Будильник прозвенел в половину седьмого утра. Приходится вставать так рано, так как занятия начинаются в восемь, и за полтора часа нужно успеть привести себя в порядок и полностью подготовиться к учебе. Я быстренько сбегала в ванную комнату, а затем Элис потащила меня в кафетерий, откуда я забежала в свою комнату, схватила нужные учебники и отправилась в левое крыло академии на поиски нужного мне кабинета.
Первым уроком была история. К своему удивлению, я практически сразу нашла нужный мне кабинет, и потому зашла в него за пять минут до начала урока, когда там было ещё мало учеников, среди которых я заметила Эдриана и Тайлера, сидящих вместе, а перед ними одиноко сидела Элис, которая, заметив меня, активно замахала мне рукой, подзывая сесть с ней рядом. Я поняла, что этой участи мне избежать не удастся, потому покорно отправилась на место.
- Ненавижу историю, - довольно тихо произнесла Элис, боясь, что её услышит профессор, которого, кстати, в классе ещё не было.
- Ты говоришь это каждый год, - шепнул ей Тайлер.
- Я знаю, - кивнула она. - Но это правда.Класс начал заполняться учениками. За одну из парт села Аманда, бросившая на меня презрительный взгляд, а затем улыбнувшаяся Эдриану, рядом с ней села Мэган. Дверь распахнулась и в класс зашёл, как оказалось, сам профессор, который представлял из себя мужчину средних лет, невысокого роста, с небольшой залысиной на голове, на которою старательно были зачёсаны редкие волосинки. Он доковылял до своего стола, слегка прихрамывая на левую ногу, и оглядел класс. Его взгляд явно остановился на мне, но затем снова отправился блуждать дальше.
- Для тех, кто не знает, я - профессор Болдвин, - громко продекламировал он. - Преподаватель истории.
Судя по поведению класса, этого профессора никто не боялся. Отовсюду слышались смешочки и разговорчики, что меня крайне раздражало.
- Начнём урок! - он взял в левую руку мел и написал на доске тему урока, которая гласила "Восстание Северных фей 1274 года".
- А кто он? - шепнула я Элис, пока Болдвин выводил на доске довольно кривые буквы.
- Колдун, - ответила та. - Потому и Аманда его любимица. Не сказать, что она блещет знаниями в области истории, но его это, кажется, не волнует.Профессор Болдвин начал монотонно и очень скучно рассказывать о событиях этого года. Никто, кроме соседки Элис - Клэр, даже не подумал открыть тетрадь и начать записывать. Я чувствовала, что не выдержу столь нудные речи, потому, вырвав лист бумаги, начала придумывать идеи насчёт того, что же всё таки лежит в заветной шкатулочке, что так желанно хочет заполучить Морган. Я думала о каком-нибудь волшебном камне, о магическом амулете или тотеме, о древних письменах, раскрывающих многие тайны колдовства. Всё это было очень банально, но правдоподобно.
- А вы как думаете, мисс Мэйсон? - мои глубокие мысли прервал голос профессора. Я подняла голову и увидела его, внимательно смотрящего на меня. Он отошёл от доски поближе к столу, за которым сидела я. - Так что?
Я быстро пробежалась взглядом по классу. Аманда с ядовитой ухмылкой смотрела на меня, Клэр из последних сил тянула руку, чтобы ответить, а все остальные молча опустили головы и уставились в свои пустые тетради.
- Простите, профессор Болдвин, я не расслышала вопроса, - уверенно ответила я.
- Было ли участие гоблинов столь обязательным событием в ходе восстания Северных фей? - повторил он вопрос и скрестил руки за спиной.
Я не знала, что ответить, потому решила сказать что-либо на всё равно.
- Ну... - протянула я, подбирая нужные слова. - Если учесть все события в истории, где участие принимали гоблины, можно сделать вывод, что любые их действия приносили пользу.
Краем глаза я заметила, как Клэр с досадой опустила руку. Профессор Болдвин ещё несколько секунд помолчал, а затем, покивав головой, вернулся на своё место у доски.
- Совершенно верно! - всплеснул он руками. - Думаю, у нас новая ученица, подающая надежды.
Моему удивлению не было предела. Я что-то ляпнула, а это оказалось правильным ответом. Я, конечно, всё понимаю, но этого я не понимаю. Аманда, бросив на меня гневный взгляд, развернулась лицом к доске.
- Ну ты даёшь, - шепнула Элис, пихнув меня локтем. - На такие вопросы у нас только Клэр и отвечает.
Что скрывать, я была довольна собой.Когда закончился урок, и все начали выходить из класса, профессор Болдвин неожиданно меня попросил остаться. Класс опустел, и я осталась с профессором наедине.
- Где вы обучались до этой академии? - спросил он. - Ведь это ваш первый год здесь.
- Я была на домашнем обучении, - как можно правдоподобней ответила я.
- Ну что ж, - закивал профессор. - Рад такой ученице.
- Спасибо, - ответила я.
- Можешь идти, - махнул он рукой.
Я вышла из класса в коридор, где меня ждала весёлая троица. Идеальное название.
- Чего он хотел? - спросил Эдриан, когда мы вчетвером шли в следующий класс.
- Просто спросил, где я училась раньше, - пожала я плечами.
- Ох уж этот Болдвин! - воскликнула Элис.Следующий класс оказался огромным. Таким же огромным, как моя наглость. Причиной его большого размера было то, что помимо парт, стоявших в передней части, сзади было довольно большое и пустое пространство. Это был кабинет практического применения, где ученики осваивают свои способности. Как мне стало известно, такие уроки проводятся и на улице на специальной тренировочной площадке.
Мы сели за парты и стали ждать начала урока. Как только прозвенел звонок, дверь подсобки открылась, и оттуда вышла женщина. На вид ей было лет за сорок, выглядела она очень строгой, что подтверждала её одежда и внешний вид вообще. Внешностью она чем-то походила на секретаря из приемной директора, только кожа была куда бледнее. В классе стояла абсолютная тишина, ничем не прерываемая.
- Я - профессор Голдэн! - развеяла она тишину. - Преподаю практическое применение способностей разных видов сверхъестественных полулюдей. Сама я - вампир.
Так вот оно что! Вампир! Строгость во внешности, бледная кожа, довольно быстрое и плавное передвижение - всё это признаки типичного вампира. Кажется, это про неё мне говорила Элис при нашей первой встрече. Профессор Голдэн - та ещё злюка.
- В этом году мы продолжим развивать в вас ваши старые способности и открывать новые, - произнесла она. Бегая шустрым взглядом по классу, она, естественно, остановилась на мне. - Но сегодня наш урок не будет посвящён практике. Сегодня нас ждёт лекция.
На этот раз все ученики покорно открыли тетради и приготовились записывать, внимательно внимая каждому слову. Я последовала примеру остальных, так как не захотела прослыть ужасной ученицей именно в глазах вампира. Меня не особо волнует мой статус в образовании, но когда кто-то пьёт твою кровь - это довольно неприятно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма-охотница
FantasyСивилла - семнадцатилетняя, независимая и сильная ведьма, зарабатывающая себе на жизнь тем, что выполняет так называемые "заказы", суть которых заключается в шпионаже, воровстве или даже убийстве, которые ей поручают абсолютно незнакомые люди. Для н...