Глава 3. Кто ты на самом деле

23 1 0
                                    

Вероника спустилась в "логово" ЦРУ и тут ее по приветствовал главарь их группы "Филин".
Его звали Ваня ,недавно исполнилось 23 года ,он был успешен и ночью когда выходил на охоту всегда приходил с добычей. Успешнее него была Вероника. "Филин " ощущал симпатию к Вероники ,но не проявлял ее ,посколько он был груб и не считал себя романтиком.
- Привет. Ну, что, все готово???-спросил он сидя на стуле вокруг круглого стола и сделав ухмылку ждал ответа.
- Нет. У меня готов план. И думаю он сработает. -говорила она подходя к нему.
- Молодец!  Но у тебя времени в обрез. -его улыбка начала сиять.
- Я все помню! - сказала Вероника и закатила глаза.
"Убийца котиков" подошла к шкафу и достала пистолет ,потом спрятала его за пазуху.
- Я пошла! - сказала она и выбежала.
Тем временем Алексей до сих пор сидел на крыше. Размышляя о произошедшем сегодня. "Хм, почему мерседес выехал именно на меня ? Почему они решили напасть на именно на меня ? Понятно, что я им враг, но там было много людей из моего ОПГ, да и Царь должен был приехать... Как будто кому-то я нужен..." Этот вопрос беспокоил Алексей больше всего, но сейчас ему нужно было добраться до своих. Он решил сесть на общественный транспорт.
Доехав до своих, Алексей рассказал обо всем, что с ним случилось, о Веронике, о "ментах", и о бандитах в белом мерседесе. Царь его внимательно слушал, и заодно Алексей привёл ему свои размышления по поводу этого всего.
- Да мой друг, ты абсолютно прав, и стоит заострить на этом внимание-ответил Царь, которому понравилось рассуждение Алексея,- Но не стоит забывать о безопасности,-отметил Царь.- Кстати, сходи ко к нашим гаражам, пусть тебе выдадут новую машину.
- О, конечно, сейчас !- обрадовался Алексей. А Царь тем временем задумался." Это девушка... Может всё дело в ней ? Хотя нет, она тут не причем, она случайный пострадавший."
Взяв новую машину, Алексей решил встретиться с Вероникой он подъехал по указанному ею адресу. Это был двухэтажный кирпичный дом на улице Арбат. Алексей вышел из машины, и направился в него. Но когда заходил, случайно столкнулся с прохожим.
- Ей, аккуратней. А то сейчас врежу !- сказал незнакомец. Незнакомец был охранником в этом доме, у него на форме было написано-" Иван Филинов ".
- Я извиняюсь,- ухмыляясь сказал Алексей, доставая пистолет. Заметив это, охранник замахнулся, чтобы ударить его, но Алексей увернулся, и выстрелил в охранника. Он попал ему в живот, и охранник упал, и Алексей понял, что самое время уходить. Быстро сев в машину, он уехал.

Счётчик ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя