В 17:30 я и Лис поехали в аэропорт, встречать Егора. Когда мы приехали в аэропорт было уже 18:10 и самолёт уже прилетел. Я достала телефон и позвонила Криду.
Телефонный разговор.
Гудки, гудки, гудки, о наконец то ответил.
-Привет Егор, ты где?
-Привет Мелкая, я уже иду. Вы где стоите?
-Мы у входа.
- Хорошо.
-Ага, ждём тебя.
И на этом наш разговор кончился. Лис спросила где Булаткин, я сказала что он уже идёт.
Прошло минут 20 точно, а Егора ещё не было. Я и Лис уже хотели звонить и спрашивать что он так долго идёт, но только я достала телефон, как тут же появился Егор. Он заметил и пошёл к нам. Как только он подошёл, я и Светка закричали в один голос.
-БУЛАТКИН, ЧТО ТАК ДОЛГО?
-МЫ ТЕБЯ 20 МИНУТ ЗДЕСЬ СТОИМ И ЖДЁМ. У ТЕБЯ СОВЕСТЬ ЕСТЬ?-все орала на него Лис.
-Ну...меня...это-замялся он.
-Что?-спросила спокойно я.
-Меня фанатки задержали.
-Ясно, поехали уже домой, а то ты устал наверное -уже успокоившись сказала Лис.
И мы пошли к машине Толика, это он кстати нас привёз, только все это время, которое мы ждали Булаткина, он сидел в своей машине. Когда мы подошли к машине Толик и Егор по здоровались и мы все сели в машину, и поехали домой к Егору.
Толя сначала отвёз Булаткина, а потом и нас с Лис и поехал домой, отдыхать. Мы с Лис зашли в квартиру и сразу пошли по комнатам переодеваться. Я переоделась в шорты и майку и пошла на кухню, так как была жутко голодная, ибо я сегодня ела в 13:00, а уже 19:10. Зайдя в кухню увидела что Лис уже там, она переоделась тоже в шорты и майку, и что то готовит у плиты.
- Что готовишь?-спросила я.
- Курицу с картошкой, будешь?
- Я, за любой кипишь, кроме голодовки.- ответила я и мы рассмеялись.
Потом я помогла Лис приготовить ужин. По уженав, мы убрали за собой. Так как спать не хотелось мы решили посмотреть мультик "Маша и Медведь", ну да мне 14,а Лис 18 и мы до сих пор смотрим мультики, не ну а чё здесь такого? Смотрели мультики мы до 00:30, а потом пошли спать. Я зашла в комнату взяла пижаму и пошла в душ. В души была минут 10, потом одела пижаму и легла. Только моя голова коснулась подушки, я погрузилась в царство морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие Подруги
FanfictionЛучшие подруги поехали покорять Москву. А остальное вы можете узнать в фанфике.