- Милая, поторапливайся, Райан скоро приедет.
- Уже иду.
Я ещё раз посмотрела в зеркало, чтобы проверить всё ли на месте. На меня с зеркала смотрела стройная зеленоглазая шатенка, одетая в длинное изящное бирюзовое платье, серебряные туфли на шпильках и на шее тонкая золотая цепочка с кулоном в форме сердца - подарок Райана. Волосы я собрала в виде пучка, при помощи макияжа выделила свои зелёные глаза, на губы нанесла немного блеска. Я так волнуюсь, это мой первый осенний бал. Раньше мне не с кем было идти туда. Я была тихой и необщительной, у меня не было друзей, меня, можно сказать, никто и не замечал, но в один прекрасный день меня заметил он.
Я опаздывала и неслась, как ракета, на урок, не заметила Райана и сбила его с ног.
- О Боже, извините меня, пожалуйста, я вас не заметила.
Он поднялся и мило улыбнулся мне и от этой улыбки я впервые в жизни растаяла.
- Не беспокойся, на меня часто так налетают девушки.
Это я знаю, потому что он один из популярных красавчиков нашей школы, ростом примерно шесть футовтри дюйма и телосложением атлета. Этот кареглазый блондин сводил всех девушек с ума.
- Оу, ну мне пора, извините ещё раз.
Он прошёлся по мне взглядом и от этого взгляда я покраснела.
- Кстати, меня зовут Райан.
Он протянул мне руку
- Хлоя, - я ответила на рукопожатие и от его прикосновения по руке пробежались мурашки.
- Красивое имя для красивой девушки.
Он всё ещё не выпускал мою руку и я начала нервничать.
- Ну, что ж, мне пора, я уже опоздала на урок, получу нагоняй теперь от учителя.
Он выпустил мою руку и отошел.
- Удачи, Хлоя. Надеюсь ещё раз увидеться.
Он повернулся и зашагал к кабинету истории.
После этого мы ещё несколько раз сталкивались, он всегда первый подходил и здоровался. И в один прекрасный день он пригласил меня на свидание. Это был самый лучший день в моей жизни. Вот уже как больше года мы вместе, я начала дружить с его друзьями. Жизнь начала налаживаться. Бог дал мне парня, которого я очень сильно люблю.
Поправив ещё раз волосы, я решила спуститься вниз, c минуты на минуту он должен приехать. Когда я начала спускаться, Райан уже стоял у подножья лестницы. У меня дух захватило от того, как он шикарно выглядел в чёрном смокинге и белой рубашке. Удовольствие разлилось по мне, когда он посмотрел на меня своими великолепными глазами, в которых отразилось обожание.
- Боже, ты великолепна!
- Спасибо, приятно слышать это от «мистера совершенство».
Он надел мне на запястье браслет из живых цветов.
- Они не так хороши, как ты. Надо было выбрать букетик получше.
- Они великолепны, если их подарил ты.
Он улыбнулся, появились мои любимые ямочки на его щеках.
- Так, ребята, давайте, улыбнитесь, я обязательно должна вас сфотографировать.
Райан меня приобнял за талию и мама сделала около дюжины фотографий.
- Какая же вы прекрасная пара!
- Мама, ну все, нам пора, а то опоздаем.
- Ладно-ладно, всё, идите, повеселитесь.
Обняв маму, я вышла вслед за Райаном. Он открыл мне дверь своего Порше и сам после сел на место водителя. Быстро преодолев пространство между нами, он крепко поцеловал меня.
- Боже, детка, ты выглядишь изумительно, мне не терпится остаться с тобой наедине.
От этих слов я покраснела, он всегда загонял меня в краску.
- Позже милый.
Через 20 минут мы уже были на месте, наш спортзал переоформили так, что его узнать было невозможно. Девушки одеты в нарядные платья, а парни в смокинги. Никогда не видела своих одноклассников такими нарядными.
- Хлоя, как я рада, что ты пришла. Выглядишь прекрасно! - Присвистнула Клер. Она девушка Майкла, друга Райана.
- Спасибо, Клер, а ты вылитая Барби. - И я не лукавила, она очень была похожа на Барби -такие же светлые длинные волосы, голубые бездонные глаза, губки бантиком, длинные ноги и узкая талия.
- Мои старания оправдались, давайте, идём, ребята ждут вас.
Держась за руки с Райаном, мы дошли до нашей компании.
