Трудная будет ночка

2.6K 97 0
                                    

Вечером выяснилось, что Дима с Эльвирой не приедут, потому что маленькая Лена заболела. Значит, и не приедет Артур. Я переговорила с ним по телефону, и он сказал, что ничего страшного. Ещё бы! Он не выносил быть на природе!
- Буду скучать, - пробормотала я, - Спокойной ночи.
- Я люблю тебя, - проговорил парень и отключился. Я нахмурилась.
- Не печалься, радость моя, - Таня обняла меня за плечи и звонко чмокнула в щёку. - Жизнь прекрасна!
- Да не будь рядом Тимура, ты бы говорила по-другому, - завистливо пробормотала я и направилась на улицу. Там уже разожгли большой костёр, только нас стало на четыре человека меньше. Пожарили сосиски. Кругом царила какая-то слишком влюблённая атмосфера. Тимур и Танька окончательно выпали из реальности и уже целовались так, будто бы встречались пару месяцев, а не двадцать четыре часа. Лилька и Антон каждые десять минут скандалили, но тут же примирялись. Андрей и Рита яростно что-то обсуждали, постоянно смеялись или ссорились, мирились и снова начинали всё по кругу. А мы с Ираклием молчали. Но это было уютное молчание, во время которого можно было подумать.
- Ну что, Рит, сегодня вместе ночуем? - спросила я у девушки, во время поедания второй порции жаренных сосисок. Я встретилась глазами с её виноватым взглядом.
- Блин, Том, прости, я с Андреем уже договорилась, думала Артур приедет, и вы с ним вместе заночуете, - она выглядела такой виноватой, что я даже не дулась и не обижалась.
- Тогда я, наверное, посплю в комнате, а то одной в палатке стрёмно, - заверила я. Шняга и Лилька тут же навострили уши.
- А в какой?
- Которая ближе всего к лестнице.
- А, ну тогда ладно, - улыбнулась Лиля, и они продолжили ворковать. Ещё бы, ведь они ночевали в дальней, мне и самой не хотелось слышать отголоски их шалостей. Особенно когда постель рядом со мной будет пуста.
- А нам с Тимми нравится ночевать в палатке, правда? - проворковала Таня. А я почувствовала себя как-то одиноко. За три года я уже привыкла, что рядом есть надёжный человек. А он взял меня и бросил...
- Не расстраивайся, - попытался подбодрить меня Ираклий, - Если замёрзнешь, то есть я, - по-своему, конечно подбодрить. Я лишь закатила глаза. Когда все стали потихоньку готовиться ко сну, я побрела к речке. Не знаю, сколько просидела там, но ночь сегодня была облачной, и было холодно. Немного замёрзнув даже в куртке, я собрала одеяло и медленно поплелась по причалу. Но меня ожидала неприятность. Одна доска чуть разбухла от влажности и приподнялась, а я, зацепившись за неё носком кроссовка, плюхнулась в воду, даже не успев взвизгнуть. Холод тут же пронзил моё тело миллионами иголок. Я в панике забарахталась в воде, но постаралась собраться. Холодно - да, но не смертельно. Медленно я поплыла и кое-как в темноте обнаружила лестницу к причалу. Когда я выбралась, меня начала колотить дрожь, пальцы на руках и ногах свело, но помощь пришла быстро. Ко мне спускался Ираклий, наконец, разглядев меня мокрую и продрогшую, он быстро кинулся ко мне.
- Господи! Ты ополоумела купаться в такой холод! - он быстро стянул с меня куртку и обернул своей. Стоило ему только поднять меня на руки, как я прижалась к его груди и уткнулась холодным лицом в тёплую шею.
- Я же не специально, умник, - у меня зуб на зуб не попадал. Ираклий, даже не смотря на ношу, быстро побежал к дому. Внутри мне не стало лучше. Мы тут же направились в ванную, но как оказалось, горячей воды не было, никто не удосужился её нагреть после всех водных процедур. Нецензурно выругавшись, Ираклий снова поднял меня на руки и принёс в спальню, где работал обогреватель. Стало относительно лучше, но всё равно тряслась как холодец.
