Pov Римику.
Я открыла дверь женской переодевалки. И ведро воды вылелось на меня. Девушки которые находились в передевалке заржали, а та которая мне задолбала начала дразнить.-я же сказала что ты поплатишься, а я слово свое держу! - она лыбилась как дура. Я убежала со слезами. И в кого-то врезалась. Это был..... Юма. Он посмотрел на меня непонимающе. Я убежала в женский туалет. Я вытерлась. Сзади меня кто-то обнял. (вы думаете это кто то из парней, ага щас!) это была рыженькая миленькая девушка.
-ты в порядке? - спросила она с заботой в голосе. Я вытерла слезы.
-да. - сказала я и улыбнулась. Мне именно этого не хватало - заботы...
-ты новенькая? Кто тебя обидел? - спросила она.-я... - хотела сказать, но...
-о... Наша неженка пошла старосте жаловаться? - сказала только что пришедшая тварь. Рыженькая староста улыбнулась.
-Амайа, ты к директору захотела? А? - спросила она. Другая стала мотать головой и ушла.
-спасибо. - сказала я. Мне стало так легче.
-не за что! Меня зовут Аризу. А тебя? - спросила она.
-меня Римику Синиками. - ответила я чуть застенчиво. - давай дружить? - я просто очень хочу иметь подругу.
-давай! - сказала я. - иди в передевалку я тебе школьную форму дам. - я пошла в передевалку. Вот я уже в блузке и в нижнем белье. Как сзади кто-то подошел и надел на мои плечи пиджак. Я повернула голову и увидела Субару.
-я услышал о произошедшим... - сказал он чуть чуть растроено. - я не смог тебя защищить. - уныло продолжал он.
-ты не виноват... - сказала я и поцеловала его. Я и забыла что мы в женской переодевалке.
Конец pov Римику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Я Им Ваще Невеста ?!
FanfictionПродолжение фанфика : дьявольские возлюбленные случайны Ли Случайности? Вот наша героиня уже давно с ними живет. Сакамаки редко ее кусают. Для некоторых она как родная сестра! А для кого-то любовница....