«Самоубийца»
Глава 29
*POV Автор*
Оставив Ангелину стоять по середине крыши, он поспешил удалиться. Услышав, что звуки шагов стихли, Геля сняла повязку и в шоке уставилась всё, что её окружало.
Крыша была украшена цветами, шариками и всякими разными яркими украшениями. Рядом с девушкой - буквально в двух шагах - стоял огромный стол, на котором было обилие различных блюд и напитков. Но... Никого не было. Совершенно.
Вдруг тяжёлые мускулистые руки опустились на талию Ангелины и она, вздрогнув, обернулась.
- Егор, ты напугал меня. - с улыбкой произнесла девушка, прижавшись к любимому.
- Прости. - он чмокнул девушку в щёку и крепко обнял.
Лина, выглянув из-за спины парня, заметила и всех остальных Black Star'овцев. В руках каждого был либо шарик, либо цветочек, либо ещё какая-нибудь милая безделушка.
- Так. Что тут происходит? - девушка нахмурилась, выбираясь из хватки Булаткина.
- С Днём Рождения, Ангел! - громко сказал Егор и все захлопали, радостно смеясь.
- Чёрт, сегодня же мой День Рождения! - воскликнула Лина, хлопнув себя по лбу. - А я забы-ы-ыла!
- А мы вспомнили! - к имениннице подошла Крис и крепко-крепко обняла.
Примерно так же поступили и все остальные друзья. Потом настало время подарков. Все подарки были уже подарены. Все, кроме одного. Настала очередь Егора.
- Ангелина, солнышко. Выйди сюда. - Крид протянул руку Геле, выводя её в центр.
Девушка осторожно взялась за руку и взволнованно посмотрела на любимого. Парень немного отошёл от красавицы, достал маленькую коробочку из заднего кармана джинс и, встав на одно колено, продолжил:
- Лина, с самой первой встречи я понял, что ты необыкновенная девушка. Я понял, что ты должна быть моей. И... Когда я из-за этого долбанного шоу чуть не потерял тебя, то... То я дал себе обещание, что больше никогда и никуда тебя не отпущу. Ты теперь только моя и ничья больше. Ангелина Юр, Вы согласны выйти за меня замуж? - Егор открыл коробочку и взгляд Гели упал на красивое колечко.
Она вздохнув, взглянула на любимого глазами полными слёз и кивнула головой.
- Да, я согласна! - фразу она фактически выкрикнула.
Егор на радостях схватил возлюбленную на руки и стал кружить, а остальные друзья радостно захлопали. Вдруг взгляд Ангелины стал серьёзным и она, спрыгнув (если это можно так назвать) с рук Егора, стала ждать пока все успокоятся.
- Гель, что такое? - взволновано спросил Тимур, успокоив ребят.
- У меня тоже есть одна новость. - громко произнесла девушка, опустив голову. - Егор, тут в общем такое... - она прокашлялась. - Ты будешь папой...
- Что? - в голос произнесли абсолютно все.
- Егор будет папой. - девушка выдавила улыбку и подняла глаза на своего жениха (уже жениха).
- Господи, Геля, я тебя обожаю! Солне моё! - Крид прижал невесту к себе и нежно-нежно поцеловал. - Я самый счастливый на этом свете!
Радостные крики, поздравления, тосты. Счастье, радость, любовь...
Как же всё прекрасно. Ребята счастливы, а это самое главное.
Ну, а на этом история Ангелины заканчивается и вскоре начнётся новая.*КОНЕЦ*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Самоубийца" #Wattys2016
FanficСлучалось ли у вас, что вы думали что больше не можете так? Что жизнь кончена и продолжать её нет смысла? Может да, а может и нет... Но эта девушка пережила многое и неудивительно, что она хочет покончить со всем этим и уйти на покой. Но получится л...