Приехали мы в тот самый ресторан, где Артур делал мне предложение, от чего моё сердце забилось быстрее, и я взглянула на палец безымянной руки. Сердце ухнуло вниз. Проклятье, кольца не было! Что ж, единственное радует, что Артур не заметил отсутствия. Вот идиотка, придурочная идиотка! Я еле-еле удержалась от того, чтобы не обхватить голову руками.
- Что с тобой? - поинтересовался Артур.
- Волнуюсь, что не понравлюсь твоему другу, - пробормотала я, хотя мне на самом деле было всё равно. Столик был зарезервирован и нас быстро к нему сопроводили, официант был тот же, что и неделю назад, и мы получили поздравления с грядущей свадьбой.
- Какой внимательный, - пролепетала я. - Твой друг скоро придёт?
- Он всегда опаздывает, совсем не изменился, - отчего-то голос моего жениха стал совсем радостным. Я устало подняла глаза и увидела того самого Ираклия. В тот-то момент я и поняла, что моя жизнь кончена, хотелось застрелиться или хотя бы повеситься. За руку с Артуром здоровался высокий парень в хорошей физической форме, одетый в тонкий чёрный пуловер, серые брюки, его тёмные волосы были зачёсаны назад с помощью едва заметного геля для волос, а голубые глаза смеялись. И всё бы ничего...НО Ираклий оказался тем самым симпатюлечкой из "Нила", которого я назвала голубым и облила коктейлем, с которым я целовалась...
Мои глаза чуть не вывелись из орбит, сердце забилось с бешеной скоростью, ладони вспотели. Я пыталась не подать виду, но как? Я ТАК опозорилась перед лучшим другом своего жениха! Он расскажет ему и конец, прощай Артур! Меня затрясло от страха, и я стала мять салфетку, разложенную у меня на коленях. Где-то на заднем плане голосом старой вороны хихикала Таисия.
- А ты изменился, где твои длинные пакли? - Ираклий весело ударил Артура в плечо и взъерошил его волосы.
- Нет уж, не надейся, я не лысею, - на лице Артура играла такая улыбка, что мне стало совсем дурно. Мне конец. Всё, прощай счастье! - Знакомься, это моя невеста Тамара, можно просто Тома, - улыбнулся любимый, переводя на меня взгляд. Наконец, я была замечена симпатюлечкой, то есть Ираклием, он как в замедленном действии переводил на меня взгляд. В этот момент я поднималась из-за стола и, больно ударившись коленкой, скривилась. Вот наши глаза встретились...Кажется, он меня не узнал.
- Здравствуйте, Ираклий, - вежливо представилась я и протянула дрожащую руку. Мои глаза, кажется, всё так же норовили вывалиться на тарелку и испугать посетителей. Но вот, его зрачки резко расширились. Он быстро пробежался по мне взглядом, лицо парня вытянулось, но не стало недовольным. Я почти облегченно выдохнула, но тут он улыбнулся...Именно в этот момент я поняла, что мне не жить. Эта была улыбка прирожденного убийцы и садиста, он так просто не оставит меня в покое. На мне живого места не останется. Он не расскажет Артуру. Он будет использовать эту информацию против меня.
- О! Рад, наконец, познакомиться с твоей Мышкой, - он крепко обхватил мою руку и поднёс к губам. - Вы произвели на меня необыкновенное впечатление... - я чуть было не врезала ему этой самой рукой в вылепленную челюсть. Несмотря на кипящую ярость, я уставилась на его губы и мои тут же загорелись. Необычайно активная сегодня совесть весело потёрла ручки, затягиваясь клубничной сигаретой.
- Гм, вы встречались раньше? - предположил Артур.
- Нет, конечно! - бросила я, отдёргивая руку прочь.
- А у меня такое впечатление, что я вижу твою невесту насквозь, - темная бровь изогнулась, снова намекая на вчерашний вечер. Я почувствовала, как лицо заливается краской, а внутри вспыхивает гнев.
На дрожащих ногах опустившись на стул, я не сводила глаз с Ираклия, моя правая рука застыла на ноже, готовясь порезать этому мерзавцу горло при малейших признаках доноса на меня. Но он молчал, растянув ноги под столом так, что мне пришлось спрятать свои под стул. Артур, казалось, не замечал, какие издевательский взгляды бросает на меня его дорожайший друг, задавал симпатюлечке, тьфу, то есть Ираклию, различные вопросы.
- А ты я смотрю всё ещё холост? - дошёл Артур до вопроса личной жизни. Меня стало подташнивать и я стала отпивать воды.
- Да, но вчера в клубе "Нил" я познакомился с такой горячей штучкой, - прозвучало мечтательно. У меня тут же сработал рвотный рефлекс, и я прыснула водой, окатив скатерть. Немногочисленные посетители странно уставились на меня, как и Артур. Лишь Ираклий с улыбкой довольного кота по-хозяйски развалившись на стуле, отпивал красного вина и лукаво смотрел в мою сторону.
- Дорогая, с тобой всё в порядке? - искренне обеспокоился Артур. А мне хотелось взвыть от напряжения переполняющего меня. А ещё оторвать холёную голову этого хлыща! Он не просто будет молчать, он будет меня мучить.
- Да, - кивнула я, старательно вытирая рот салфеткой. Ах, чёрт, как жаль, что вода не угодила прямо в лицо этому идиоту! Совесть довольно захихикала моим чёрным мыслям. Я поняла, что это была вовсе не совесть, а те слова Таисии о моей личности, плотно застрявшие в моей голове, образующие мою вторую личность. Ведьма!
- Ну, так что там с девушкой? - обхватив мою бледную руку, поинтересовался Артур.
- Она...ой, - Ираклий подскочил на стуле, когда мой каблук попал прямо ему по пальцам. Я почти зашипела от удовольствия, когда он скривился от боли. - Осторожнее, Томочка, прошу вас, я вчера так долго гонялся за той барышней, что у меня болят ноги, - не растерялся пижон. Но на этот раз я была подготовлена и отнеслась почти спокойно. Ну, если не считать что я нарисовала себе картину искалеченного трупа Ираклия, который поедают шакалы и над которым летают стервятники с головой Таисии.
- Ну и чем всё это закончилось? - снова не видя того, что меня пытают, спросил Артур. Я скривилась, готовясь к худшему.
- Жарким поцелуем, - в его мечтательном голосе было столько пафоса, что я снова хотела стукнуть его по ноге, но вместо этого наступила на ногу Артура. Тот пискнул. И я виновато прикусила губу. Убью этого чёртова гада! Злость во мне разыгралась, казалось, ещё сильнее, чем на вчерашнем ужине.
- Ну а потом? - допрашивал Артур. Я с трудом удержалась от замечания, что мужчины сплетники ещё похуже женщин.
- Она убежала, - пожал плечами Ираклий. Его взгляд стал ещё хитрее, после того как он услышал вопрос от моего жениха:
- Как Золушка с бала? Хоть что-то оставила?
- Да-а-а, - протянул Ираклий, уставившись на стол. Я проследила за его взглядом и шокировано открыла рот. Он смотрел на мою правую руку! Чёрт! Кольцо у него! Меня стало одолевать непреодолимое желание вскочить, прыгнуть через стол и задушить этого мерзкого типа.
- Ну, ты уж её не упускай, - посоветовал Артур, на моё счастье, закругляя этот разговор, наверное, заметив как во время него то синеет, то краснеет, то зеленеет, то багровеет моё лицо. Получилась целая цветомузыка!
- Поверь мне, она от меня так просто не отделается, - это уже звучало как угроза.
- Знаете, Ираклий, я думаю, вам тоже мало не покажется, когда она узнает, что у вас дорогая ей вещь, - непринуждённо сказала я, снова отпивая воды. Правда маленький глоток, на случай если этот садист ляпнет что-то ещё.
- Я буду этому только рад, - глаза парня сузились, - Она невероятно сексуальна в гневе! - всё-таки правильно, что я сделала маленький глоток. Хотя был большой соблазн плеснуть воду в лицо этому идиоту. Подумать только! Так вляпаться!
- Не знаю друг, не знаю, - покачал головой Артур, нежно взглянув на меня. Я была настолько напряжена, что не смогла даже улыбку выдавить. Интересно, какой срок дают за убийство? Какая это статья? Надо будет спросить у знакомой с юридического. - Лично мне в женщине нужен добрый и спокойный нрав, чтобы чувствовать себя дома. Я счастлив, потому что Тома даёт мне именно это. И тебе советую.
- Да? - глаза Ираклия округлились так, что грозились выпасть из глазниц. А я бы с удовольствием помогла им это сделать, с искренним наслаждением подковыряв их вилкой. - Кто знает, может моя Золушка только по ночам отращивает острые коготки и становится остра на язык? Может днём она как Тома, милая и добрая, - не знаю, почему никто не замечал, как он откровенно пытается не расхохотаться, - Оборотень. Нет, Волчица, - заключил он. Артур лишь рассмеялся, но я не собиралась потакать этому неандертальцу:
- А вы не думали, Ираклий, что она просто "выпустила коготки" только лишь в вашем присутствием? Может вы излишне навязывали ей своё общество? - я довольно улыбнулась, понимая, что мой голос звучал как у настоящего ангела. Безупречно. Но, почему же я в такой ярости? Почему кажется, что во рту вместо слюны яд? Кажется, я всё-таки унаследовала часть темперамента Таисии. А с темпераментом этой бабки даже имея лишь часть от него, можно стать настоящей грымзой!
- Скорее наоборот, Тамара, она буквально повисла на мне, явно желая познакомиться поближе, - во время разговора мы непроизвольно стали наклоняться друг к другу, словно готовящиеся к схватке хищники. Что ж, я бы с удовольствием выцарапала бы этому шакалу его хитрые глазёнки.
- Кто знает, может она была просто пьяна...- уже не знала, как оправдаться я, чувствуя приближающееся фиаско. Неожиданно мой жених, о присутствии которого, я, честно сказать, немного подзабыла, расхохотался.
- Тома, дорогая, я понимаю, что кроме меня ты ни одного мужчину привлекательным не находишь, но Ираклий не дурён собой, поэтому вполне нормально, что какая-то девушка заинтересовалась им...- он говорил с сарказмом, обозначая шутку.
- Да, конечно, не отрицаю, - пошла на попятную я. Действительно, уж слишком я раскудахталась, защищая свою девичью честь. - Просто ты прав, дорогой, с тобой никто не сравниться, и не только в моих глазах, - проворковала я, - Уверена, что если бы с Ираклием был ты, то она, несомненно, выбрала тебя, - продолжала говорить я с нежностью, напряжение немного спало от прикосновения жениха. Глаза моего оппонента сузились. Настоящий хищник! Я улыбнулась с лёгкой ехидцей, намекая ему на то, что так просто не сдамся. Правда, я не представляла, что делать, но ореол уверенности в себе рушить было нельзя. Он только и ждёт того, что я расплачусь и брошусь ему в ноги, умоляя вернуть кольцо и ничего не рассказывать Артуру. Нет уж, я скорее выбью из него обещание ничего не рассказывать, и заставлю отдать кольцо. Такая перспектива нравилась мне куда больше.
- Тома, - немного укоризненно сказал Артур, но по его серым глазам я видела, что он вовсе не злиться.
- Ираклий, - вернулась я к новому знакомому. - Что же вас привело в наш город? - и нарушило мой покой. Нужно вести себя естественно и мило, словно я вчера не была в клубе и не творила всякие глупости.
- Думаю сама судьба, - ухмыльнулся он. Снова эти намёки! - Ну а вообще у моего брата большие проблемы со здоровьем, поэтому я временно беру на себя обязанности по управлению его компанией, - отозвался этот ублюдок. Его брата, мне, конечно, было жалко, и не только потому, что он заболел, а потому что, скорее всего, этот тип и свёл его к этому. С таким-то характером только работать наёмным убийцей или живодёром!
- Не скупись на сентиментальность, брат, - вставил Артур, - Я же знаю ты здесь ещё и из-за свадьбы. Ты всё ещё помнишь нашу детскую клятву на крови? - ого, а вот об этом я слышала в первый раз и с любопытством уставилась на будущего мужа. Кто знает, вдруг это можно будет использовать против Ирки (так я пообещала себе называть противного типа)?
- Клятва на крови? - наигранно серьёзно говорила я, переведя взгляд на Ирку. - И в чём же вы поклялись?
- Быть свидетелями на свадьбе друг друга, - отозвался Артур. Я почти сникла, не находя в этой клятве ничего компрометирующего. А вот мой новоиспечённый враг как-то сник. И если бы я так не ненавидела его, то обязательно бы пожалела. Я почему-то не сразу поняла, чем это для меня грозит.
- И?
- И я буду почётным гостем на вашей свадьбе, Тома, - улыбка стала совсем как у людоеда. Я чуть было не рухнула со стула. - И я непременно буду принимать активное участие в подготовке. Компания моего брата как раз занимается организацией подобных торжеств, и я пригласил вас сюда сегодня, чтобы предложить свои услуги по организации свадьбы, разумеется, у вас будет скидка, - Артур внимательно слушал своего друга, явно понимая, о чём идёт речь.
- Хотите быть тамадой? - не удержавшись, пролепетала я неестественно тоненьким голоском.
- Думаю, на этой свадьбе найдутся люди, способные поразвлечь гостей куда больше чем я, - кажется, это был камень в мой город.
- Ираклий, при первом взгляда не вас я подумала, что вы работаете клоуном в цирке, я не сомневаюсь в ваших шутовских талантах, - бросила я в ответ тяжёлый булыжник. Он принял вызов.
- Да, действительно, это нонсенс: свидетель и тамада в одном лице! - со смехом поддержал мою идею Артур. - Ты, Ираклий, можешь быть необыкновенно весёлым.
- Свидетель Ираклий, и тамада Ира, - подхватила я, с довольной улыбкой, - Я лично подберу платье и макияж для Ирочки, - почти ворковала я. А вот недоделанному свидетелю это явно не понравилось. Ха! Какому мужчине нравится, когда его называют женским именем?
- Нет, дорогая, это будет слишком. Ираклий попусту затмит нас, - в голосе Артура послышались примирительные нотки, он явно понял, что этот разговор начал бесить его друга. Ха! Нет уж, я только разогрелась.
- Боюсь, никакое эпатажное поведение не сможет затмить твою будущую жену, - я немного заступарилась от того, как серьёзно прозвучал голос темноволосого. Но он явно намекал на мой талант творить глупости. - И тебя, конечно же.
- Ираклий, ты можешь повторить это ещё раз? - с сарказмам произнёс мой жених, - Тома, немедленно включай диктофон, Ираклий только что сказал комплимент, это войдёт в историю! - я, вдумавшись в сказанное брюнетом, хотела было сказать Артуру, боюсь, что это не совсем комплимент, а скорее камень в мой адрес, мол как он не будет зажигать, меня всё равно не переплюнет по эпатажу во вчерашнем походе в клуб. Может он и прав, я вчера устроила настоящее шоу.
- Это был смертельный номер и больше он не повторяется, - умыл руки парень.
Тут же принесли заказ, и я сильно обрадовалась, поняв, что разговор теперь не будет таким оживлённым.
- Вы ещё студентка, Тамара? - поинтересовался друг моего жениха. Из его голоса исчезла явная насмешка. Вероятно, он вынашивал коварнейший план, как унизить меня. Поэтому я была предельно аккуратна в ответе.
- Да, четвёртый курс, - отозвалась я.
- Пожалуй, самое беззаботно время, - вставил Артур.
- Жаль, что нам с тобой было не суждено провести его вместе, - отозвался Ираклий, - Я бы уж проследил за тем, чтобы ты общался с нужными людьми, - и снова его взгляд метнулся в меня как нож. Раздался скрип. Непонятно, то ли от того как я пиликала по тарелке, то ли от моих сцепленных вместе зубов. Разрезая мягкую рыбу, я представляла, как разрезаю мерзкий язык этого наглеца.
- По-моему я всегда отличался тем, что прекрасно выбирал себе компанию, - Артур снова бросил на меня нежны взгляд, и я смогла собраться и бросила ему в ответ такой же.
- Не всегда, - всё же буркнула я, яростно вгрызаясь в кусок рыбы, не смотря на то, что после вчерашнего вечера меня сильно мутило. Подумать только, я целовалась с этим идиотом! Нужно было скорее рассказать обо всём Лильке и Танюхе, они, конечно, помрут со смеху, но, тем не менее, посоветуют что делать. Может Лиля натравит на него своего Шнягу и его дружков?
Мои кровожадные мысли нарушил звонок мобильного. Я чуть ли не со стоном подняла голову и укоризненно взглянула на Артура. Тот уже ответил и, прошептав мне одними губами "Прости любимая", поднялся и направился к выходу. Дипломат он оставил в машине, по всей видимости, важные документы были там.
Ну а сжалась на стуле и неуверенно взглянула на Ираклия. К моему удивлению он молчал, но рассматривал меня так откровенно, что припомнив вчерашнее поведение и поцелуй, я начала заливаться краской и очень сильно сердиться.
- Что? - рявкнула я, не выдержав и минуты под его взглядом. Он довольно улыбнулся.
- Я вот всё думаю, рассказывать ли Артуру о той девушке в клубе чуть подробнее...
- Ты...- я не смогла подобрать нужного слова. Чего я не собиралась делать, так это умолять этого козла меня пощадить. Он ещё сам у меня дождётся, я обломаю ему рога и засуну их в...
- Признаюсь, я несказанно удивлён. Я даже поначалу не узнал в вас, Томочка, вчерашнюю пылкую красавицу, - я залилась краской ещё больше, но как оказалось его слова были далеки от комплимента, - Я сейчас вы бледны и серы, настоящая мышка. Ваша фамилия вам несказанно подходит, хотя мне не хватает Волчицы, - это кто тут ещё представитель семейства собачьих? Он так оскалился, что мне стало дурно.
- Позвольте узнать вашу фамилию, - с вызовом бросила я, не удивляясь, если он будет каким-то Козловым или Барановым, вполне сгодился бы и Дураков, а может и Задницев.
- Ираклий Добровольский, к вашим услугам, моя Волчица, - он хотел поймать мою руку, чтобы, по всей видимости, издевательски поцеловать. А я вспылила. Мне хотелось опрокинуть на него всё содержимое своей тарелки, хорошенько размазать по его наглой физиономии, а после всего хорошего ещё и потоптаться на ней. Положение было тяжелейшим.
- В каком месте у вас добрая воля? - скорчила гримасу я, не чая дождаться, когда вернётся Артур.
- Одно моё место не редко оказывает девушкам добрую услугу...- при этой фразе я уже совсем дар речи потеряла.
- Отдай моё кольцо, - меня то и дело перебрасывало, то с обращений на "вы", то на "ты".
- Томочка, я никому в жизни не отдавал кольца, почему я должен сделать это сейчас? - откровенно издевался он.
- Слушай ты, - я попыталась тщательнее подобрать слова, - Отдавай моё кольцо и забудь всё, что было вчера. Я слегка перебрала, что делаю крайне редко, поэтому будет уместно просто вычеркнуть из памяти эту досадную ситуацию, и...- неожиданно он резко потянулся ко мне через небольшой столик и приложил указательный палец к моим губам. От его прикосновения я так вспыхнула, что задыхаясь, отодвинулась.
- Неужели ты думаешь, что увидев тебя с такой стороны, Волчица, я просто забуду? - его голубые глаза засветились опасным блеском, - Ты думаешь я позволю своему другу связать свою судьбу с такой как ты? - вот тут-то я уже не разозлилась, а была на грани того, чтобы разреветься. - Нет уж, в том клубе был твой истинный характер, и я уж выведу тебя на чистую воду.
- Тебе надо к психиатру, - прорычала я, - Видишь того, чего нет. Сколько тебе лет? Моя бабка Таисия думает так же, а ей уже далеко за 60. Иди, пообщайся с ней, её сердце как раз свободно.
- Хм, - он откинулся на спинку стула. В ресторан возвращался Артур, и я вздохнула с облегчением. Но Ираклий всё же закончил. - Моё сердце тоже свободно. Правда та незнакомка вчера в клубе посягнула на эту свободу, - он закончил до того, как Артур сел рядом со мной с извиняющейся улыбкой. Мне снова захотелось врезать этому идиоту, но увы, он предусмотрительно поджал ноги под стул и с довольной ухмылочкой живодёра только что изувечившего пять маленьких котят взирал на меня.
- Простите, там полный завал с проектом, - отмахался мой жених.
- Ему опять что-то не нравится? - обеспокоенно отозвалась я. Одному старому олигарху уж очень не нравился тот проект, что сделал Артур, хотя он был бесподобен. В таком доме я бы жить не отказалась!
- Кто там у тебя такой капризный? - заинтересовался Ираклий. Мне хотелось зашипеть. Зачем он ворвался в нашу с Артуром спокойную жизнь?
- Есть там один богатей, старый папин приятель...- парня уже начал бесить тот самый Николай Васильевич, уже в пятый раз попросивший внести изменения в проект. А мне уже хотелось внести изменения в строение его черепа, создав красивенькую вмятину где-то в районе его лысого затылка.
- Неужели Феликс Бедросович не понимает? - нахмурилась я.
- Просто Николай его старый друг, этим всё сказано...
Остаток обеда прошёл относительно мирно. Ираклий вёл себя почти хорошо, лишь пару раз бросив гнусные намёки относительно моей оплошавшей персоны. Я вообще старалась побольше молчать. Раньше это как-то получалось само собой, но этот Ираклий буквально вытаскивал наружу всё плохое, что было во мне. Включая ненормативную лексику, которой я на пять жизней вперёд набралась у Лильки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Омут С Головой
RomanceСлоган: Ах, эта свадьба! Аннотация: Тамара Мышкина всегда соответствовала своей фамилии: тихая, не смелая, ни разу не сказавшая никому и слова против. И вот, спустя три года стабильных и нежных отношений, она собирается замуж, как от неё и ожидал...