Вскоре поставили песню James Blunt «You're so beautiful».
- Потанцуем, милая?- шепнул мне на ушко Райан.
- С удовольствием, - ответила я.
Он вывел меня на танцплощадку, прижал к себе, и мы начали медленно двигаться.
- Знаешь, у меня для тебя сюрприз, - лукаво улыбнувшись, прошептал он.
- Ммм и какой же?- Хрипло прошептала я. Я всегда заводилась от его улыбки.
- Если скажу, то это не будет сюрпризом, но тебе понравится.
- Ну, всё, ты же знаешь, какая я любопытная, и теперь хочу поскорее узнать.
Улыбнувшись, он меня поцеловал.
- Минут через 30 мы уйдем, хорошо?
- Да, - и мы вновь поцеловались.
Ровно через 30 минут мы вышли из спортзала и направились к его машине. Пристегнувшись, я посмотрела на Райана.
- Ну, скажешь, наконец, куда мы едем?
- Нельзя, детка, быть такой любопытной.
- Я лопну! - Простонала я.
- Только посмей лопнуть и оставить меня одного!
- Ладно, не лопну только ради тебя.
Мы выехали со стоянки на главную дорогу. Ехали примерно 30 минут. Вскоре мы остановились перед парком, везде было темно, свет падал только от фар машины.
- И куда же ты меня привез? Убить и закопать меня хочешь?
Громко рассмеявшись, Райан заключил меня в объятья.
- Любимая, я никогда не захочу от тебя избавится. Кроме того, я тебя очень сильно люблю! - Он серьёзно посмотрел на меня. - Что бы ни случилось, я всегда буду любить тебя! Для меня ты одна на свете.
Глаза наполнились слезами, горло сдавило, но я сдержалась, чтобы не расплакаться.
- Райан, и я тебя очень люблю, сильно-сильно. Ты как свет в темноте, без тебя моя жизнь была бы всё такой же серой.
- Всё, милая, ты не заставишь меня плакать как девушка. Я слишком мужественен для этого.
Я рассмеялась сквозь слёзы.
- Давай, показывай мне свой сюрприз.
Я вышла из машины, после вышел Райан с фонариком.
- Иди прямо по тропинке.
Шли мы примерно 5 минут и вышли на поляну, где было уже расстелено одеяло. Рядом стояли корзина для пикника и свечи. Райан зажёг свечи и пригласил меня сесть.
- Здесь так красиво и очень романтично, - показала я на свечи.
- Всё для тебя одной. И это тоже, - он вытащил из корзины букет роз.
- Ох, спасибо! - Я нагнулась и поцеловала его в губы. Поцелуй длился долго и страсти начали накаляться. Он уложил меня на одеяло и лёг сверху.
- Нам надо остановиться, чтобы покушать, иначе я не остановлюсь
- Ммм, хорошо, давай посмотрим, что ты приготовил.
Райан поднялся и начал вытаскивать куриные сэндвичи, ананасовый сок и, наконец, брауни - всё как я люблю.
- Всё твоё любимое.
- Я полюбила тебя ещё сильнее после этого.
Мы молча кушали, наслаждаясь тишиной. С ним даже молчать было удобно. Закончив кушать, мы просто лежали в объятиях друг друга и наблюдали за звёздами.
-Знаешь, мне интересно, что бы мы делали не будь мы друг у друга?
От его странного вопроса мороз пробежал по коже.
- Я даже не хочу об этом думать.
- Я тоже не хочу. Я себя не представляю без тебя. Как представлю, что тебя нет в моей жизни, я как будто задыхаюсь. Ты мой воздух.
Поцеловав меня в макушку, он замолчал. Я тоже не могу представить себя без него. Жизнь была бы сплошной тьмой без него. И я надеюсь, что мы до конца жизни будем вместе, поженимся, заведём детей, состаримся рука об руку, увидим внуков.
- Без тебя нет меня, запомни, и перестань думать о грустном, дуралей.
Райан лёг сверху и улыбнулся.
- Ну, тогда мы можем заняться кое - чем интересным.
- Нет нет, только не здесь! Кто-нибудь может нас увидеть.
- Ты моя скромняжка.
- Но поцелуи никто не отменял.
Подняв голову, я его поцеловала, пробуя вкус брауни. Обняв меня за талию, он прижал меня к себе, чтобы я почувствовала его желание. От этого я вспыхнула как спичка. Его нежные поцелуи сводили меня с ума. Оторвавшись, он посмотрел на меня.
