Предыстория

943 46 5
                                    

Всем привет! Меня зовут Фианит Майер или просто Фин. Это имя дал мне папа. Когда я родился, то мои глаза переливались сине-фиолетовыми оттенками. Они были похожи на два камня сверкающих на солнце. Вот почему мой папа назвал меня таким необычным именем. Мне 17 и я омега невысокого роста с синими глазами, которые редко, но все же становятся фиолетовыми. У меня светлые, средней длины волосы. А ещё у меня стройное подкачанное тело. Иногда ,из-за моей спортивной фигуры, меня путают с Альфой, но это редко случается. Очень редко...
А сейчас немного о моей жизни. Мои родители владели небольшой фирмой, которая вскоре разорилась. У них появились большие долги. Мы отдали все что у нас было, чтобы погасить долги. И в итоге нам некуда было идти, но друг моего отца предложил жить в их доме. Этого друга зовут Саймон Грей. Он владелец одной известной компании, по этому он и его семья жили припеваючи.
Мне было 9 лет и я довольно просто пережил этот переезд. У Саймона был сын. Его звали Мэй, он был тоже омегой, мы сразу же подружились. Мы стали лучшими друзьями... Мне так показалось... Прожив месяца 2 в этом доме, я понял, что мы стали что-то типа прислуги в доме Саймона. Мой папа постоянно убирался, готовил и стирал одежду, как горничная. Он всегда восхвалял Саймона за то, что дал нам кров и никогда не отказывался от работы, которую давал ему хозяин дома. Мой отец же стал водителем семьи Грей. А я... А что я. Мне пришлось терпеть все выходки Мэя. Что бы он не приказал, мне приходилось выполнять, а то папа опять бы начал свои нотации, типа:"Ты должен его слушаться, ведь он сын человека, который нас приютил."
Но однажды моему терпению пришёл конец. Когда мы вместе с Мэем играли в его комнате, то он попросил подарить ему мой браслет. А этот браслет был единственной вещью, которая осталась у меня от свободной, обеспеченной жизни. Этот браслет из фиолетовых камешков подарил мне папа, он мне очень дорог и я ни за что не хотел отдавать его кому-то. Мэй прекрасно знал, что я очень дорожу этим браслетом, по этому специально попросил меня отдать ему браслет, ведь он знал, что я не могу ему отказать. Мэй никак не ожидал отрицательного ответа. Тогда он решил украсть его.
Когда я уснул, он залез в мою комнату и забрал браслет. На утро я обнаружил пропажу и когда пошёл на его поиски, то обнаружил его у Мэя. Младший Грей играл с ним... Пффф... Не просто играл, а швырял о землю. Я подбежал к нему и начал вымещать всю злость, что копилось во мне все это время. Моё терпение лопнуло. Но к нам быстро подбежали родители. И вот тогда я пожалел, что начал драку...
Саймон поставил условие, что если Мэй пожалуется на меня, то я и моя семья отправимся на улицу. И вот с этого момента началась моя "веселая" жизнь...

P.S. Всем привет) Я первый раз попыталась написать что-то этакое. Не судите строго пожалуйста. Может быть что-то исправить? Стоит ли продолжать писать???
❤️С любовью, Автор❤️

Фианит Место, где живут истории. Откройте их для себя