От лица Джейсона.
- ладно тогда , валяйся на диване , а я пошла на к...- я дёрнул её за руку и она уже была на мне. Мы смотрели друг другу в глаза , у неё такие красивые глаза , они цветом серо-зелёные , как у кошки. Она такая красивая , ого она уже вся покраснела , румянец на её щеках так хорошо был заметен.
- ни-ку-да ты не пойдёшь- сказал я с хитрой улыбкой.
- эм..может отпустишь ? А-то мне неловко на тебе лежать.
- не-а-ответил я ей. Наши лица были так близко, и я неудержался и поцеловал её. Она вначале сопротивлялась , а потом ответила мне на поцелуй. Мне так понравилось , что я не останавливался, а когда уже заканчивался воздух мы от друг друга отстранились , тяжело дыша. Она меня сводит с ума , я хочу ещё, но я не буду.
- ты такая миленькая !- сказал я ей с улыбкой.
- ну ладно мне пора- вставая с дивана сказал я.
- хо..хо..хорошо - ответила она мне и взяла меня за руку. Я аж от перепуга немного дёрнулся. И потащила меня быстро , к выходу. Она вытолкнула меня за дверь и так сильно захлопнула дверь. Ого вот эта реакция. Я слышал как она скатилась об дверь. Я хотел сказать ей , до завтра , но не стал. И пошёл домой.
Придя домой , меня не покидали мысли о ней , он была такая слабая, когда я её дёрнул и она аказалась на мне. Я немного чувствовал себя маньяком. Но мне так понравился наш поцелуй. Так Джейсон , нужно взять себя в руки и забыть о этом поцелуе ! Я достал телефон и посмотрел на время-времени было-20:06. Я так устал , ладно я пойду спать, завтра я снова увижу её...
Утро, от лица Элианоры.
Ах этот будильник , задолбал уже меня ! Я выключив на телефоне будильник , направилась в душ. Я проснулась , от прохладного, освежающего душа. Отдела бело-чёрную блузку , и джинсы тёмно-сирего цвета, распустила волосы , нанесла макияж на своё личико, и пошла кушать. Покушав свой завтрак , я обула кеды чёрно-белые и взяв рюкзак , пошла в школу.
А вот и школа , я зашла в свой кабинет, и села за парту где сидел и лыбился Джейсон. И опять я вспомнила вчерашнее. Ну вот.
- Приветик
- при...при...привет-заикаясь еле как сказала я это грёбанное ''привет''.
И вот начался урок Русского языка. Я сидела смирно и слушала учительницу , как вдруг на мою половину парты прилетела записка.
Там было написано:
Привет , это Джейсон , я бы хотел извниться за вчерашнее , извини меня.
Мм...нашёл же время где и как извиняться. Я написала на этой записки:
Оу , мы извиняемся , такой красавчик извиняется ! Ну хорошо , извинения не приняты , но чтоб получить извинения , ты сегодня должен пойти со мной и с моей подругой по Шопингу ! Вухахах( дьявольский смех) !!!
Он был в шокет, и написал на записки:
Эй , так не честно !
Я быстро вырвала у него листочек и написала:
Ещё как честно ! Джейсон Стюарт ! И быстро откинула листочек на его часть парты.
Уроки прошли , я иду с подругой после школы. Я рассказала ей всё , что вчера произошло.
- ого прям взял и поцеловал !? Вау , да тебе повезло , подруга !
- ага прям таки повезло , но сегодня он будет таскаться за нами как собачка.
- мм..это как то не по человнчески Элианор
- зато ему без моего разрешения можно меня целовать , а мне нельзя чтоль поиздеваться над ним ?
- ну да ты права, сегодня будет очень весело !
- конечно !