- Уже поздно, давай поедем, иначе мы останемся здесь надолго.
- Хорошо.
Ещё раз поцеловав меня, он встал и помог мне подняться.
Пока мы шли к машине, я держала его за руку, я благодарила всевышнего за то, что он подарил мне Райана.
По дороге домой в машине играла песня James Blunt «Goodbye my lover» и мы тихо подпевали.
- Боже, хорошо, что ты не певец, тебе будто слон на ухо наступил, - хохочу я.
- Эй, отлично я пою! - посмотрев на меня, он надул губу.
- Несмотря на то, что я тебя очень люблю, я не буду врать.
- Вредина, могла бы и соврать, - улыбнулся Райан.
Вдруг в глаза ударил свет и в нашу машину на полной скорости со стороны Райана врезался грузовик.
Мир пошёл кругом перед глазами, кто-то кричал, а потом наступила тьма.
Голова очень кружится, тело ломит, глаза не могу открыть. Кто-то рядом хрипит. Усилием воли открыла глаза, на меня смотрит Райан весь в крови, по его лицу текут слёзы.
- Райан, милый, как ты? - горло болит. Стало понятно, что кричала я. Он открыл было рот, чтобы что-то сказать, но потом опять закрыл. На меня накатила паника.
- Райан, пожалуйста, скажи что-нибудь, - умоляю я.
- Я..... люблю... - закашлялся он, - тттебя.
Я никак не могла раскрыть ремень безопасности, попыталась дотянуться до его руки.
- Любимый, возьми меня за руку.
Но он не шевелился.
- Райан, пожалуйста, возьми меня за руку.
Я начала плакать и умолять:
- Пожалуйста, держись, не оставляй меня, пожалуйста.
Издав последний вздох, он застыл. Я смотрю на него в ужасе, не хочу верить в то, что его больше нет.
- Нет, Райан нет. Дыши, милый ,дыши! Ты нужен мне, дыши!
Я начала кричать уже вся в истерике.
- Не смей умирать ,Райан! Я без тебя не смогу, малыш! Вернись!
На меня смотрели безжизненные карие глаза.
- Нет нет нет, это страшный сон. Ты не умер, Райан, ты не умер!
Вдали я услышала звуки сирен.
- Вот помощь приехала, малыш, дыши, ты не умрёшь, дыши.
От криков горло болело, но я не могла остановиться. Наконец дотянулась до его руки, ладонь была холодной.
С моей стороны кто-то открыл дверь, но я даже не посмотрела, а продолжала кричать.
- Райан... Райан, живи для меня!
Кто-то начал разрезать ремень безопасности и обращаться ко мне, но я не обращала внимание.
-Спасите его, умоляю, спасите его!
С его стороны открылась дверь, женщина лет 30 начала проверять признаки жизни и взглянула на меня грустным глазами.
- Мне очень жаль, милая, он мёртв.
После этих слов мир замер. Моё сердце разлетелось на мелкие кусочки.
Я начала кричать во всю мощь.
-Нет, Райан, нет!!!!
С моей стороны мужчина взял меня на руки и вынес из машины.
-Верните меня обратно! Он не умер! Райан Райан, не оставляй меня, прошу! Я люблю тебя!
-Девушка, пожалуйста, успокойтесь, - сказал мужчина.
-Райан, любимый, вернись ко мне, вернись! - я начала вырываться из рук мужчины.
- Её надо успокоить, у неё истерика, - сказала женщина, проверявшая Райана.
- Отпустите меня, он не умер, он жив! Райан, очнись, пожалуйста, очнись!
Я почувствовала, как мне что-то вкололи, но среагировать не успела.
- Райан, не покидай меня! Нет!!!!
Потихоньку начала накатывать темнота, голос совсем пропал, но я продолжала хрипеть.
-Райан, я люблю тебя, люблю, слышишь?
Глаза начали закрываться и держать их открытыми становилось трудно.
-Райан, вернись, прошу, - прошептала я и отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тону в тебе
RomanceХлоя Браун - молода, умна и красива. У неё есть всё, что нужно для девушки её возраста любящий парень, весёлые друзья и заботливые родители. Что ещё нужно для счастья? Но у судьбы на неё другие планы в один момент вся эта идиллия рушится. Ведь не м...