Глава I. Семья.

6.6K 92 6
                                    


- Мама! Ма-а-а-м! Хасан написал! Хасан написал, мам! - кричал я из своей комнаты.

- Да что ты кричишь так, Омар?! Что он там написал? – спросила мама, расставляя тарелки на столе.

- Написал, что прилетает из Лондона через шесть дней к нам! Сюда! Домой, мам!!!

- Оф, Омар – Омар – качала мама головой. - Я понимаю твою радость, но своим криком ты уже разбудил всех. Спускайся и садись кушать.

- Хорошо, мам, уже спускаюсь.

Сегодняшний день просто замечательный. Проснувшись, я тут же потянул руки к планшетнику. Я часто любил часами лежать на кровати и лазить по интернету, узнавая новости от друзей и, конечно же, общаться с любимым братом Хасаном. Он жил в Лондоне, учился в Кембриджском университете, кстати, один из старейших университетов мира. Брат очень умный. Им гордилась вся наша семья. Я же, средний ребёнок, зовут меня Омар и мне двадцать лет. Я был очень ветреный, всегда смотрел по сторонам, со школы постоянно были жалобы о пропусках и вечных драках. За двадцать лет отец уже успел морально и физически устать от меня. Я не был таким как он, и уж точно не таким, как старший брат. Отец всегда ругался с моей мамой, обвиняя её в том, что она так и не смогла вырастить хорошего сына и достойного наследника. Признаться честно, кроме того, что я плохой сын и вечная проблема для отца, я от него других слов и не слышал. Но я как-то привык к этому и уже не обращал особого внимания на его возмущения. Немного о моей семье: Мы живём в Манаме, в столице королевства Бахрейн, маленький остров в Персидском заливе. Это довольно небольшой, но очень живописный город, славящийся своими мечетями, историческими участками, рынками и ультрасовременной архитектурой. Бурное развитие Манамы началось с началом "нефтяного бума" в середине XX века. Мой отец, Кхалед Хамад, один из богатейших людей Бахрейна. У него собственная нефтяная компания. Думаю, Вам уже ясно насколько он богат и известен в своих кругах. Его жена, моя мама - Марьям Хамад, так же не из бедной семьи, ее отец известный политик. В общем, род у меня, что ни на есть удачный. Поэтому живя в такой семье, приходилось следить за каждым своим шагом и словом. Что-то не так сделал, и об этом начинали шептаться все люди, а это большой минус для семьи и её бизнеса. Наш район - это район богатых людей. У всех были шикарные дома, красивые сады и по нескольку машин. Дочерей и сыновей у большинства сватали с детства. Так и со мной было. Мне было четыре года, когда отец узнал, что у одного его знакомого генерала родилась дочь. О нашем браке сразу же договорились. Таким образом, заранее страховали себя с наследством и хорошими связями. Это и есть моя семья - семья богатого человека рода Хамад. Отец - Кхалед, мама - Марьям, старший брат - Хасан, я средний сын - Омар и младшая сестра - Салима, ей было семнадцать лет.

От грехов до истины. Омар и ХатиджеМесто, где живут истории. Откройте их для себя