Правда Или Действия Часть 2

881 51 6
                                    

-ну ладно забыли что я вам про моих вторых половинок говорил, окей? - спросил Райто, но положительного ответа он не получил. - эх... Я вода! Субару целуй Римику!

-а ты не спросил правда или действия! - сказала Римику.

-ой! Эм... Субару правда или действия? - Субару хитро улыбнулся.

-действия! - сказал он поглядывая на Римику.

-съешь перец чили! - сказал Райто дразня Субару.

-э! Ты ж говорил что б я ее чмокнул! - пожаловался Субару.

-я передумал. - сказал он протягивая банку перца чили. - на!
-уф! Была не была! - сказал он и съел ложечку перца. Он побежал на кухню к графину с водой. А когда вернулся то улыбался истирической улыбкой. - Римику правда или действия.

-правда. - ответила она. Он расстроился, но потом начал потерать ладошки.

-ты выйдешь за меня замуж? - сказал он улыбаясь.

-воу! Полегче... Ну допустим - он сильнее заулыбался, а глазки сверкали. - после школы! - он расстроился. - я вода! Рейджи правда или действия?

-действия!

-одень спортивный костюм купи жвачку и ходи как крутой так целый месяц, если не слабо? - с усмешкой произнесла девушка.

-пф... Да расплюноть! - произнес Рейджи и пошел одеваться так как ему сказали и купил жвачку. - терь я вода. Адзуса правда или действия?

-правда.

-когда у тебя был первый раз?

-что в первый раз?

-ну... С**с?

-а что это такое?

-эм... Неважно тебе лучше не знать! Эм как зовут твой разрез?

-Джастин! Теперь я ведущий. Эм... Где Канато? Его нет? Ну ладно... Юма правда или действия?

-действия!

-пореж меня!

-ладно.

(ребят, а праздник еще не окончен)

Дьявольские Возлюбленные. Я Им Ваще Невеста ?! Место, где живут истории. Откройте их для себя