Привет всем ! Стоит ли мне дальше писать ? Нравится ли вам эта книга ? Напишите мне.
Я проснулась и встала я в 11:24. Да в школу я не пошла , меня сейчас убьёт мама. Ну я просто не хочу идти в школу , ведь такое событие ! Мой лучший друг приехал ! Урааааа крикнула я на весь дом опять, и вдруг неожиданно распахнулась моя дверь и мама с перепугом зашла , нет даже вбежала в мою комнату !
- что случилось ? Почему ты закричала ? Так стоп, почему ты не пошла в школу !?
- ой, извини мам , просто сегодня такой замечательный день !
- ну и ?
- и ... Ник приехааал !
- ух ты так это же здорово ! Это такое событие , так собирайся живо и иди к нему. Только прошу , не делайте глуппостей !
- хорошо мама, мы уже взрослые и всё понимаем.
На фотке Ник .↑↑↑•••
И вот я уже стою окола его дома. Моё сердце бьётся очень быстро, от радости. Неужели я его сейчас увижу ! Я очень рада , это просто не описать словами. Я поднимаю руку , чтобы позвонить в дверь. Я нажимаю на кнопку и дверь открывает его мама.
- О , кого я вижу ! Элианора деточка моя, здравствуй. Как ты выросла , ну просто красавица.- обнимая сказала мне мама Ника.
- Я тоже очень рада вас видеть миссис Гроуфлин.-ответила я вырываясь из обьятий.
- Ты наверное к...- тут подбежал Ник , и сказал:
- ... Ко мне мам.- ответил Ник.
- оу , ну ладно, я вам не буду мешать , я пойду. - сказала мама Ника и скрылась.
Ник был таким высоким , красивый , просто очаравашка ! Он так изменился, за эти годы,что мы не виделись. Я смотрела на него не отрывая взгляд. А в детстве , он был меня меньше ростом, и носил очки, а сейчас передо мной стоит красивый , высокий парень с взъерошенными волосами и улыбается. Я тоже улыбалась ему в ответ, а потом крепко крепко обняла. Я так по нему соскучилась.
- ай, задушишь ведь, отпусти пожалуйста , я тоже очень рад тебя видеть.
- не-а , эх ну ладно , ты просто не представляешь как я рада тебя видеть ! Ну , что куда пойдём ?
- давай , в парк.- предложил Ник.
- ну давай.
Мы шли по открытым улицам, пели птички,машин было мало. Вот мы подходим к парку. Запах сладкой ваты ,крики детишек,музыка, воздушные шарики летят по небу. Я так люблю всё это. Ник , купил мне сладкую вату, я, конечно же, обрадовалась, как маленький ребёнок, также он купил мне воздушный шарик. Мы пришли на большую лужайку, как классно ! Трава такая зелёная и ровно-выстреженная, хочется лечь и уснуть. Ник проводит меня к большому дереву, там разложено покрывало. Мы на него сели и разговаривали почти до ночи. Я узнала , что Ник перейдёт в мой класс , и это будет завтра ! Ура я буду учиться с лучшим другом. А ещё , что всё таки , они остаются в этом городе навсегда. Я счастлива , теперь Ник всегда будет со мной. Я рассказала ему, что в мой класс перешёл Джейсон, и рассказала всё про него.- ты , только не влюбляйся в него, хорошо ?
- конечно же я в него не влюблюсь , он мой друг и точка.
- значит друг , а я тогда кто ?
- ты мне ЛУЧШИЙ ДРУГ. Ты ведь знаешь , я ещё в детства говорила тебе об этом и мы поклялись , надеюсь ты не забыл клятву ?
- конечно же, я не забыл ту клятву, которую , мы пообещали в детстве.
Воспоминание...детство.
-Ник !
- что Эли ?
- пообещай мне, что мы останемся друзьями на века.
- обещаю Эли, я сдержу обещание , даже когда мы уже станем старыми. Они начали смеяться во весь голос. Детский смех слышали их родители.
Вот так маленькая Элианора и Ник пообещали друг другу.
Настоящее...в парке.
Я знала, что ник не забудет это обещание.
Ник проводил меня до дома и мы попрощались , ну как попрощались, мы ещё завтра в школе увидимся ! Я радостная побежала в комнату и улеглась на кровать, улыбаясь во все 32 зуба. Мама зашла в мою комнату и тут начались распросы.
- ну как погуляли ? Он сильно изменился ? Он не забыл, то обещание, что вы дали ещё в детстве ?
Я рассказала всё и мама уже выходя из комнаты сказала мне: " Ну это хорошо , ладно спокойной ночи моё солнышко". А я ей в ответ тоже пожелала спокойной ночи. Я приготовила всё на завтра и окунулась в царство Морфея...
Да глава маленькая, извините мои читатели. Если у кого-то есть идеи , пишите мне, я их обязательно добавлю в книгу. P.s. Полинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не знаю , что такое Любовь.
Teen FictionЭта история рассказывает о юной девушке , которая очень стеснительная , скромная , и очень миленькая. Ей всего 16 лет , она учится в школе, и её никто не замечает , но всё изменится ! Если она познакомится с ним...