"Самоубийца"
Глава 2
*POV Ангелина*
- Так... Спокойствие, только спокойствие... - начал Михаил, но его прервал мой мобильный.
Я махнула рукой в сторону Миши, что означало "Замолчи. Мне звонят.", и, взглянув на экран телефона и увидев незнакомый номер, нахмурилась, но всё же ответила.- Ангелина Юр? - да, у меня фамилия Юр.
- Да, это я. - проговорила я, слегка взволнованно.
- Вас беспокоит организатор шоу "Мы рядом!". Во-первых, хочу поздравить Вас с победой в конкурсе. А, во-вторых, хочу сообщить, что завтра в 12:00 мы будем ждать вас у нас в продюсерском центре. Необходимо подписать контракт и обсудить некоторые детали. - проговорил приятный мужской голос.
- Мм, хорошо. - я согласно закивала, а потом вспомнила, что он меня не видит.
- Тогда до завтра. Адрес я скину СМС-кой. - на этом разговор был окончен.Я убрала телефон в сумку и повернулась к Мише.
- Так. Ладно. Убивать, бить и мучить тебя я не буду. - парень облегчённо вздохнул. - Пока не буду! Для того, чтобы я получила такой шанс, ты должен был выдумать такую историю, что... Я даже слов подобрать не могу! Что ты там навыдумывал?
- На самом деле, я ничего не придумывал. Я описал твою жизнь, но добавил некоторые факты, которые тебе выдумала Дарья. Так что, в общем-то, всё чистая правда. - он улыбнулся. - Только слегка преукрашенная.
- Уух, ладушки. - я вздохнула. - Спасибо тебе. - подошла и обняла парня. - Ты подарил мне такую возможность. Огромное спасибо. Надеюсь, что будет круто.
- Не за что, Линка. - Миха крепко-крепко обнял меня. - Главное - будь собой. Всё будет просто супер!
- Ах. - я улыбнулась и мы "отлипли" друг от друга. - Ладно, я побежала. Во-первых, надо подготовьтся. А, во-вторых, наш сеанс уже закончен.
- Удачи, мелкая!
Я кивнула напоследок и скрылась за дверью. Выйдя из здания, я спустилась в метро и поехала домой. На самом деле я очень рада такой возможности. Я давно хотела встретиться с Матвеем и Мишей (Марвин, который). Надеюсь, моя мечта исполнится!
Вскоре я добралась до дома. Приняв душ, пройдя многочисленные проверки Дарьи на наличие наркотиков и алкоголя в крови, я заперлась у себя в комнате. Несколько часов подряд я просто сидела и смотрела сериал, а потом стала готовиться к завтрашнему дню, танцуя под песни Black Star. Ну хоть проникнусь их песнями, что ли.
Долго мои сборы не продлились, поэтому я, положив нужную однжду на стул, улеглась спать.
Вот так вот прошёл мой день.***Утро***
Проснулась я сегодня в десять. Достаточно поздно. Значит сегодня Машкина смена. Круть!
Приняв душ, переодевшись в одежду, которую ещё приготовила с вечера, сделав лёгкий макияж и укладку, я вышла из комнаты. Хочу есть! Зашла на кухню и, улыбнувшись, поздаровалась с Махой. Быстро схватив парочку бутербродов, я залезла в телефон. Господи, мне осталось пятнадцать минут! Ааа! Опаздываю!
Вызвала такси и, попращавшись с Машей, поехала по адресу, который мне прислали в СМС-ке.
Уух, надеюсь, что всё будет нормально.***в продюсерском центре***
Приехав в продюсерский цент, я поднялась на нужный этаж и зашла в нужный кабинет. Там сидел мужчина лет тридцати пяти. Мы быстро обговорили всё, что нужно было, подписали контракт и многие другие бумаги, необходимые для съёмки.
- Ну, Ангелина, с Вами приятно иметь дело! - Алексей улыбнулся и поцеловал мою руку. - Сейчас я позову Гену - моего водителя - и он отвезёт Вас на встречу с участниками лейбла.
- Хорошо. Спасибо. - я улыбнулась в ответ.
Алексей казался очень приятным человеком, который, даже узнав мою историю, продолжал общаться со мной нормально. Может быть просто притворяется? А может и нет. Ладно. Сейчас другие проблемы...
Иужчина проводил меня к машине, которая должна была доставить меня в загородный дом, где я познакомлюсь с Black'старовцами и где будет проходить первый день съёмок. Ах, да. Забыла рассказать! Всего я проведу с ними месяц. И за этот месяц мы посетим много различных городов, они должны будут показать мне жизнь, ради которой стоит жить. Ну... По крайней мере мне так Алексей сказал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Самоубийца" #Wattys2016
FanfictionСлучалось ли у вас, что вы думали что больше не можете так? Что жизнь кончена и продолжать её нет смысла? Может да, а может и нет... Но эта девушка пережила многое и неудивительно, что она хочет покончить со всем этим и уйти на покой. Но получится л...