Утро

239 13 0
                                    


Я спокойно себе спала, не кому не мешала, видела уже 10-ый сон где-то и в друг в мою комнату залетают и кричат:"РОТА ПОДЪЁМ!!!"- я аж с кровати упала и теперь лежу и прожигаю злобным взглядом человека который меня разбудил и как вы думаете, кто этот бессмертный человек? Конечно же это была Лис, которая сейчас просто угарает надо мной.
-ЛИИИССС!!!ЛУЧШЕ БЕГИ, БЕГИ ДО КИТАЙСКОЙ ГРАНИЦЕ, ПОКА Я ТЕБЯ НЕ УБИЛА!!!
-Ой, МНЕ ХАНА!!!
И после этих слов она рванула из моей комнаты, а я за ней. Где-то час точно так мы так и бегали по всей квартире, я была злая, ну а Лис, что она она просто угарала. Потом мне надоело и я пошла к себе в комнату. Там я приняла все водные процедуры, в моей комнате была ванная комната, оделась, шорты, майку темно синего цвета, а на голове сделала высокий хвост, за правила кровать и пошла на кухню. Там уже возле плиты стояла Лис, она была одета в шорты и желтую майку, и готовила блинчики.
-Мелкая, ты уже спустилась, кушать будешь?😊
-Да.- буркнула я, настроения совсем не было.😒
Мы по завтракали, я по мыла посуду. И решили посмотреть телевизор, только я сидела в телефоне и лазила по соц сетям, настроения у меня не было и Лис это заметила.
-Что с тобой?
-Нечого.😒
-Ну-ну я же вижу. Че случилось?
-Нечего, все в порядке. Просто нет настроения.
И после этого я ушла в комнату. В комнате я взяла наушники,села на подоконник и стала смотреть в окно и слушать музыку.
В это время пока я сидела в комнате, к нам пришёл Егор.
*От имени Лис*
Когда я и Мелкая сидели в зале я заметила что с ней что то не так, она какая та не весёлая, я спросила что случилось, но она сказала что все хорошо просто настроения нет и ушла к себе в комнату. Я все думала что с ней случилось, но из моих раздумий вывел звонок в дверь и я пошла открывать. Я подошла к двери и посмотрела в глазок, за дверью стоял Егор, я открыла ему дверь.
-Привееет, Лис!!!
-Привет, Егор. Проходи.
И мы обнялись. И пошли на кухню.
-Чай/кофе будешь?
-Да, кофе.
-Хорошо.
-А где Мелкая?
-У себя в комнате.
-Понятно, а что она делает?
-Не знаю. Наверное музыку слушает.
-Почему, наверное? Вы что поссорились?
-Нет.
-Тогда что то случилось у вас?
-Нечего.
-Давай рассказывай, я же вижу.
-Нечего не случилось. Утром ещё все было хорошо, а потом.
-Что, потом?
-Ну мы сидели в гостиной, она в телефоне, а я телик смотрела. Потом я заметила что она какая та грустная сидит и спросила что случилось, она сказала что нечего, просто настроения нет, после этого она ушла в комнату и уже как час не выходила из неё. Вот.
-Да. Может по гуляем, вдруг настроение поднимется у неё.
-Хорошо. Будем надеяться что поднимется.😊 
-Вот и отлично😉😊Пошли звать её?
-Ага, пошли😊
И мы пошли в комнату Мелкой.
*от имени Мелкой*
Я сидела в своей комнате, на подоконнике, и слушала музыку. Вдруг слышу что в комнату кто-то, но не стала обращать на это внимание. Меня кто то начал звать и я сняла наушники и посмотрела кто меня завет. Это оказались Лис и Егор.
-Привет Егор, какими судьбами?
-Привет Мелкая, да вот решил вас позвать гулять.
-Ммм.
-Ты пойдёшь?-спросила Лис.
-Нет, я не хочу. Вы идите, я если что потом приду.
-Понятно, хорошо будем ждать.-Сказал Егор. И они ушли, а я одела наушники и стала дальше сидеть на подоконнике и слушать музыку. Так я про сидела примерно минут 20. "Может всё-таки пойти по гулять с Егором и Светкой? Да, пойду по гуляю" - с этими мыслями я слезла с подоконника и подошла к шкафу. Долго я не стала замарачиваться что одеть. Мой выбор пал на: чёрную тунику, белые ласины, чёрные кроссы, белую маленькую сумочку, волосы я решила оставить в высоком хвосте. Сделала лёгкий макияж, взяла ключи, деньги, наушники, закрыла квартиру, вызвала лифт и стала ждать его. Пока ждала лифт, решила позвонить Лис и спросить где они. Лифт пришёл, а Лис почему то не брала трубку, я зашла в лифт и на жала на кнопку. Пока ехала в лифте, я решила позвонить Криду, может хоть он возьмёт трубку, но увы абонент занят. "Чёрт, они сговорились что ли?"-подумалая. Лифт приехал и я вышла из него, когда я вышла из подъезда у меня позвонил телефон, это звонил Егор. Он спросил, что звонила, я спросила где они, когда он сказал где они находятся, я сказала что сейчас к ним приду и чтоб они никуда не уходили, он сказал, хорошо, на этом наш разговор закончился. Я села на автобус и поехала. Когда приехала, я пошла в кофе "Sweet Smoke"(Сладкий дым), они сидели там но не одни, а с группой MbanD. Я глубоко вздохнула, потом выдохнула и пошла к их столику.
-Привет всем.
-Привет. Тебе автограф дать или селфи сделать?-спросил Киоссе.
Я была в шоке, от такой наглости, но виду не подола.
-А ты кто такой?-спросила я, с ухмылкой на леце😏 Нет, я конечно знала кто они, но просто уж хотела посмотреть на их реакцию. Да и позлить Киоссе.
-А ты не знаешь?-спросил Ник.
-Нет.- сказав это, я по жала плечами и мельком взглянула на Егора и Лис, они хихикали.
-Ты не слышала о группе MbanD?-на этот раз уже спросил Толик.
Я сделала вид что задумалась. В это время Егор и Лис сдерживалось чтобы не за смеяться.
-А это случайна не та группа, которая поёт, Она вернётся, она вернётся, она мне ночью заменяет солнце...?
-Ага та.-ответил Тёма
-Ммм. Ну теперь ясно.
-Так что тебе нужно?-спросил Ник.
-Мне?
-Да блин, не мне же.-уже раздраженно спросил Ник.
-Ну как тебе сказать? Я пришла к друзьям.- и показала на во всю смеющихся Егора и Лис.
-Так вы знакомы?-спросил Цой.
-Да. Вот она, моя лучшая подруга- и показала на Лис,-а он, наш с Лис друг.- показала на Егора.
-Ясно- ответил Ник.
Потом мы ещё разговаривали о разном, шутили, смеялись. Пока мы сидели, KReeD позвонил продюсер и сказал что Егор должен сейчас приехать в офис, кое-что нужно об говорить перед тем как Булаткин уедет в на две недели выступать по городам. Я и Лис расстроились что не увидим Егора две недели. Но он сказал что будет звонить и спрашивать как мы тут без него, не умерли ли мы от скуки без него, на что мы рассмеялись. Да и MbanD сказали что у них отпуск на месяц и его они проведут с нами. Мы этому конечно же обрадовались.
Потом Егор ушёл, а мы пошли гулять с Ником, Тёмой и Толей. Гуляли мы до 23:00, а потом нас мальчики отвезли домой, мы по прощались с ними и поднялись на лифте, на 5 этаж, и зашли в свою квартиру. Мы сходили по очереди в душ, потом переоделись и легли спать.

Лучшие ПодругиМесто, где живут истории. Откройте их для себя