"Самоубийца"
Глава 1
*POV Ангелина*
День не задался с самого утра. Ну вот скажите мне, какие изверги поднимают детей (ну даа) в шесть утра?! Знаете таких? Нет? А я знаю! Это одна из опекунш - Дарья. Гитлер отдыхает, блин!
- Ну что тебе надо? - сонно пробубнила я, когда Гитлер (всё время её так называю) опять стала тарабанить в дверь.
- Тебе сегодня в 10 часов к психологу надо! Бегом подняла свою задницу, сводила её в душ, переоделась и есть. - грозно прокричала Дарья, ещё раз громко стукнув по двери. Ещё несколько таких ударов и бедная дверька слетит с петель.
- Лааадно. Через минут пятнадцать буду. - крикнула в ответ я, показав двери язык.
На самом деле я люблю ходить к психологу. Он очень классный парень, лет двадцати семи. Добрый, отзывчивый и всегда готов помочь. Мне очень нравится проводить с ним время.
Быстро приняв душ и собравшись, я вышла из комнаты и пошла в кухню. На столе стояла тарелка с кашей, а рядом лежала записка: "Натворишь что-нибудь - получишь! Я не Маша (вторая опекунша)! Жалеть тебя не буду!" Ладно, ясно. Хотя, в принципе, я не собиралась ничего делать.
Вот вы сейчас подумаете, что я какая-нибудь суицидница, что мне лучше вены порезать, чем жить дальше, но нет! Папа учил меня никогда не сдаваться, даже если кажется, что ситуация безвыходная. Как говорится "Выхода нет только из гроба!" Да, я пару раз резала вены (всего два). Но ведь у каждого есть такой момент. Каждый может дать слабину или свернуть "не на ту дорожку". Ну вот так было и со мной. Я уже всё осознала... И пусть ещё иногда балуюсь с наркотиками и алкоголем, но я уже "встаю" на правильный путь. Потихоньку, но "встаю". И всё благодаря Мише (мой психолог). (От автора: Лол, как же всё запутанно и бредово😂. Ладно, тип всё так и задумано)
Так, ладно. Уже опаздываю. Быстро затолкав в себя кашу, я взяла сумку, закрыла дверь, вызвала такси и поехала к Мише.***в кабинете психолога***
- О, моя любимая клиентка пришла! - воскликнул Михаил, разведя руки для объятий.
- Привет, Миш. - я обняла парня и мягко улыбнулась. Только он меня понимает. А все другие, с кем я общаюсь, уверенны, что я чёкнутая самоубийца.
- Ммм, знаешь что?! - парень улыбался улыбочкой аля "Ты сейчас в обморок грохнешься, но не убивай меня! Это будет круто!"
- Чтоо? - я вскинула бровь, ожидая рассказа.
- Лучше сядь!
Я послушно кивнула и села на диванчик, положив ноги на одну из его ручек.
- Знаешь, ты только меня не убивай, ладно? - Миха улыбнулся и подмигнул мне. - Ты же видела по телевизору объявление о кастинге на шоу Black Star "Мы рядом!", на котором тип Black'старовцы помогают другим ребятам и так далее? Так воот. Помню, как ты сказала, что хотела бы проверить развод это или нет. Ии...
- Иии? - я уже вся напряглась, поэтому вжалась в спинку дивана со всей силы.
- И я подал заявку за тебя. И ты прошла кастинг! Ты будешь общаться с участниками лейбла и... Это не развод!!! Ура! - быстро проговорил Миша.
- Что ты сделал?! - я в шоке уставилась на психолога. Да я его убью!
Дело в том, что это не просто шоу "Мы рядом!". Нууу... В общем, это шоу направленно на помощь суицидникам, людям с ограниченными возможностями и так далее. Теперь понятно почему я злюсь?!
- Так... Спокойствие, только спокойствие... - начал Михаил, но его прервал мой мобильный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Самоубийца" #Wattys2016
FanficСлучалось ли у вас, что вы думали что больше не можете так? Что жизнь кончена и продолжать её нет смысла? Может да, а может и нет... Но эта девушка пережила многое и неудивительно, что она хочет покончить со всем этим и уйти на покой. Но получится л...