Вечером мы приехали в Москву, на вокзале нас встретил Саша и отвез в нашу со Светкой квартиру. А потом уехал на работу, так как он работал в ночную смену, а мы? Каждая выбрала себе комнату и стала разбирать вещи. Когда мы разобрали вещи мы пошли на кухню, ибо мы про голодались. Когда мы зашли на кухню, мы ахнули потому что она была красивая, в принципе как и остальные комнаты.(с верху фото кухни) Я подошла к холодильнику и загленула в него и удивилась так как он был полон, чего там только не было, "Наверное Саша на купил продукты нам" подумала я.
-что будем кушать? - спросила я Свету.
-А что там есть, Мелкая? - ответила она.
-Уууу, там много чего😊😄....
- Хм...Надо подумать....Я хочу пиццу, а ты, что хочешь?
-Я хочу тортииик!!!☺
-Тогда давай так. Готовим пиццу и тортик, согласна?😉
-ДЯЯЯЯ!!!!☺
-Все решили, давай готовить.😊
-Холосо😊
И мы начали готовит нам поесть, в 22:00 вечера, мда уж😓, ну это же Я и Светка, что ещё сказать? Светка включила музыку и мы начали готовить. Пока мы готовили, мы бессились, ибо без этого никак😂.
Приготовили себе ужин, конечно были все в муке, ну это же мы😂, когда мы по кушили, что приготовили, все было очень вкусно, мы ещё посидели и пошли спать. Уже было 23:30.
Интересно что же будет завтра?😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие Подруги
أدب الهواةЛучшие подруги поехали покорять Москву. А остальное вы можете узнать в фанфике.