Я возвращался из магазина с двумя большими пакетами продуктов для ужина и уже был у своей двери, когда маленькие ручки ребенка обвились вокруг моего пояса.
- Кайл!!! - Сэм, прилагая все усилия, прижал меня к себе, необъятная улыбка разлилась по лицу ребенка. - Привет!
- Привет, Сэм. Как дела? - Улыбнулся я, потрепав малыша по голове.
- Отлично. Представляешь, мы с мамой идем в кино. - Ребенок просто переполнен восторгом. Его мама, Айлин появилась из своей квартиры, дверь позади нее со щелчком захлопнулась. Ее глаза нашли мои, и она сразу расцвела, типичная реакция для всего женского населения этого дома.
- Тебе помочь? - Махнула девушка в сторону переполненных пакетов, но я нагнулся и поставил их на коврик у двери.
- Нет, спасибо.
Парнишка принялся разглядывать содержимое моих пакетов, пока я возился с дверью.
- Ждешь гостей? - Поинтересовалась Айлин. - Или особый повод?
- Ни то ни другое. - Я занес пакеты внутрь и вернулся к соседям, Сэм нетерпеливо подпрыгивал вокруг своей мамы. - Просто пытаюсь поддерживать субботнюю традицию. Так что за фильм?
- Про пиратов. - Радостно ответил Сэм. - Кайл, а что ты будешь готовить?
- М-м-м, самое вкусное блюдо в мире - Паэлью.
- Паэль что? - Недоумевающе спросил мальчик.
- Па-эль-я.
- И что такое эта Па-эль-я?
- На самом деле ничего особенного, рис с курицей, овощами и морепродуктами. - Смеясь, ответил я.
- Должно быть это вкусно. - Сказала Айлин, смотря на меня пытливым взглядом своих карих глаз, я лишь улыбнулся в ответ. Девушка явно рассчитывала на приглашение, это читалось в ее глазах. К сожалению, я не видел причин, чтобы не позвать ее и Сэма.
- Если у вас нет планов на вечер, приходите ко мне. Будем поддерживать традицию вместе. - Я заговорщически подмигнул Сэму и тот запрыгал от радости, довольный возможность провести со мной время.
- Ой, да что ты, - смутившись, ответила Айлин. - Мы не хотим мешать.
- Вы и не помешаете. Поем Паэлью в полном одиночестве в следующую субботу. - Пошутил я, и девушка смущенно улыбнулась. - Ну, что? Я жду вас в семь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Николь Рейш - Моё сломанное счастье
RomanceСерия "Помни". Книга 1,5. Кайл Купер - человек, точнее стал им «сложив» свои крылья и отказавшись от бессмертия ради любви. Да только как оказалось, он сделал это слишком поздно. Время в Эдеме навеки остановилось, превратившись в вечное «сегодня», в...