Опс...

725 52 6
                                    

Pov Субару.
Я пошел на кладбище. Там я нашел Адзусу который резал себя.

-ну скажи мне ты еб*нутый? - спросил я. - не нормально резать самого себя! Мазохист фигов! Это не здорово! - сказал я и отнял его нож, и поднял вверх над ним. Он начал тянуться за ним.

-дай, дай, дай! - говорил он.

-неет!

-позязя... - он сделал щенячьи глазки. Блин, я же не железный! Я отдал ему его кинжал и он начал опять себя резать.

-Адзуса, а ты помнишь что у вас было на вечеринке? - спросил я. Мне просто любопытно узнать что произошло.

-помню. - именно этот ответ я хотел услышать.

-расскажешь? - попросил его я.

-хорошо, но только потом. - ответил он. - идем?

-идем. - он взял меня за руку. Вот мы подходим к особняку. И из леса выходит Римику и Юма... Держась за руки!? Измена!

Конец pov Субару.

Pov Римику.

Вот мы выходим из леса и видем Адзусу и Субару... И они держатся за руки?! Г*и!

Я отпустила Юму и начала подходить к Субару. Он тоже отпустил Адзусу и пошел на встречу ко мне.

-значит изменяешь мне за спиной? - спросил он хитро.

-значит твоя вторая личность это г*й? - я тоже улыбнулась.

-а? Эм... Нет! Давай все забудем? - спросил он.

-ну ладно, но в другой раз так просто не отделаешься!

Конец pov Римику.

Дьявольские Возлюбленные. Я Им Ваще Невеста ?! Место, где живут истории. Откройте их для себя