- Его зовут - Стюарт Джейсон-сказала наша классная. - И он будет учиться в нашем классе , присаживайся на свободное место.
Я была в шоке , как увидела его. Значит фамилия у него Стюарт. Моего спасителя зовут-Стюарт Джейсон. Ага , значит ты будешь учится в моей школе и в моём классе. Неожиданно, конечно. Я смотрела на него не отводя глаз, и он шёл прямо в мою сторону и сел ко мне !? Так СТОП ! здесь же сидела несколько секунд назад моя подруга Джесс ! Как она успела от меня отсесть ! Ну ладно , я ей благодарна, я только сейчас заметила как мои одноклассницы смотрели на меня , а точнее на Джейсона. Да чую , что будет драка между нашими одноклассницами , кому же он достанется ? Ага , ну уж точно не мне. Я повернула голову на Джейсона и осматривала его , как будто хищник смотрит на добычу. Он был одет , очень круто. На нём была белая футболка с фиолетовым рисунком, обтягивающие джинсы и кеды !!! Вау , да у нас с ним одинаковый вкус обуви, а ещё оранджевого цвета часики.Он сидел смирно и слушал учителя и записывал всё , что говорит учитель. ООО мне же тоже нужно всё записывать !!! О божечки ! Ладно я буду списывать у него. Я взяла быстро ручку и начила списывать , эх не люблю списывать , но что поделать.
- Ай,ай списывать нельзя ! - со смешком прошептал Джейсон.
- Я просто не успела всё записать - наврала я ему.
- ну ладно - он взял угол тетради и пододвинул мне.
- спасибо.
- да не за что , Элианор.- ответил он мне и добавил.- проведёшь мне экскурсию по школе ?
- ну хорошо, я проведу экскурсию тебе , новичок.- с улыбкой ответила я ему.После всех уроков Мы с Джейсоном бродили по школе и я показывала ему всю школу. Где у нас столовая , где физкультурный зал , где у нас находится всякие мероприятия, ну и наконец кабинеты истории, химии, физики, и так далее. Мы с ним обошли всю школу. И так устали, что потом пошли ко мне.
- ого , у вас такая огромная школа- сидя на диване сказал мне Джейсон.
- ну да, не хочешь сока ?
- а давай , а ещё что-нибудь вкусненькое есть ?
- ну конечно, есть огромная пачка чипсов !
- звучит заманчиво ! Неси большую пачку чипсов и сок !
- есть Капитан ! Ахахах- я со смехом пошла н кухню и взяла чипсы и сок.
- может посмотрим фильм ?- предложила я ему.
- я согласен , давай ! - ответил , с улыбкой он мне.
Мы выбрали комедию , и смеялись как ненормальные , что к нам пришли соседи и спросили , почему мы так громко хохочем , а мы не чего не ответили и опять заржали , а соседи ушли. Ахах...
- ахах..этот фильм просто очень ржачный ахахах- смеялся, не умолкая мой спаситель.
- я согласна с тобою ахахаха - не могла я остановиться от смеха. - а соседи вообще не чего не поняли и ушли ахах.
- во,во они наверное подумали , что мы с тобою просто обезбашенные ахах.- в чём-то он прав, я взяла подушку и начила его дубасить.
- Воооойнааааа !!! - прокричала я на весь дом , опять ахахах.
Мы с Джейсоном бились подушками , и ржали перья их подушек прям вылетали ! Интересно как , я это всё уберу ? Потом , мы с ним спокоились и рухнули на диван.
- как я это всё уберу ?
- ладно мне нужно идти, пока.-вставая с дивана уже уходил Джейсон.
- СТОЯТЬ !- громко и отчётливо крикнула я , аж Джейсон в испуге остановился, ахах..- ну-ка живо помогать мне с уборкой в доме !
- есть Мисс Рузвельт Элианора ! Миссия будет выполнена через 30 минут !
- я засекаю , будь наготове, на старт , внимание .... Маааааааарш !
Джейсон мигом побежал за пылесосом , взяв пылесос он моментально пропылесосил пол, потом бегая за шваброй он упал , потом встал и быстро побежал в ванную , ахахах он упал ещё раз....вы бы видели это.. Ахаха..я упала на диван и ржала как ненормальная !
- ты чего смеёшься , лучше смотри за временем, ахах - сказал мне Джейсон , тоже смеясь.
И он всё успел, за минут 30 моя гостинная сверкала ! Пол сверкал , подушки тоже были ровно положены на диване , стол где лежали чипсы и сок, уже давно были убраны и н столе не чего не лежало. Вот он умничка !
- всё выполнил !- от усталости он рухнул на диван.
- спасибо , а теперь можешь идти куда захочешь.
- нет я не чего не хочу , я пока поваляюсь на твоём удобном диванчике , а потом пойду домой.
- ну хорошо, валяйся , а я пошла на к... - не успела я договорить как он дёрнул меня за руку и я тут же моментально аказалось на нём !? О божечки ...
- ни-ку-да ты не пойдёшь. - с хитрой улыбкой сказал мне Джейсон.
- эм..может отпустишь ? А-то мне неловко на тебе лежать.
- не-а
Наши лица были сантиметров 10 от друг друга , он смотрел в мои глаза , а я в его. У него такие красивые глаза , они словно небо , голубое, голубое , а его длинные ресницы такие густые. И тут он меня поцеловал, я вначале не отвечала ему на поцелуй , а потом ответила и мне понравилось. Это было так нежко, мягко , классно , я аж расстаяла , а его руки обнимали меня за талию. Мы от нехватки воздуха отстранились , тяжело дыша.
- ты такая миленькая
Я наверное была вся красная от этих слов , и они застряли в моей голове. А потом он сказал мне.
- ну мне пора - встава с дивана сказал он , я уже сидела на диване рядом с ним и ответила .
- хо...хоро...хорошо , до завтра !- я быстро встала с дивана , взяла его руку и потащила его за дверь , захлопнув входную дверь , я спустилась по ней.Неужели мы с ним поцеовались !? Этого не может быть ! Зачем , он это зделал, зачем !? Так стоп , наверное это просто случайность, так Элианора прийди в себя ! Нужно просто забыть этот поцелуй ! Не чего не было , не чего не было, ах конечно же было ! На моём собственном диване ! Аааааааа
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не знаю , что такое Любовь.
Teen FictionЭта история рассказывает о юной девушке , которая очень стеснительная , скромная , и очень миленькая. Ей всего 16 лет , она учится в школе, и её никто не замечает , но всё изменится ! Если она познакомится с ним...