Глава 4

451 134 7
                                    

Вот и настал тот день, которого я так ждала и боялась. Сегодня я переезжаю в общежитие. Через 2 дня у меня начинаются уроки, родители счастливы, что в моей жизни начинается новая глава. А меня это пугает, я хотела в университет, я хотела жить в общежитии, но я это всё хотела с Райаном, а сейчас без него меня это всё пугает.
- Мама, я сама могу взять чемодан, - ворчу я.
- Хлоя, мне не тяжело. Ты оглянись вокруг. Как тут красиво, сколько парней красивых! - начала играть бровями мама.
- Мама, меня не интересуют парни.
- Так, девочки, я всё взял. О чём вы разговариваете?
- Хлоя мне показывает, сколько тут симпатичных парней, - невинно улыбнулась мама.
- Мама, как тебе не стыдно...- она посмотрела на меня умоляющими глазами, - рассказывать все папе, - закончила я.
- Ой милая, я же твоя мама. Ты простишь меня.
- Хлоя, тут нет ничего постыдного, - улыбнулся папа.
- Ага ага, да как же! - пробормотала я себе под нос.
Как папа отвернулся, я показала маме, что ей конец, на что она послала мне воздушный поцелуй. Вот как мне злиться на неё после этого?
Наконец, мы дошли до моей комнаты, мне очень интересно, кто будет моей соседкой, поэтому я с нетерпением открыла дверь.
- О нет! Вы что шутите??? - воскликнула я.

Половина комнаты была в розовых тонах. Покрывало, ноутбук, шторы, мини холодильник, рамки - всё было розового цвета.

- Боже, где я согрешила?- простонала я.
- Мило, - неуверенно сказала мама.
- О Боже, мои глаза, я ничего не вижу! - начал издеваться папа.
Я начала биться головой о стену.
- Ну, зачем? Зачем мне досталась такая соседка? Лучше пристрелите меня.
- Дочка, возьми себя в руки и посмотри на это с другой стороны - значит, твоя соседка яркая личность и не даст тебе соскучиться, - мама решила спасти ситуацию.
- Да, мама права. Такая яркая, что ты на следующий день от её яркости ослепнешь, - папа от смеха чуть на полу не валялся.

- Очень смешно, пап! Приеду, все твои сорочки перекрашу в розовый цвет. Тогда и я посмеюсь.

- Только посмей и тебя никто не спасёт от меня! - угрожал папа, хотя было видно, что он еле сдерживается, чтобы не рассмеяться.

Мне предстоит жить с какой-то гламурной Барби и я совсем не рада такой перспективе. Я уверена на сто процентов, что моя соседка гламурная тупая блондинка.
Моя часть комнаты была в серо – синих тонах: кровать, шкаф, письменный стол и комод - что ж, это лучше, чем розовый бум.
- Хлоя, мне распаковать твои вещи? - задала вопрос мама.
- Нет, я сама.
- Ну, что ж, раз всё на месте, мы поедем, милая.
- Да да, езжайте. Потом будет поздно, - я обняла родителей.
- Спасибо, вам за всё! Я вас очень сильно люблю!
- И мы тебя любим, дорогая, - растрогалась мама.
- Малышка, я тоже тебя люблю, но если ты заразишься этой розовой лихорадкой, не возвращайся домой, – пошутил папа.

Тону в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя