- Как уезжаешь? - прохрипела я, с утра горло начало болеть. - Куда? Зачем? Я с тобой! - я уже и думать забыла о том, что мы с Артуром вчера поссорились. Что же я тут буду без него делать?
- С проектом проблемы, - нахмурился мой жених. Выглядел он практически разбитым. - Но Томочка, ты оставайся, повеселись. А я вечером приеду, правда-правда, - заверил меня парень.
- А может я всё-таки с тобой, и вместе сегодня вечером вернемся?
- Ну, вот что тебе в городе одной сейчас делать? А я по делам буду мотаться, подружки вон твои тут, - он кивнул в сторону Лильки и Таньки. Я взглянула на них и хмыкнула, решив, что может телом они и тут, но судя по довольным физиономиям давно уже в прострации. - Оставайся, маленькая моя, я обещаю - сегодня вернусь!
- Артур, а как ты в город доберёшься? Ты же не на машине!
- А меня Димка отвезёт, они с Эльвирой как раз смотаться до вечера собирались, я с ними как раз и приеду, - заверил меня парень. Я ещё пару секунд подумала.
- Но может всё-таки...
- Тома, всё, я поехал, веселись, вот увидишь, день быстро пройдёт, и к вечеру я вернусь, - он быстро поцеловал меня в губы и прыгнул в уже приготовленную к отъезду машину. А я бесилась, что меня кинули.
- Чего там? - выпала из прострации Танька, вернее сказать вынырнула из омута зелёных глаз Тимура. Эти двое уже вели себя как влюблённая парочка, скорость развития их отношений поражала, но я решила помолчать, вспомнив о том, что Таня говорила, будто бы её гормоны с факелами и лозунгами "секса хотим!" пошли штурмовать её мозг. Пускай делают, что хотят, меня вон жених бросил...
"Ну не у алтаря же! А ведь стоит, вон какие шальные мысли в твоей голове скачут!" - ехидно взывало совесть где-то глубоко внутри.
- Ну не расстраивайся ты, - Рита нашла время мне улыбнуться. Она вообще с утра тряслась в ожидании загадочного Андрея. Нет, дело тут нечисто, может она влюбилась в него по уши?
- Да я не расстраиваюсь, - сказала правду я. Я просто была раздражена и недовольна тем, что Артур вот уже второй раз меня кидает. Но я пыталась быть понимающий и решила вообще об этом не думать.
- Мужики, так мы на рыбалку-то пойдём? - Ираклий, сморщившись оглядел "мужиков", которые превратились в желе в объятьях своих девушек и громко выругавшись, пошёл к реке, приговаривая "вот возьмёшь баб на рыбалку...". Мы с Ритой минут пять просидели молча, а потом послышалось гудение мотора. Девушка так и просияла. Подъехала простоя нива, а из неё выбрался симпатичный темноволосый молодой человек. Я уже всего ожидала: и горячих объятий и поцелуем. Но Рита и Андрей поприветствовали друг друга каким-то особенным рукопожатием, биением пятых точек друг о друга. В конце концов, девушка просто обняла его за шею.
- Я так скучала! - улыбнулась она, а потом посмотрев на моё наверняка скошенное лицо, пояснила, - Просто Андрей в другом городе месяц провёл, а мы с ним друзья закадычные, - я стала внимательно следить за этой парой и обнаружила, что они, в самом деле, хорошие друзья.
- Так, где река, - Андрей со свистом втянул воздух, - Чую - туда! - и, схватив какой-то ящик и кучу удочек, рванул к воде. Оттуда послышались довольные возгласы Ираклия о том, что "наконец-то нормальный мужик приехал". Маргарита, не долго думая, потащила меня на рыбалку. Я брезгливо отнеслась к этой идее. Черви в баночке, мягко говоря, заставляли меня снова и снова заглатывать быстрый завтрак. Зато парни были довольны.
Но вскоре я втянулась. Минут двадцать я клянчила у Ираклия удочки, в конце концов, он не выдержал моего нытья и, насадив червяка на крючок, показал мне как бросать. Удивительно, я схватывала всё на лету! И уже через час я поймала рыбы больше, чем мужики вместе взятые. С каждым разом мой карасик или окунь становился всё крупнее, а глаза парней всё больше округлялись. Я весело хохотала и мы с Риткой затеяли танцы на причале.
- Не мужская это работа, еду добывать, - с трудом подняв ведро с добычей и водой, произнесла я, - Так, Риток, я нам еду выловила, а вам с Танькой готовить её предстоит, есть хочу ужасно, - я во все тридцать два улыбалась. Вручив Рите свой фотоаппарат, я принялась позировать с добычей. Рыба, конечно, была не очень приятной на ощупь, но я буквально светилась счастьем. Теперь рыбалка непременно станет моим хобби!
- Новичкам везёт, - Андрей-таки позеленел от зависти, а Ритка показала ему язык.
- Дуракам везёт, - хмыкнул Ираклий. Он снова стал относится ко мне с прохладой, но всё-таки не с такой убийственной как прежде. Он конечно примат, но я рада, что мне удалось хоть немного растопить его сердце.
- Девочки, смотрите, сколько рыбы Тамара наловила! - размахивая ведром, кричала Маргарита. Парни совсем скуксились. Танька с Лилькой пришли в восторг, и мы втроём стали позировать с моей добычей, а потом к нам присоединилась Рита, а фотографом стал Ираклий.
- Так, а теперь пошлите всё это готовить, - Таня потёрла друг о друга ладошки, явно желая сделать что-то особенное, - Запечём в духовке под соусом!
- Делайте, что хотите, а мы себе уху сварим, - обиженно заявил Андрей. У них вместе с Иркой едва набралась половина от моего улова. Мы с девчонками всё продолжали над ними потешаться.
- Тут без колдовства не обошлось, - заявил Шняга, все парни согласились с ним. Потом начались дела. Тимур собирал дрова, Ираклий рубил их, Андрей возился с рыбой. С кухни подруги меня прогнали, заявив, что я как добытчица обязана отдыхать. Но я-то знала - эта Танька узурпирует моё право как женщины готовить. Поэтому я решила принять душ. Как хорошо отдыхать на природе, но с современной техникой!
Из душа я вышла обновлённой. В доме было прохладно, но фена у меня с собой не было, поэтому я ходила в тюрбане из полотенца. Сразу после водных процедур я решила позвонить маме и доложить обстановку. Она в свою очередь похвалилась, что список гостей готов. Всего сто пятьдесят восемь человек. Я выдохнула - могло быть намного хуже. Мама быстро перечислила мне самых близких, проверяя, не забыла ли кого. Я с удовлетворением кивнула, мой список был весь. А Артур пускай созванивается со своей мамой. Пожелав мне удачного отдыха, мама отключилась. Тут-то на втором этаже перед окном меня и обнаружил Ираклий.
- Сдурела с мокрой башкой в таком холоде находиться? - округлил он глаза, - Воспаление лёгких давно не схватывала?
- Ой, отвалил бы, рыболовный неудачник, - я всё не переставала гордиться собой, теперь будет повод поиздеваться.
- Пошли, - парень открыл дверь в одну из комнат, второй этаж я так и не решилась изучить. Комната оказалась простой, как и всё в доме: скошенный из-за крыши потолок, большая кровать, пара шкафов и туалетный столик, стены бревенчатые, на полу ламинат и большой белый пушистый ковёр. Ираклий откуда-то из-за угла выкатил обогреватель и подключил его к розетке.
- Тут сиди, пока волосы не высохнут, - он неодобрительно покачал головой, но уходить не собирался, оперевшись на туалетный столик, он стал изучать меня.
- Ну что ты так смотришь, всё решаешь, достойна ли я Артура? - с раздражением бросила я, старательно стараясь не вспоминать пару напряжённых моментов между мной и Добровольским.
