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя