Глава V. Дежавю.

3K 48 5
                                    


Допив чай, мы все поднялись с места и пешком отправились в парк. Подойдя и сев на нашу любимую скамейку, я под видом, что внимательно слушаю парней, искал глазами Хатидже. На минуту мой взгляд замер на девушке, сидящей в красивом платке. Приглядевшись, я узнал Хати.


- Ма ша Аллах! – улыбнувшись, вслух произнёс я.


- Что такое? – спорили парни, повернув головы назад.


- Ничего. Я сейчас буду, – ответил им я и, встав с места, направился к Хати.


- Ас-саляму Алейкум, девушки, – кивнул я головой Хатидже и её подруге.


- Ва алейкум Ас-салям, – ответили они.


Сидящая рядом с Хати подруга, внимательно осматривая меня, постепенно увеличивала свои глаза. На её лице нарисовался, то ли знак вопроса, то ли какой-то ужас.


- С Вами всё хорошо? – поинтересовался я.


- Да, конечно. Прости, а ты не Омар Хамад?


- Да, он самый.


Девушка, недовольно посмотрев на Хати, поднялась с места и, пытаясь выдавить на себе улыбку, сказала:


- Я на минутку, Хатидже, спрошу кое-что у него.


Отойдя в сторону, чуть подальше от Хати, девушка, прищурив глаза, посмотрела на меня и спросила:


- Я могу поинтересоваться, что тебя от неё нужно?


- А в чём проблема, я не понял? Нравится она мне.


- Нравится? Ты что издеваешься? Оставь её в покое!


- Ты мне будешь указывать, что мне делать? Ты ей вообще кто?


- Я её лучшая подруга, считай сестра родная.


- Вот послушай меня, подруга, если ты хоть как-то посмеешь мне помешать строить отношения с Хатидже, сильно пожалеешь.
- О-о-о, только не надо меня пугать, Омар. Я-то знаю, на что ты способен и какой ты человек. Лучше побойся Аллаха, эта девочка не заслужила такого издевательства. Оставь её.


- Я тебе предупредил. Не лезь не в своё дело. И я не собираюсь издеваться, мне она слишком сильно нравится.


Посмотрев на меня, как на врага народа, девушка опустила голову и подошла к Хатидже. Взяв свою сумку, она попрощалась с ней и, снова посмотрев на меня недовольным взглядом, ушла.

От грехов до истины. Омар и ХатиджеМесто, где живут истории. Откройте их для себя