Глава 11

352 79 4
                                    

На свидание я решила надеть платье, которое покупала с мамой. Оно было чуть выше колена, тёмно - синее, которое обтягивало меня словно вторая кожа. Чёрные кожаные туфли на высоком каблуке и клатч дополняли образ. Дженни сделала мне дымчатые глаза и уложила волосы большими локонами.
- Ну, как я выгляжу? - спросила я у неё, крутясь перед зеркалом.
- Была бы я парнем, я бы в тебя сразу влюбилась, - она обняла меня.
- Спасибо, тебе, - искренне поблагодарила я её.
- Пожалуйста.

Мне пришло сообщение от Тайлера:
《Тайлер: Спускайся 》
- Ну, всё, давай иди, - подтолкнула меня Дженни.
Я спустилась вниз. Тайлер стоял, обколотившись об машину. Одет он был в классические чёрные брюки и в белую сорочку. Выглядел он так, будто сошел со страниц модного журнала.
- Вау, брауни, выглядишь шикарно! - он помог мне сесть в машину.
- Ты сам тоже ничего, - сказала я, когда он сел на место водителя. Тайлер лишь ухмыльнулся на мой комплимент. Ехали мы молча. В конце я, не выдержав, включила радио. Приехали мы к какому - то складу. Вокруг не было ни души.
- Тайлер, мы точно сюда должны были приехать? - задала я вопрос, надеясь на отрицательный ответ.
- Да, - разбил мои надежды он одним ответом.
- И что там? - указала я на склад впереди.
- Увидишь.

Тайлер вышел из машины и открыл мою дверь, подавая руку. Я колебалась, но всё-таки вышла из машины. Шли мы молча. Я сильнее сжала клатч. Тайлер открыл ключом замок и пропустил меня вперед. Я прошла вперед и ахнула от удивления. Везде были цветы, деревья, посередине всего этого был стол на двоих.
- Вау! - стояла я с открытым ртом.
- Нравится? - рассмеялся он.
- Да, очень. Здесь как в сказке, - покрутилась я.
- Это теплица друга моего отца. Здесь самые редкие цветы и деревья.

Мы прошли вперёд и Тайлер помог мне присесть.
- Это вам, милая лед,и - протянул он мне букет пионов.
- Как красиво! Спасибо.

Букет был нереально красивым.
- Что будете пить, мисс: вишнёвый сок или ананасовый? - указал он на два графина.
- Вишневый, пожалуйста, - со смехом сказала я. Он налил мне сок и присел на свое место.
- Что у нас в меню? - указала я на закрытые блюда.
- Так ты у нас ещё и обжора? - поднял он бровь.
- Ещё какая!
- Я надеюсь, ты любишь лобстеров, - он открыл первое блюдо.
- Обожаю.

Блюдо было очень вкусным. Мы разговаривали обо всём: о детстве, о родителях, о школе. С ним так приятно вести беседу. Закончив ужин, мы перешли на десерт. Тайлер заказал брауни в честь меня.
- Потанцуем? - встал он со своего места и предложил мне руку.
- Без музыки? - я подала ему руку.
- Сейчас будет, - он пошел в глубь теплицы и из ниоткуда полилась музыка. Тайлер вернулся весь довольный собой и притянул меня к себе, обнимая за талию. Я обняла его за шею и мы начали медленно танцевать. По коже пробежались мурашки от его близости. Танцевал он очень хорошо.
- Тебе холодно? - спросил он, ещё сильнее прижимая меня к себе. От этого меня начало трясти.
- Нет, - я посмотрела за его плечо, чтобы не выдать себя.
- Хорошо, - прошептал он и поцеловал меня за ухо. Я вздрогнула от наплыва наслаждения. Потанцевав еще 2 песни, мы покинули теплицу. Мне она очень понравилась - там было всё как в сказке. Тайлер подвёз меня до общежития и вышел вместе со мной.
- Спасибо, тебе за сегодняшний вечер, - сказала я ему, остановившись перед зданием.
- Ты достойна лучшего, - сказал и нагнулся ко мне. Я задержала дыхание, смотря в его глаза, между нашими губами осталось всего несколько миллиметров. Я ожидала, что он поцелует меня в губы, но вместо этого поцеловал в щеку.
- До завтра, брауни, - прошептал он и вернулся в машину.
- Угу, - смогла я только вымолвить, смотря ему вслед.

Тону в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя