Уборка, а потом прогулка.

166 12 0
                                    

...Уборка...

Я убрала в комнате и решила посмотреть что происходит на кухне. Когда я зашла, то увидела, что она вся блестит, а ребят нету. Ну тут заходит Светка.
-Ты что нибудь кушила?-спросила Света.
-Нет-Я.
-Что???Быстро садись, сейчас по ложу тебе по есть-Лис.
-Но...я...не...-меня перебила Лис.
-Не каких нет, быстро ешь -Лис. Спорить с ней я не стала. Она наложила мне плов, а себе на лила чай.
-А где, ребята?-спросила я.
-Мы по мыли кухню и они ушли гулять-Лис.
-А ты, что не пошла с ними?-Я.
-Не хочу, да и убраться в квартире надо. Завтра ведь родители приезжают -сказала Светка, при этом её взгляд был направлен в окно.
-Понятно. Спасибо, пошли убираться -сказала я, с улыбкой.
-Пожалуйста, пааашли -сказала она и улыбнулась в ответ.
Убирались мы где то часа два. Я посмотрела на время было только три часа. Светка предложила пойти погулять и я согласилась. Мы пошли переодиваться. Я одела шорты и футболку, браслет, туфли на платформе, волосы оставила распущенными, сделала еле заметный макияж, взяла не большой портфель, в него положила: деньги, телефон, ключи от квартиры, наушники и помаду, взяла солнечные очки. Я вышла из комнаты и сразу же вышла Светка из своей. Она была одета в синие платье, белые балетки, волосы распущенные, макияж она тоже сделала не очень яркий.
-Классно выглядишь -сказала она.
-Спасибо, ты тоже-Я.
Мы вышли из квартиры, закрыли её. На лифте мы спустились в низ, вышли из подъезда и пошли гулять☺😉. Светке позвонила Крис и спросила пойдём ли мы с не гулять? Она ответила что да и что мы только хотели им позвонить и спросить где они. Она сказала что они сидят в кафе «Территория Общения» и что они нас ждут. На этом их телефонный разговор закончился. Мы пошли на автобус, так как это кафе было в 20-ти минутах езды от нас.
Автобус долго нам ждать не пришлось, так как мы только подошли к остановке и он приехал. Мы сели в автобус и поехали до место встречи с ребятами. Приехав мы сразу пошли в кафе. Когда мы зашли в кафе, то начали смотреть где сидят ребята. И сразу же их увидели. Они сидели в дальнем углу, возле окна. Мы пошли к ним.
-Привет. А вот и мы- сказали мы со Светкой в один голос.
-Привет-хором ответили они.
-Садитесь, что стоите - Егор.
Мы со Светкой сели, к нам подошёл официант и спросил что будет заказывать наша компашка. Каждый сделал заказ и официант ушёл. Мы начали разговаривать. Настя сказала, что к нам потом присоединятся Ник с Ангелиной и друг Никиты. Потом нам принесли наш заказ и мы начали есть. Поев, мы заплатили и пошли гулять. К нам через минут 10, присоединились, друг Никиты, он сам и Ангелина. Ник познакомил нас со своим другом, это оказался Святослав. И мы начали решать куда пойдём.

На фотке, платье Лис и моя одежда.

Лучшие ПодругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя