Глава 8

5.9K 346 1
                                    

Мы шли по длиннющим коридорам и проходили большое количество разных лестниц. Внутри академия казалась гораздо больше чем снаружи, возможно, в этом замешана магия. Меня крайне смущало то, что Эдриан решил меня проводить. Я ведь и сама могла отыскать кабинет, но как только я пыталась ему это сказать, он начинал отнекиваться.
- Почему такие глупые дела должны решаться у директора? - спросила я, когда мы поднимались по лестнице. - Почему я просто не могу никуда не записываться?
- Люцифер Биновиль не любит, когда подростки занимаются ничем, - ответил Эдриан, посмотрев на меня. - Он хочет, чтобы они принимали активное участие в жизни академии.
- Делать нечего, - хмыкнула я.
- Вот именно, что делать нечего, - ухмыльнулся он. - Так и приходиться в клубах время коротать. Вот и пришли!
Мы завернули за угол и перед нами возник не очень длинный коридор, в конце которого было три ступеньки, ведущие к двери.
- Спасибо, - коротко ответила и пошла к двери.
- Тебя подождать? - раздался голос Эдриана.
- Не стоит, - ответила я, даже не повернув голову, а когда подошла к двери, то услышала, как он медленно уходит. 
Я чётко постучала в дверь три раза и стала дожидаться ответа. Вскоре из комнаты раздался глухой голос: "Войдите!", и я, распахнув дверь, зашла внутрь. Эта была довольно маленькая комнатка, в которой было всего ничего: письменный стол и несколько шкафов с кучей ящиков. За столом сидела женщина, перебирающая в руках какие-то бумаги. По её виду сразу стало ясно, что она секретарь: тёмные волосы собраны в тугой пучок, на носу довольно узкие и вытянутые очки, строгая офисная одежда. Она бросила на меня короткий взгляд поверх очков и снова вернулась к бумагам.
- Чем могу быть полезна? - вежливо, но безразлично сказала она.
- Я бы хотела увидеться с директором, - ответила я, с удовольствием рассматривая мрачную комнатку, которая в таком месте была редкостью.
- Зачем? - спросила она, странно протянув букву "з".
- Я ведьма, и у меня есть несколько вопросов к нему, - сказала я.
Секретарь отложила бумаги и внимательно на меня посмотрела.
- Какой тематики? - она скрестила пальцы рук и опёрлась на них.
- Чего? - не поняла я.
- Вопросы, - она кивнула. - Какой тематики?
- Это личное, - буркнула я.
Вдруг её взгляд перевёлся куда-то в сторону и сосредоточился на одной точке, будто она о чем-то глубоко задумалась. Затем она снова посмотрела на меня.
- Заходи, - она кивнула в сторону двери, что была напротив той, через которую я зашла.
- Спасибо, - кивнула я и направилась к той двери, чувствуя, как секретарь на меня презрительно смотрит.
Я подошла к двери и только подняла руку, чтобы постучать, как услышала голос секретарши.
- Да заходи ты уже, - рявкнула она.
Я злобно посмотрела на неё из-за правого плеча, открыла дверь и шагнула в комнату.
- Доброе утро! - тут же раздался голос. Это был Люцифер. Он восседал за столом, что стоял рядом с большим окном, и внимательно на меня смотрел. Возраст у него был, мне кажется, такой же как у Моргана. Внешность его была крайне скудной и не запоминающейся. Обыкновенные черты лица взрослого мужчины, слегка седые волосы, кожа была бледной, наверняка из-за того, что он редко покидает академию, но вампиром его точно не назовёшь, на нем была белая рубашка, пиджак висел на спинке кресла, и довольно безвкусный фиолетовый галстук. Он встал из-за стола, оперевшись на него руками.
- Доброе утро, - кивнула я.
- Сивилла, верно? - спросил он и указал на стул, стоящий рядом с его столом. - Присаживайся.
Я покорно подошла и села на скрипучий и немного ветхий стул.
- Чаю? - предложил он, на что я отрицательно замотала головой.
- Нет, спасибо, - вежливо ответила я, рассматривая его кабинет.
Кабинетом волшебника эту комнату не назовёшь. Чересчур она обыкновенная, похожа на приемную: стол, шкафы, ящички... Всё довольно просто и серо.
- С чем ты ко мне? - спросил он, убирая листы бумаги с центра стола на край.
- Ну, вы знаете... - протянула я, не зная с чего начать. - У меня есть кое-какие трудности...
- В общении? - перебил он меня. - В определении себя? Про учёбу я не спрашиваю, она ведь начнётся только послезавтра. Глупо вышло, не считаешь? Начало учебного года выпало на выходные. Какой кошмар! Но что тут сделаешь?
Я начала делать то, что у меня получается лучше всего - определять черты его характера. Черта первая - болтливость или же желание поделиться своими мыслями и чувствами с собеседником. Экстраверсия, в общем. Ярко выраженная, причём.
- Вы правы, - согласилась я. - Так вы мне поможете?
Я старалась выглядеть наиболее правдоподобной. Чем больше я буду спрашивать, тем дольше он будет отвечать, и тем лучше я смогу рассмотреть комнату, ища шкатулку. Но когда Адам был здесь, шкатулки здесь не имелось, значит, либо Люцифер носит её с собой, не важно где, а, значит, сейчас она должна быть рядом с ним или просто в этой комнате, либо он нашёл идеальное место, куда её можно запрятать, а тогда придётся выуживать из него информацию, при чем, не заметно, чтобы не вызвать подозрение.
- Конечно помогу! - радостно отозвался он. - Это мой долг! Так, с чего хочешь начать?
- Наверное, с... - я продолжала бегать взглядом по кабинету. - С секретов!
- Секретов? - Люцифер явно удивился. - А по точнее?
- По точнее, - повторила я. - У Вас есть секреты?
- У меня? - переспросил он. - А при чем здесь это?
- У меня плохо с доверием, - ляпнула я. - Ну, знаете, я доверяю только тем, кто доверяет мне.
- Так это абсолютно нормально, - он пожал плечами.
- Возможно, но я так не считаю, - я начала чувствовать, что разговор идёт в правильном русле, но доходить до цели я буду долго.
- То есть, чтобы ты смогла поделиться со мной своими переживаниями, чувствами и...секретами, я должен сначала поделиться с тобой своими? - он немного удивленно приподнял брови.
- У меня, наверное, какое-то психическое расстройство, - не знаю зачем сказала я.
- Пф, глупости не говори, пожалуйста, - посмеялся он. - Ну раз для тебя это так важно, я готов поделиться.
- И тогда я поделюсь с вами, - я закивала головой. Моё и без того плохое настроение ухудшилось ещё больше, так как мне не удалось взглядом отыскать не то чтобы шкатулку, но даже место, где её можно спрятать. Все ящики и шкафчики были чересчур маленькими или не закрывались на ключ, а такого рода вещь хранить можно только под замком.
- Давай так, - начал он. - Ты будешь задавать мне, на твой взгляд, нужное количество вопросов, а я постараюсь на них ответить. Так ты больше узнаешь обо мне и начнёшь мне доверять. Идёт?
- Идёт, - я кивнула и тяжело выдохнула воздух. План не плох. Может получиться что-то вытащить из этого Люцифера. Допросы мне устраивать не впервой...

Ведьма-охотницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя