Глава 26

1.3K 34 0
                                    

«Самоубийца»

*POV Автор*

Потом, договорив это, Тимур прижал девушку к себе, «пряча» её в своих объятиях.

*POV Ангелина*

После того, как Тим отпустил меня, я взглянула на ребят и устало вздохнула.
- Пойдём погуляем! - воскликнул Марвин, а Егор отрицательно помахал головой.
- Ей в таком состоянии нельзя никуда идти. Ты только посмотри на неё! - сказал Булаткин, указывая на меня. - Ангелина вся исхудала и выглядит, будто недавно из больницы сбежала.
Что за сравнения? Да, я похудела, потому что мало ела, да, у меня появились синяки под глазами, потому что мало спала, да, моя кожа побледнела, а цвет глаз потускнел, но... Хотя, Егор, в принципе, прав. Я совершенно перестала за собой следить! Вот чёрт!
- Я сама могу решить идти мне гулять или нет! - возмущённо сказала я, усаживаясь на кровать.
- Ангел, не начинай! - ответил он, махнув рукой в мою сторону, потом, повернувшись и подойдя ко мне, продолжил. - Я волнуюсь за тебе!
Я скривилась от того, что парень назвал меня «Ангелом». Да, пусть сил у меня не так уж и много, но для того, чтобы поссориться они всегда найдутся!
- Серьёзно?! Ты сказал «Я волнуюсь за тебя» или мне послышалось? Чёрт, ты вообще думаешь о том, что говорить перед тем как сказать это? - крикнула я, вскочив с кровати. - Волнуется он за меня! Посмотрите на него! - всплеснув руками, я продолжила. - Пока все остальные пытались дозвониться до меня или ещё хоть как-то связаться, ты шлялся с какими-то бабами по разным клубам! Не ври хоть себе!
Сорвавшись с места, я пошла в другую комнату. Там села на подоконник и, прислонив голову к окну, стала следить за тем, что происходит на улице. Ливень, серые тучи, мало людей. Погода отражает моё внутреннее состояние.
- Лин, просто выслушай меня. - ко мне подошёл Булаткин.
- Егор, я не хочу ничего слушать. Я просто хочу, чтобы у меня всё было хорошо. Хочу, чтобы у меня был тот, кому я смогу доверять. Тот, кто не бросит меня... - со вздохом проговорила я, даже не удостоив парня взглядом.
- Ангел, ты можешь мне доверять. Я тебя не бровал. - в защиту себе сказал Егор. - Солнце, дай мне шанс. Дай я тебе всё расскажу. Просто выслушай меня, малышка.
Крид взял меня за руки и развернул к себе. Его глаза «молили» о том, чтобы я выслушала его. О том, чтобы я поверила ему.
Господи, я не могу ему отказать. Я не могу ничего с собой поделать... Как бы я не старалась «заглушить» это чувство, я продолжаю любить его. Господи, как же я люблю его...
- Хорошо. - я кивнула и вздохнула. - Ты мне всё расскажешь, а я тебя внимательно выслушаю.
Егор радостно закивал головой и, сняв меня с подоконника и посадив на кровать, уселся рядышком. Я положила голову ему на грудь и приготовилась слушать. Парень, обняв меня, рассказал обо всём. О том, что очень переживал за меня всю эту неделю, о том, что со всеми этими девушками он не просто так гулял или ещё что-то, а договаривался о том, чтобы из шоу вырезали все личные разговоры, которые не очень хотелось бы показывать.
-... Это было сложно, но я справился! - напоследок проговорил Горка и я с улыбкой взглянула на него.
- Господи, Егор, спасибо! Это для меня так важно и... Я тебя обожаю! - воскликнула я, целуя парня в щёку.
- Вот так бы сразу! - горделиво произнёс Булаткин и крепко-крепко прижал меня к себе. - Я тоже тебя люблю, Ангел. И теперь больше никогда не брошу! Ты только моя, слышишь? Только моя!
Я слегка кивнула и поцеловала любимого в губы. Это был очень нежный и ласковый поцелуй, который не хотелось прекращать, но из-за нехватки кислорода это пришлось сделать.
- Я скучала по тебе... - тихо сказала я, глядя в голубые глаза Крида.
- Ну кто бы сомневался! - он провёл рукой по волосам, заправляя выбившийся локон за ухо. - Значит так! Сейчас ты переодеваешься, мы идём гулять, а потом праздновать выход первой серии! Но перед тем, как пойдём гулять, мы зайдём в больницу и удостоверимся, что с твоим здоровьем всё в полном порядке!
- Ну Его-о-ор! - воскликнула я, подходя к двери.
- Не Егоркай тут! Сказал, что пойдём, значит пойдём! - твёрдо ответил парень и шлёпнул меня по попе. «Для ускорения».
Я недовольно фыркнула, но всё же, выгнав всех из своей комнаты, стала переодеваться.

''Самоубийца" #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя