Господин

250 16 3
                                    

В его фотостудии было много современной техники. Дорогое освещение, профессиональные фотоаппараты. Я начала чувствовать себя моделью. Он открыл бар и предложил мне выпить. Отказать такому красавцу я была не в силах. Своим хищным взглядом он овладевал мною, я теряла рассудок. 

- У тебя милая студия.

- Милая? - в его голосе была нотка разочарования. 

- Я просто впервые в подобном месте.

На стене висели работы Майкла. Фотографии были невероятно четкими и качественными. 

- Эннис, тебе нравятся мои модели? 

- И много их было у тебя?

- На стенах висят фотографии платных фотосъемок. Снимки моделей которых я приглашал хранятся в особом месте, - он отпил виски и поставил бокал на стойку,- Тебе помочь подготовиться? 

- Нет, - я распустила волосы и растегнула пуговицу на блузке. 

- Что ж, приступим, - он настроил свет, я начала менять позы. Командовал Майкл весьма строго, но снимки получались не откровенными, а открытыми, - Какое у тебя прекрасное тело...

После этих слов на моем лице появился румянец и я обняла его. 

- Эннис? 

- Я чувствую себя нехорошо. Наверное от алкоголя. 

- Скорее всего, - он резким движением руки бросил мое тело на пол и достал из кармана пузырек с пилюлями, - это должно погрузить тебя ненадолго в сон...

Рабыня любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя