Pov Римику.
Мы с Субару телепортировались в его комнату. Ой мне чот боязно.-что мы здесь делаем? - спросил я чуть с дрожью в голосе.
-я... Не знаю что это за чувства... Когда Райто к тебе подошел мне стало плохо... Кажется эти чувства называют ревностью. - сказал он грустно. Вдруг он резко подошел ко мне и поцеловал. Я ответила на поцелуй. Его руки были у меня на талии и чуть поглаживали. Из-за шампанского я плохо соображаю. Он взял меня на руки повалил в гроб...
Он навис над мной.
Он оголил мою шею и оставил укусы и засосы. Его руки забролись мне под рубашку. Они забрались мне за спину ища замочек от лифчика. Тем временем он отстранился от моей шее и переключился на ключицы. Нежно целуя и иногда остовляя засосы.
Конец pov Римику.
И вот с третьего раза он смог расстегнуть ненавистную вещицу. (ребята, Субару в одних трусах! Еще не оделся со времени карт.) и откинув ее в сторону он избавился от ее шорт. И медленно растегивая пуговицы ее рубашки и все больше открывая ее грудь 4 размера. И вот когда он с этим закончил он выбросил эту не нужную вещицу. И вот момент и он избавился от последней детали его и ее гардероба. Перед ним находилась обнаженная девушка с румянцем на щеках.
-потерпи. сейчас будет чуть чуть больно. - после кивка он посмотрел на свою возлюбленную последний раз что б быть уверенным что она не пожалеет об этом. И вот он вошел в нее. Она скривила лицо от боли, а из глаз невольно полились слезы. Она кивнула что он может продолжать. Он стал двигаться.
Боль была и очень сильная это был день рождения, а также день ухода ее девственности.Ей было больно, но через несколько мгновений боль переродилась в наслаждение.
И вот еще несколько толчков она почувствовала странное тепло в низу живота. Он вышел и лег рядом со своей возлюбленной накрывая ее одеялом и обхватывая ее талию своей рукой.-спокойной ночи, любимая.
(ребята это первый раз когда я про это пишу!прошу вас не судите строго! В другой книги дьявольские возлюбленные Сакамаки в нашем мире описывала сестра.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. Я Им Ваще Невеста ?!
FanfictionПродолжение фанфика : дьявольские возлюбленные случайны Ли Случайности? Вот наша героиня уже давно с ними живет. Сакамаки редко ее кусают. Для некоторых она как родная сестра! А для кого-то любовница....