- Просто не могу тебя понять, - решил он быть откровенным, - С Артуром ты такая...нежная, и слова против никому не говоришь. А как остаёшься одна - так фурия и мегера.
- Нет-нет, милый, - назвав его так, я прикусила себе язык. В порыве эмоций я вскочила с кровати. - Заметь, только в твоём присутствии я такая мегера, а так я вполне себе милый человек.
- Хм, и почему же ты звереешь в моём присутствии? - прищурил глаза Ираклий. Я нахмурилась, поджала губы. Если бы мне самой знать ответ на этот вопрос? Ну вот просто не могу я равнодушно относится к его присутствию. Я либо начинаю злиться, либо...В общем о вторых чувствах я даже думать не хотела, не то, чтобы допускать, поэтому приходилось всё время злиться.
- Потому что ты постоянно меня провоцируешь, - отлично Тома, сваливай всё на него. Всё равно он во всём виноват. Не было бы его в том клубе, всё было бы прекрасно - мы бы познакомились, и может быть даже подружились бы. Хотя...вряд ли такой неприятный тип способен заслужить мою дружбу. Да я десять раз скорее Землю обойду, чем он сможет заставить меня быть с ним милой, как с Арти.
- А ты и рада поддаваться на провокации, - неожиданно промурлыкал он, надвигаясь на меня как дикий кот. Я чуть опешила и дёрнулась к двери. Он тут же преградил путь. Вот не люблю я, когда меня загоняют в угол, не люблю!
- Ираклий, отвали, а? Не порть всё, у нас с тобой вроде как в последние сутки всё не так плохо, а ты снова пытаешься меня домогаться.
- Я? - с возмущённым видом воскликнул он, - Я просто хочу подойти к тебе поближе, разве нельзя? - он невинно похлопал своими голубыми глазищами, ух, так бы и выколола их, чтобы не смотрели с такой ехидцей и подозрением. Конечно, нельзя подходить ближе!
- Ты нарушаешь моё личное пространство, я этого не люблю! - прорычала я.
- А как спать в одной палатке с Ритой - так она твоё личное пространство не нарушают! Ну же, Томочка, не бойся, я не кусаюсь, просто сяду рядом и всё или...- его глаза опасно сверкнули, - ты боишься не удержаться?
- От чего? - хмыкнула я, по-прежнему держа между нами дистанцию, - От того, чтобы не выдрать тебе все волосы или выцарапать глаза? Что приоритетней я ещё не решила.
- Волчица, - дразняще позвал он. Тут-то я уже совсем разозлилась и, схватив с кровати подушку, принялась бить ею Ираклия. Он недолго хохотал, пока я хорошенько не вмазала ему по лицу. Тут-то ему стало не до шуток. Парень тут же схватил подушку поменьше и стал бить меня...Да не по чём-нибудь, а по пятой точке. Как унизительно! Я как могла уворачивалась, но он умудрялся достать меня.
- Ты бесчестный кретин! - заявила я, когда мы успокоились и отдышались. Всё-таки не смотря на то, что это был акт выражения ненависти, мне было весело и настроение у меня было замечательным. Ну, дурак он и дурак, мне что же теперь повеситься из-за него?
- Ну а ты, - он протянул к моему лицу руку, и я застыла не дыша. А всего-то в волосах запуталось перышко. - Просто невыносима, - он быстро пощекотал меня пером по носу и удалился из комнаты, в которой уже стало тепло, мои волосы были лишь чуть-чуть влажными. Вздохнув, я уселась на кровать. Почему в последнее время мне та трудно разобраться со своими эмоциями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Омут С Головой
RomanceСлоган: Ах, эта свадьба! Аннотация: Тамара Мышкина всегда соответствовала своей фамилии: тихая, не смелая, ни разу не сказавшая никому и слова против. И вот, спустя три года стабильных и нежных отношений, она собирается замуж, как от неё и ожидал...