- Снимай всё, - проворчал он, стягивая с меня прилипшую спортивную кофту. Я на секунда обхватила себя руками, но он действовал быстро, и вот я уже осталась в одном белье, - на, переоденься в сухое, - как хорошо, что я взяла запасной комплект. Не помня себя от холода, я стянула бельё, лихорадочно вытерлась полотенцем и, обмотав им волосы, оделась в чистое и сухое. Меня всё ещё колотило. Ираклий повернулся ко мне и подтолкнул к постели. Она была холодной и я вздрогнула. Парень тем временем передвинул обогреватель к самом краю кровати и пододвинул меня поближе к нему, подоткнув одеяло. Но у меня полезли глаза на лоб, когда он быстро стянул с себя футболку и брюки, продемонстрировав всю свою великолепную фигуру. А я хотела было что-то возразить, но меня снова заколотило. Парень выключил свет и ту же нырнул ко мне под одеяло. Как только его тёплая кожа коснулась моей, я наплевала на все приличия и с силой прижалась к нему, буквально оплетая ногами и руками. Он чуть вздрогнул. Но тут же его руки скользнули под мою футболку и легли на то место, где должны быть лёгкие.
- Согрелась немного? - раздалось хриплое над самым моим ухом. Мне, в самом деле, стало чуточку лучше, но сердце всё ещё отбивало барабанную дробь. Я с удовольствием жалась к Ираклию, втягивала носом аромат его кожи. В тот момент организм самосохранялся, поэтому я мало думала о том, что у меня есть жених, а я сейчас лежу в объятьях его практически обнажённого друга, мне просто было зверски холодно.
- Да, немного, - пробормотала я дрожащим голосом. Но от холода ли он теперь дрожал? Я всем телом чувствовала парня рядом с собой, его ступни накрыли мои, согревая пальцы, мои ладони касались его груди, которую немного тронули тёмные завитые волоски.
- Как же тебя угораздило упасть с причала шириной полтора метра? - его голос явно звучал недовольно.
- Прости, что я ещё могу сказать? Прости, что я доставила столько хлопот, прости, что тебе приходится тут лежать и греть моё холодное тело...- в моём голосе пару раз скользнули истерические нотки, но я сумела успокоиться. Всё в порядке, Тома, ты в порядке, теперь тебе тепло.
- Перестань нести бред и попытайся уснуть, - сердито проговорил парень. - Дура ты, тебе это никто не говорил?
- Иди уже, я согрелась, свободен, - озлобленно бросила я, пытаясь отпустить его. Но Ираклий, кажется, не считал это хорошей идеей, он сильнее обхватил меня и прижался ещё теснее. Я задрожала, правда на этот раз не от зверского холода, а от безумного жара, который охватил моё тело. Я принялась беззвучно ловить ртом воздух. Уберите его от меня, пожалуйста...В глазах заплясали огненные вспышки.
- Не дури, просто постарайся уснуть, - процедил он. Мне показалось или в голосе тоже было напряжение? Я кое-как заставила себя отодвинуться. Ираклий не сопротивлялся, но позволил мне дезертировать только на десять сантиметров. Его рука покоилась на моей талии, а ноги накрывали мои ступни. Но с расстоянием жар не прошёл, а с ужасом осознала, что чувствую ни что иное, как сексуальное возбуждение..
- Ираклий, - прохрипела я, стараясь не застонать от ужаса, - Уйди, пожалуйста, - взмолилась я.
- В чём дело?
- Уйди, я с тобой точно не усну, - принялась врать я.
- Не глупи и спи, хочешь, я отодвинусь на другой край кровати, ты точно согрелась? - о да, мягко говоря! Только вот мысли о том, что я вот тут лежу и моё тело с удовольствием и без угрызений совести подалось бы измене Артуру, меня совсем не согревали. Я глубоко вдохнула и постаралась остыть. Кажется, немного помогло. Я стала думать об Артуре. Разве я смогу с ним так поступить ради какой-то интрижки с хамом, который меня практически ненавидит? Нет!!!
"Да!" - заорал голос внутри.
- Ладно, тогда отодвигайся от меня, - прорычала я. Кровать скрипнула и через пару секунд я уже слабо чувствовала тепло Ираклия. Сейчас я немного успокоилась, но стоило только подумать о том, что мне нужно только лишь протянуть руку, как внутри меня возникало пожарище. Ещё как назло я вспомнила тот поцелуй в клубе и у меня запылали губы. Подумать только, до чего я докатилась! Я упала в своих глазах окончательно и, поворочавшись, отвернулась от парня.
- Спокойной ночи и...спасибо.
- Спи, Тома и...я рад, что ты в порядке.
"Вот и всё. В самом деле, ведь не так трудно не быть похотливой девкой, да, Томочка?" - решила проснуться совесть, но я приказал ей заснуть, и сама последовала следом, жутко уставшая, злая и...возбуждённая.

В Омут С ГоловойМесто, где живут истории. Откройте их для себя