Мы с подругой дошли до моего дома и я пошла домой , а Джесс к себе. Я кинула рюкзак на диван и пошла на кухню , я покушала и пошла переодеваться. Я пошла в свою комнату и открыла шкаф , достала из него: жёлтую футболку с надписью ,, I am the sun" ( я солнышко ), синие зауженные штаны , и жёлтого цвета кроссовки. Потом закрыла шкаф , положила на кровать ту одежду которую вытащила из шкафа ,и род кроватью я достала коробочку где лежали мои любимые фиолетового цвета часики и , серёжки кольцами и цепочку. Я быстро оделась ,взяла телефон и набрала Джесс. Мы с ней договорились встретиться , возле её дома. Потом , я набрала номер Джейсона,и он мне сказал , что скоро подойдёт к моему дому.
,,Дин-дон" А вот и Джексон , я открыла дверь и на пороге стоял Джексон, он был одет в светлых джинсах , оранжевая футболка , и чёрные кеды , от него несло прекрасным запахом одеколона.
- ну пошли !
- ага пойдём , вначале пойдём за Джесс-сказала я , закрывая входную дверь ключом.
- Джесс живёт недалеко так , что мы пойдём пешком.-сказала я Джейсону.
- окей- ответил он мне.
Мы дошли до дома моей подруги и сразу же втроём пошли в ТЦ !
Купили мы там очень, очень, очень, много одежды ! А ещё купили зонтики, духи, акссесуары, крема, косметику,селфи-палки и так далее. Пакетов было штук 6. И угадайте кто это всё нёс ? Конечно же наш любимый Джейсон. Вухахах... Так ему и надо , надеюсь это ВСЁ он донесёт. Он всё таки донёс пакеты , вначале мы дошли до Джессики дома , а потом мы с Джейсоном пошли до моего. Кстати , 3 пакета были Джесси, а 3 пакета были мои. Да уж потратили мы много денег на это всё, но зато это всё пригодится. Я шла и смеялась над Джейсоном, он так нёс пакеты , как будто он сидит в туалете и тужытся. Ахах...- Чё ты ржёшь , я донесу эти пакеты до твоего дома ! Я смогу- говорил Джейсон.
- окей , посмотрим , нам ещё идти чуть-чуть осталось аахаха.
Мы дошли , до моего дома , я быстро открыла дверь и Джейсон зашёл внутрь. Он разувшись , потопал в гостинную , поставил пакеты, и сел уставший, на диван.
- ох , я так устал, можешь пожалуйста налить водички ?
- окей - я побежала н кухню взяла стакан и набрал холодной воды, потом пошла быстро в гостинную , отдала ему стакан с водой и села рядом.
- ох хорошо то как , спасибо.-сказал он мне.
- да не за что.-ответила я ему.
- можно , я у тебя переночую ?- спросил он у меня.
- нуууу....можно, кстати ты выполнил всё так , что извинения приняты ! - сказала я с улыбкой.
- здорово , я рад.- он тоже улыбнулся мне.
- ты будешь спать на диване , а я в своей комнате, я сейчас принёсу постельное бельё, а ты пока разложи диван.
- хорошо Элианор, я всё зделаю.Я открыла шкаф в гостиной , где лежало постельное бельё, взяв его, я отдала Джейсону , он взяв у меня из рук, начал стилить его. Он закончив, пошёл в душ. А я пошла делать ужин. Сделав ужин , я хотела уже пригласить Джейсона на ужин , как вдруг он уже заходил на кухню. Я пригласила его за стол и дала тарелку с ужином и сама села за стол. Мы закончив есть ужин, пошли в гостинную, я предложила посмотреть ужастик ,, Пила''. Джейсон согласился и мы начали смотреть.
Мы смотрели, почти всю ночь , потом мы включили фильм и я пошла спать. ООО нет , я забыла включить будильник !!! Ну ладно прогуляю один денёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не знаю , что такое Любовь.
Teen FictionЭта история рассказывает о юной девушке , которая очень стеснительная , скромная , и очень миленькая. Ей всего 16 лет , она учится в школе, и её никто не замечает , но всё изменится ! Если она познакомится с ним...