На следующие утро я проснулась от того, что солнечные лучи яростно били мне в лицо. И какой идиот так расположил кровать? Я бросила взгляд на часы. Семь часов утра. Подъем. В коридоре довольно хорошо слышались оживленные голоса учениц. Я нехотя встала с кровати, взяла всё необходимое и отправилась в ванную. Там меня встретила как всегда бодрая и активная Элис, а также злая Аманда вместе с Мэган. Почистив зубы и приняв душ, я вернулась в свою комнату и переоделась, чтобы идти на завтрак.
- Адам, ты идёшь? - спросила я кота, который только начал просыпаться.
- Куда? - недовольно спросил он заспанным голосом.
- Завтракать, - пожала я плечами.
- Принеси мне чего-нибудь, - промямлил он и уронил голову себе на лапы.
Я вздохнула, вышла из комнаты и пошла по коридору к лестнице. Когда я проходила мимо комнаты Элис, дверь распахнулась, и оттуда вышла девушка с двумя аккуратными косичками и в очках с толстой, но модной оправой, которая, не заметив меня, прошла коридор и начала спускаться вниз по лестнице.
- Ещё увидимся, Клэр! - из комнаты следом появилась Элис, которая помахала ей рукой.
- Твоя соседка? - спросила я, смотря вслед поспешно уходящей девушке.
- Ага, - кивнула она. - Не разговорчивая такая. Зато умная, хоть премию давай.
Элис закрыла дверь, и мы отправились в кафетерий.
На этот раз там было много народу. Оголодавшие подростки ломились за едой и спешили занимать свободные столы, садясь по группам. Я и Элис не торопясь взяли еду и пробежали взглядом по кафетерию в поисках свободного места, пока не заметили стол на четверых, за которым друг против друга сидели Эдриан и Тайлер.
- Доброе утречко! - радостно воскликнула Элис, когда мы подошли и сели за стол.
- Доброе, - отозвались парни одновременно.
- Сегодня ведь идём на ярмарку? - спросила она, запихивая в рот кусок булочки.
- Ищем клуб для Сивиллы? - Эдриан улыбнулся.
- Я не иду, - встряла я в разговор.
Элис с непониманием уставилась на меня.
- Что это значит? Не идёшь? - изумилась она. - Ты ведь обещала!
- Я обещала, но клялась, - хмыкнула я.
- А тебе ещё и это нужно? - кажется, она злилась всё больше и больше.
Я лишь снисходительно пожала плечами.
- Но это ведь обязательно, - сказал Тайлер.
- И как мне отказаться? - спросила я.
- Это только к директору, - ответил Эдриан.
И тут до меня дошло! Точно! К директору! Сейчас самый что ни на есть удобный момент. Я - новоприбывшая ученица, ведьма, которая якобы испытывает трудности в общении и определении себя в клуб... Идеально! Попасть к директору не составит труда.
- Почему ты не хочешь быть в клубе? - заверещала Элис. - Это для тебя невыполнимая задача, которая может разрушить твою репутацию?
- Какую ещё репутацию? - удивилась я. Эдриан и Тайлер удивились тоже.
- Ну как же! - она взмахнула руками. - Ты - ведьма, которая не признает ровным счётом ничего, ни с кем не хочет иметь дело, дружить, не хочет учавствовать в школьных мероприятиях... Тебе становится легче на душе, когда ты ощущаешь себя выше других? Зачем ты вообще решила обучаться в академии?
Она разозлилась не на шутку. Такого позитивного человека можно вывести из себя? Вполне. Что я и сделала. На самом деле, мне было всё равно. Пусть злится, кого это волнует? Точно не меня. Она для меня чужой человек, не знающий обо мне ничего. Я не обязана отчитываться или что-то ей объяснять.
- С чего ты взяла, что дело в этом? - спросила я.
- А что? - выпалила она. - Есть другая причина?
