Обернувшись к Хакиму, я внимательно посмотрел ему в глаза и сказал:
- Хорошо. Пошли.
- Вот и отлично, – улыбнулся мне друг.
- Только не знаю, чем это мне сейчас поможет.
- Омар, если не успеешь спасти тело, хотя бы душу защитишь. Это тоже не мало.
Взглянув на Хаким, я похлопал его по плечу и, подойдя к шкафу, достал свою национальную одежду. Переодевшись и надев головные уборы, мы вышли из дома и направились к мечети. Всю дорогу Хаким крепко держал меня за руку пытаясь обнадёжить на лучшее. Неожиданно для нас, нам на встречу шёл с опечаленным видом Абдулла. Я был так занят своими мыслями, что даже не заметил его, Хаким резко дёрнул свою руку от меня назад и остановился.
- О, Абдулла, – удивлённо произнёс я.
- Да, уже проходишь не замечая, – ответил, не меняя мимики, Абдулла.
- Прости, слишком много информации на меня свалилось.
- Ммм, я так понимаю, информация оказалась об однополой любви?
- Абдулла ну, что ты опять свой бред начал? Мне сейчас не до шуток твоих.
- А вы чаще ходите так за ручку, и уже это будет далеко не шуткой, - скорчив лицо и посмотрев на Хакима, сказал Абдулла.
- Всё прекрати, Абдулла, не видишь не до этого! – возмутился уже Хаким.
- Что у вас случилось? Куда это так торопитесь? – поинтересовался Абдулла.
- Мы в мечеть. А ты почему такой? Без лица идёшь, – спросил я.
- В мечеть? Если ты решил молиться, то можно и дома это делать, Омар. Лица на мне нет, потому что мои просьбы, видимо, не доходят до Всевышнего.
- Смотрю, и ты решил к Богу обратиться? Что случилось? – поинтересовался я.
- Когда нам хорошо, мы радуемся. Когда нам плохо, мы плачем. Когда нам страшно, мы ищем спасение в Боге. Моей маме всё хуже, мы столько денег грохнули на её лечение и эти лекарства. Но всё бесполезно. Сколько не звоню ей.... По голосу слышу что всё. Хотя мой отец, мой брат и мама всегда молимся, и я просил Всевышнего продлить её годы, но....
- Просто Бога надо вспомнить не тогда, когда нам страшно, Абдулла, а когда тебе было хорошо, – недовольно сказал Хаким. – Ничего, ахи, значит такова воля Аллаха. Научись принимать это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От грехов до истины. Омар и Хатидже
RomanceИстория арабского парня, который топил себя в грехах до момента, пока не получил наказание Свыше и перенес сильные страдания за свою ещё юную жизнь. Автор: Стелла Амиль