Глава 13

326 69 8
                                    

Утром мы все втроем опоздали в университет. Мне повезло больше всех, так как мистер Роджер - учитель математики - меня обожает и ничего не сказал. Мне ужасно хотелось спать, но из-за Ребекки это было невозможно - как назло она сидела рядом. Как ни странно вела она себя тихо, с кем-то переписывалась и улыбалась.
- Тай, имей терпения. Я пишу тебе, - сказала она по телефону.

Я навострила уши, чтобы подслушать.
- Я тоже скучаю по тебе, милый. Ночь была незабываемой. Ты, как всегда, неподражаем.

Меня передернуло от её томного голоса и я продолжила засыпать.

Второй урок был Менеджмент. Я с нетерпением ждала встречи с Тайлером. До начала урока оставались считанные минуты, а его всё не было. В середине урока пришел Тайлер, весь лохматый и сонный, извинился за опоздание и сел рядом со мной.
- Как дела у самой прекрасной девушки на свете? - сонно спросил он.
- Хорошо, а что ты делал ночью, что не выспался?
- Смотрел футбол. Можешь поздравить нас, мы победили, - улыбнулся он, на что я улыбнулась в ответ.

До конца урока мы сидели с ним и обсуждали всех и всё. Я пару раз спросила про сюрприз - свидание, но он не рассказывал ничего.

Вечером я надела платье, которое подарил Тайлер. С размером он угадал - платье сидело на меня как влитое. Волосы я собрала в аккуратный пучок, оставив прядь спереди, и принялась ждать его. К восьми он приехал и мы поехали в отель Four Seasons. Ресторан там отменный, декор замечательный и я рада, что надела это платье, потому что все выглядели изысканно.

- Как тут прекрасно! - отозвалась я, пока разглядывала зал.
- Я рад, что тебе понравилось. И платье тебе очень идёт, - сказал он, жадно разглядывая меня. Хотелось сказать спасибо за платье, но я решила промолчать и просто улыбнулась.

Заказали мы ростбиф и красное полусухое вино. Тайлер ещё заказал оливки - никогда не любила их.
- Как ты можешь есть такую гадость? - сморщила я нос, глядя на него.
- Ты пробовала хоть оливки?
- Нет. И не собираюсь.
- Попробуй, тебе понравится, - протянул он мне одну.
- Спасибо, обойдусь.
- Я не отстану от тебя. Бери, - в конце я сдалась и взяла одну оливку и положила в рот, но не стала жевать.
- Ну как?
- Просто прекрасно, - соврала я, дожидаясь пока он отвернется.
- Видишь, а говорила гадость.

У него зазвонил телефон. Как он отвлёкся, я вынула оливку изо рта и бросила назад. Надеюсь, ни в кого не попала. Тайлер с кем-то поговорил по телефону и, улыбаясь, посмотрел на меня.
- По ходу, ты ночуешь у меня, - сказал он, довольно ухмыляясь.
- Это ещё почему? - подняла я бровь.
- Алекс ночует у вас. Думаю, ты им будешь мешать, - смеясь, произнес он, и я смутилась. Ну, Дженни дает.
- Ну, комната Алекса ,значит, свободна. Там и переночую, - ехидно сказала я, и улыбка сошла с лица Тайлера.
- Ты будешь спать только в моей комнате и ни в чьей больше, - строго произнес он.
- Размечтался, - закатила я глаза.
- Увидим. На, ещё оливку съешь, - положил он мне в рот очередную оливку. Опять незаметно я бросила оливку назад. Ну, не смогу я съесть это, хоть убейте. Ужин был очень вкусным, я совсем не по-девичьи разделалась со своей едой.
- Прекрасный аппетит, - заметил Тайлер, попивая вино.
- Извини, - опустила я глаза. Наверное, в его обществе все аккуратно едят.
- Мне нравится, как ты ешь. Не за что извинятся, - он взял меня за руку.
- Наверное, это ваше, - мужчина лет тридцати или меньше положил на стол две оливки.
- О Боже... - прошептала я.
- Это ещё зачем? - непонимающе спросил Тайлер.
- Я подвергся атаке оливок со стороны вашей девушки. Кажется, она хотела разнообразить мой суп, но, увы, я, как и она, не люблю оливки, - улыбаясь, сказал мужчина и ушёл. Я от стыда не могла поднять глаза и взглянуть на Тайлера.
- Что ж, бомбежница ты моя, могла бы сказать, врунишка, - рассмеялся Тайлер и я, облегченно вздохнув, рассмеялась в ответ.
- Ты не обижаешься?
- Отнюдь нет. Но больше не бомби людей и заранее скажи мне, что не любишь, а то вдруг супами будешь бросаться, - начал издеваться этот балбес.
- Сейчас все оливки кину на тебя. Перестань, - взяла я оливку и прицелилась в него.
- Хорошо, сдаюсь, королева оливок.

Тону в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя