★-1 глава.

49 1 1
                                    

Описание: Меня зовут Элианора Рузвельт, мне 16 лет, учусь со своей лучшей подругой Джессикой в 9-ом классе. В школе я тихоня,отличница и любимка учителей. Внешность: я ростом довольно высокая, около 175 см, стройная и длинноногая девушка, волосы цветом шоколадки , я брюнетка , глаза у меня серо-зелёные. Живу с мамой , папу я с детства не помню он от нас с мамой ушёл. Ну и вроде бы всё , а ещё у меня нету парня , как и у моей подруги.

Эй ты , Что ты читаешь ?-спросил у меня какой-то парень.
Я не чего не ответила тому парню. Я просто шла куда-то и читала. Мне было наплевать на того парня , ведь книга затягивала меня , я была в каком-то мире. И этот мир был полон красоты и прекрасных цветов ! Мне нравилось читать разные книги , особенно про животных и разных мифических существ. Я была как будто зомбирована чтением, и не заметив что на меня едет машина , я шла просто шла... И тут меня кто то толкнул , наверное эта тот парень. Я прокатилась по земле и открыла глаза. По всему телу был полный страх ! Ведь меня чуть не сбила машина !!! А как же тот кто меня спас !? Что с ним !? Я хотела посмотреть и неожиданно потеряла сознание...
Больница.
Я проснулась , открыв глаза я увидела девушку. Она была в белом халате , волосы светлые , как у красивого цветка. Волосы сами были заплетены в хвостик. Она улыбалась и её тоненький голосочек дал о себе знать.
- Как ты себя чувствуешь ? - спросила она меня.
- Голова немного болит , а я что в больнице ? - ответила я ей.
- Да ты в больнице, да голова у тебя будет болеть, ведь ты чуть под машину не попала , хорошо , что тебя спас тот паренёк.- сказала она мне.- Ну лад я пошла, а ты давай отдыхай.
- Хорошо, а что с этим парнем ? Он жив !?- Хоть бы он был жив ! Я не переживу , если я буду виновата в его смерти !
- Да он жив , он сейчас лежит в соседней палате.-ответила она мне и добавила-я скажу ему , что ты очнулась.
- Спасибо , а как долго я была в коме ?-спросила я медсестру.
- Ну где-то 5 дней.- после сказанного она вышла из палаты. Ого пять целых дней ! Это так много , для меня конечно. Спасибо ему , что он спас меня ! Если бы не он , меня бы здесь не было, я бы не лежала на этой мягкой кровати, и не поблагодарила бы его за спасение. Надо его поблагодарить !
Я попыталась встать с кровати , и еле как у меня это получилось. Ну наконец, хоть голова уже не болит. Я только заметила , что на моих ногах большие царапины , и они уже зажили. Но мои бедные ноги , теперь в царапинах ! А уже ведь скоро лето ! Эх , ладно. Надо поблагодарить моего спасителя ! Я направилась к двери , открыв дверь я мигом побежала в соседнюю палату. И на мой везучий зад , никто меня не увидел ! Я зашла в палату. И я увидела , окола окна стоял спиной высокий парень. Он был одет в белой футболке , и в шортах джинсовых. Походу он услышал как я зашла.
- Привет ! Мне уже сказали , что ты очнулась.
- Привет , да. Я хотела тебя поблагодарить , спасибо тебе большое , что спас меня. Если бы не ты , мы бы с тобою не общались сейчас. Ты мой спаситель !
- да не за что , я просто увидел тебя тогда , что ты читала книгу и была так сильна увлеченна ею , что когда переходила дорогу , не остановилась. Я просто не мог тебя не спасти.
- Меня кстати зовут Элианора, а тебя мой спаситель ?
- Меня Джейсон , красивое у тебя имя.
- у тебя тоже, ну ладно я пошла в свою палату , а то ещё наругают.
- Хорошо, давай до следующей встречи !-он помахал мне рукой , в ответ я тоже ему помахала.
Я опять мигом проскользнула в свою палату, и быстро легла в постель. И сразу зашёл врач. Он расспрашивал меня , что где, болит. И потом он сказал , что сегодня выписывает меня. Ого , прям таки сегодня ! Юхуу , я не буду скучать дни напролёт , в этой скучной больнице !!! Ура я еду домой ! А как же мой спаситель ? Да ладно , мы с ним ещё встретимся.
Мне дали мою одежду , в которой я тогда была, и отдали мою сумку с книгой. А вот книга , разумеется, не была в порядке, у неё был такой ужасный вид. Будто она пролежала в мусорке. Всё ! Завязываю с книгами ! А если я опять попаду под машину ?! А ведь книга-то виновата , и я тоже ! Я как дура не могла просто положить, книгу и перейти через дорогу. Неет , я просто была сильно увлеченна ею , как сказал Джеймс. Отныне буду читать , только дома !
Я включила свой телефон и позвонила маме, но тут же сбросила, она ведь на работе. Далеко в другой городе. Эх , а ключи -то у меня в сумке. Ладно и там должна быть моя карточка , надо снять деньги, тогда кстати я и направлялась только вот с книжкой.
Я вышла из больницы и заказала такси. Такси приехало , минут через 5. Я села в машину и поехала в Банк. Я сказала таксисту , что сейчас быстро сниму деньги и отдам ему. Я вышла из машины и направилась в сторону Банка. Я зашла в банк и там нашла автомат , где снимают с карточки деньги. Я сняла 500 $ , и направилась к Такси. Я села в машину и назвала адрес моего дома. И вот такси подъехала к моему дому. Я заплатила нужную сумму и он уехал.
Дом , милый дом !

Я не знаю , что такое Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя