Глава 13

398 8 0
                                    

Что-то щекочет мое лицо. Я отмахиваюсь, поворачиваюсь на бок, но через секунду это раздражающее чувство возвращается снова. Я мычу что-то невнятное, натягивая одеяло на голову. Ступни моих ног чувствуют утреннюю прохладу, судя по всему для них одеяла не хватило. Щекочущее чувство перемещается к ним.

- Да, Боже мой, - бурчу я сквозь сон. - Кто ты чудовище? И что тебе от меня надо?

Этот «кто-то» хихикает и стаскивает с меня одеяло. Я разочаровано стону и на ощупь ищу, чем себя накрыть, но все мои старания напрасны. Мое тело покрывается мурашками.

«Кто-то» опять хихикнул.

Лениво приоткрыв один глаз, я наконец-то замечаю своего мучителя.

- Боже, я буду привязывать тебя на ночь к кровати. - Бормочу я, хватая ее за руку. - Ты невыносима.

- Да, я самое ужасное создание на всем белом свете, - хихикая, говорит она. - Но ты все равно меня любишь.

Я улыбаюсь и притягиваю ее к себе, обнимая руками за тонкую талию, оставляю поцелую на нежном плече.

- Уже половина девятого, - шепотом произнесла она. - Мне так не хочется отпускать тебя, но тебе пора собираться.

- Собираться? - Блаженная улыбка расползлась по моему лицу, пока я наслаждался ее прикосновениями. - Куда?

- Куда? - Удивилась она. - Кайл, сегодня двадцатое августа, у тебя в десять часов экзамен по истории. Ты забыл?

- Экзамен? - Встревожился я. - Погоди что?

Я подскочил, садясь на кровати.

- Двадцатое августа? Какого года?

- Какого года? - Растерянно переспросила Эмили. - Кайл, ты меня пугаешь, сегодня двадцатое августа две тысячи четырнадцатого года. Ты чего?

- Две тысячи четырнадцатого? - Спросил я, и Эмили положительно кивнула мне в ответ. - Как такое возможно?

Наклонившись, я обхватываю голову обеими руками и отчаянно пытаюсь понять происходящее. Руки Эмили спускаются по моим плечам. Она с тревогой произносит мое имя и спрашивает все ли у меня в порядке. Я ничего ей не отвечаю, потому что и сам не знаю, что произошло.

Я смотрю на свои руки и понимаю, что они принадлежат не сорока восьмилетнему мужчине, а молодому парню, каким я был в тот две тысячи четырнадцатый год. Я смотрю на свои руки еще в течение минуты и понимаю, что кое-чего не хватает. «Ангельской метки» нет, она пропала. Бесследно растворилась на коже.

Николь Рейш - Моё сломанное счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя