Посмеявшись, мы вернулись к ней во двор. Я подошёл к Хакиму, а Хати забежала домой. Зайдя к себе в комнату, Хатидже увидела, сидящую на диване, подругу. Взглянув на Хати, она резко подскочила с места и спросила её:
- Ну, ты где была так долго?
- Он любит меня! Я такая счастливая! Он любит, понимаешь?
- Что с тобой, Хатидже? Ты вся сияешь. Какой лапши на этот раз он навешал? О чем говорил?
- На этот раз мы не говорили. Больше слов не надо нам.
- А что? Что вы делали?
Сев на стул и снимая с себя хиджаб, Хатидже прикусила губу и улыбалась своей подруге.
- Ради Аллаха. Вы что делали? Не пугай меня, Хати!
- Он сегодня отцу расскажет про меня, и будет просить моей руки.
- Ой, и ты тут же растаяла?
- Нет, ещё он поцеловал меня.
- Ты с ума сошла? Ты зачем ему позволила? Совсем с ума сошла?!
- У меня сейчас сердце разорвётся. Я так счастлива. Мало того я стояла рядом с мужчиной которого люблю, так ещё и ощущала вкус его губ.
- Совсем крыша поехала у тебя. Подождём до вечера, узнаем, поговорит он с отцом или нет. Потом уже радуйся.
Сняв платок с головы, и распустив свои длинные и волнистые волосы, Хатидже взяла расчёску и причёсывала себя, внимательно смотрела в зеркало и произнесла:
- Госпожа, Хатидже... Я буду носить бриллианты, посещать те же места, что посещают знаменитости и люди из высокого общества. Я буду женой, Омара Хамада. Невестой самого Кхаледа Хамада.
- Прекрати, Хатидже! – недовольно выкрикнула подруга. - Не загадывай раньше времени. Я как подруга, от всего сердца буду рада, если ты станешь его женой, но не забывай, любовь не вечна. Настанет тот день, когда он приведёт в дом вторую жену. А потом и третью. Он богат, а значит может ни одну тебя содержать. Чем богаче мужчина, тем больше будь готова к мучениям с ним.
- У его отца одна жена.
- Зато у его дядь по две или три жены.
- Мне его семья пример, а не его дяди.
- Хатидже, я боюсь за тебя. Всё-таки, каждый должен выбирать вещи, подходящие своей фигуре. Ты же берешь платье на пять размеров больше. Смотри не утони в таком платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От грехов до истины. Омар и Хатидже
RomanceИстория арабского парня, который топил себя в грехах до момента, пока не получил наказание Свыше и перенес сильные страдания за свою ещё юную жизнь. Автор: Стелла Амиль