- Конечно, - ответила я. - Может, для меня просто очень тяжело делать выбор? Или, может, в меру своих возможностей, увлечений и способностей я не вижу себя членом какого либо клуба? Или, может, я просто боюсь, что меня не возьмут, потому что я ведьма?
По взгляду Элис было ясно, что гнев в ней утих. Теперь она смотрела на меня глазами полными понимания и даже немного сожаления.
- Ты права, - наконец сказала она. - Прости. Такое мне в голову не приходило.
Этот тот самый момент, когда ты видишь, насколько быстро человек способен меняться. А всё эти эмоции виноваты. Позитив, добро, негатив, зло, вина, сожаление - всё это выражалось в поведении Элис. А ведь прошло всего навсего несколько минут. В детстве я всегда была довольно спокойной и терпеливой, потому такие скачки настроения были для меня чем-то странным и глупым. Но и сейчас во мне ничего не изменилось. Возможно, мой эмоциональный диапазон перестаёт быть гладким и равномерным, и порой встречаются какие-то выпады, но это, скорей всего, связанно с взрослением, гормоны и всякое такое...
- Так ты пойдёшь к директору? - мои мысли прервал Эдриан.
- Наверное, - я пожала плечами.
- Смело, - закивал Тайлер.
Неожиданно к столу подошли уже знакомые мне личности. Аманда и Мэган. Первая положила руку на плечо Эдриана.
- Привет, Эд! - обрадованно сказала она. Затем она обернулась и сказала парням, сидящим за соседним столом уделить ей стульчик, а раз там сидели её явные фанаты и не такие уж и тайные воздыхатели, она мгновенно получила этот заветный стул и уселась на него рядом с Эдрианом. - Я вчера тебя совсем не видела, да и всё лето от тебя не весточки. В чем дело, милый?
Эдриан недовольно дёрнул плечом, чтобы Аманда убрала руку.
- Это ты меня бросила, забыла? - спросил он, даже не смотря в её сторону.
- Но я ведь пытаюсь всё исправить, - возмутилась она и посмотрела на стоявшую рядом Мэган. - Правда, Мэг?
- Правда, правда, - быстро закивала она.
- А вот не нужно этого, - ответил Эдриан.
Сейчас самое время задать себе правильный вопрос. Как такой на вид не глупый парень согласился или даже сам предложил встречаться с Амандой? Он был под гипнозом? Она его заколдовала? Он проиграл спор? У него полетела крыша? Тогда он был глуп? Так что же?
- Но почему же не нужно, Эд? - заныла она. - Давай начнём все сначала?
- Для тебя это так важно? - спросил он и наконец посмотрел на нее.
- Да, - кивнула она.
- Нууу...в таком случае... НЕТ! - ответил Эдриан.
- Ты всё слышала! - Элис помахала Аманде рукой, будто её прогоняет.
Аманда надула губы, встала, пробежалась по нам взглядом, остановившись на мне, а затем, медленно развернувшись, пошла к выходу.
- Вот же назойливая, - хмыкнул Тайлер.Мы закончили трапезу и вышли из кафетерия.
- Я к директору, - протараторила я и уже собралась уходить.
- Давай я тебя провожу, - неожиданно сказал Эдриан.
- Не стоит, - хмыкнула я и направилась прямо по коридору.
- Не в ту сторону! - крикнул он, и я, резко развернувшись, вернулась обратно. Он стоял и довольно улыбался.
- Отлично! - крикнула Элис и схватила Тайлера за руку. - Мы на ярмарку!
Она потащила его, лениво перебирающего ноги, за собой по коридору, и вскоре они скрылись за углом.
- Пошли, - Эдриан кивнул куда-то в сторону.
Мы отправились к кабинету директора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма-охотница
FantasyСивилла - семнадцатилетняя, независимая и сильная ведьма, зарабатывающая себе на жизнь тем, что выполняет так называемые "заказы", суть которых заключается в шпионаже, воровстве или даже убийстве, которые ей поручают абсолютно незнакомые люди. Для н...