Глава 24

4.1K 277 7
                                    

- Почему мы сразу не отправились к той комнате? - утром Адам явно хотел устроить мне допрос.
- Проделать такую аферу за одну ночь? - спросила я. - Это уже слишком.
- Наверное, - буркнул кот. - А что насчёт Уилла и его ночных похождений?
- А что? - смутилась я. - У меня нет идей насчет этого.
- И зачем он только рыскал по кабинету зельеварения? - спросил он сам себя.
- Даже если и рыскал, что он ответил Биновилю? - мне действительно было интересно выкрутился он или нет.
Наш разговор прервал стук в дверь. Даже в субботу утром спокойно жить не дают! Я с досадой вздохнула, посмотрела на Адама, которого, кстати, тоже достала обстановка проходного двора, подошла к двери и открыла ее. На пороге стоял как всегда улыбчивый Эдриан.
- Чего?! - злобно спросила я, оперевшись головой на косяк.
- Я тоже рад тебя видеть! - как ни в чём не бывало ответил он.
- Так что? - спросила я, проигнорировав его слова.
- Я зашел спросить, - начал он. - Ты ведь пойдёшь через час на плац?
- Через час на плац? - удивленно переспросила я.
- Ну да, через час, - кивнул он. - Пока ты поешь, пока ты...
- Это я поняла, - я замахала руками. - Зачем на плац?
- Как зачем? - Эдриан нахмурился. - Ты не читала список мероприятий?
Я поняла, что после таких слов добра ждать не стоит. Я развернулась, подошла к столу и среди прочего хлама нашла этот список. Напротив сегодняшнего числа было написано "Родительский день". Еще чего не хватало! Три недели прошло, а родители уже соскучились?
- Ну так ты идешь? - раздался голос Эдрина из коридора.
Я снова подошла к нему и вдохнула воздух.
- Нет, - кивнула я, ответив на выдохе.
- Ты опять? - удивился он. - Твои родители ведь придут.
- Мои родители не придут, - перебила его я. - У них...неотложные дела. Они не смогут приехать.
- Нет? - спросил Эдриан и с сожалением на меня посмотрел. - Но ты всё равно приходи! Познакомишься с моими, Тайлера, Элис.
- Не думаю, что это хорошая идея, - ответила я.
- Нет, ты что! - возмутился он. - Это отличная идея! Пожалуйста!
Теперь он посмотрел на меня умоляюще.
- Ладно, - согласилась я, хотя понимала, что это ошибка.
- Замечательно! - Эдриан хлопнул в ладоши. - Увидимся на завтраке!
Он еще раз улыбнулся и направился по коридору к лестнице. Я захлопнула дверь.
- В последнее время ты слишком быстро соглашаешься, - сказал Адам, катаясь по полу на спине. - Ты стала мягче.
Я бросила на него злобный взгляд, но злой я была не потому, что он говорит чушь, а потому, что он был прав. Эта академия и люди, в ней находящиеся, слишком плохо на меня влияют. Из злой и бесчуственной меня превращают в добрую и понимающую? Ну уж нет! Я этого не позволю!

Ведьма-охотницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя