Pov Фианит
Лучики солнца, светившие через шторы, разбудили меня. Мне было так тепло и уютно, что не хотелось просыпаться, но ничего не поделаешь. Я открыл глаза и осмотрелся вокруг. Я был дома у Филлипа. Голова раскалывалось, а каждый сантиметр моего тела болел. Рядом со мной, сидел Филлип и спал облокотившись на кровать.
*Это он меня сюда принес?*
Я попытался приподнятая, но ничего не получилось. Боль сковало моё тело.
-Фин, ты проснулся? Как себя чувствуешь? Водички хочешь?-вскочил Фил и начал осматривать меня с испуганным взглядом.
-Можно тогда стаканчик воды, а то голова раскалывается и тело ноет
Фил принёс мне стакан воды через несколько мгновений и присел около кровати.
На часах был час дня.
*Получается я был в отключке остаток прошлого дня и целую ночь*
-Фин, расскажи, что с тобой произошло?-сказал Фил с некой обеспокоенностью в голосе.
-Хорошо. Все началось с того, как я пошёл искать тебя после второго урока...
Я рассказал Филлипу все, что со мной произошло. Начиная с того, что меня обвиняли в том, что я отбил парня у Мэя. И заканчивая тем, как меня избивали два альфы. Я рассказал все, до мельчайших деталей. Как мне было больно. Как я умолял их перестать, а они не слышали меня или просто не хотели слышать. Я рассказывал все это и плакал. Плакал от несправедливости и своей беспомощности. Я ведь даже отпор не мог дать, да и избили меня не за что.
Слезы текли по моим щекам, а нежные и такие заботливые объятия альфы успокаивали меня. В этот момент я понимал, что самое дорогое, что у меня есть-это Филлип. Ведь он всегда был рядом со мной в трудную минуту, поддерживал и успокаивал. Ведь он-мой истинный.По окончанию моего рассказа, во взгляде Филлипа читалась злость, ненависть и ужас. Он вытер слезы с моих щёк и сказал:
-Хочешь кушать?
-Угу
-Тогда я за продуктами. Не напрягайся и отдыхай. Скоро прийду
Он поцеловал меня и ушёл.Он пришел минут через 20, его лицо было украшена мелкими царапинами, а его губа была разбита. Из края губы текла тонкая струйка крови.
-Что с тобой произошло?-я был обеспокоен. В моей голове проносились тысячу ситуаций, в которые мог попасть Фил.
-Я ходил на разборки к тем парням из соседней школы. Не волнуйся, больше они тебя не побеспокоят, всё хорошо. А это всё только мелкие ушибы-сказал он с улыбкой на лице.
-Зачем? Почему ты мне не сказал?! А если бы с тобой что то случилось! Ты хоть представляешь как бы мне было плохо без тебя!-прокричал я. Ведь я разозлился, из-за того, что он ничего мне не сказал.
Филлип подошёл и обнял меня
-Но все же хорошо. Я тут, с тобой. Я никогда тебя не брошу-так нежно и заботливо сказал он.
Фил взял моё лицо в свои ладони и нежно поцеловал меня. Наш поцелуй был со вкусом металла из-за крови. Он был такой приятный, что я утопал в сладких устах парня. Я обхватил его спину руками и приоткрыл рот. Альфа сразу же углубил поцелуй. Его язык изучал и так уже знакомые миллиметры моего рта. Мне было на столько приятно, что я забыл о боли. Моим телом овладели только приятные чувства.
Через несколько минут я разорвал наши страстный поцелуй, потому что голод дал о себе знать. Филлип взял меня на руки и понёс на кухню. На столе стояли суши. Как же давно я их не ел! Фил сел на стул и усадил меня на колени.
-Давай я лучше сяду за соседний стул, тебе же не удобно наверное
-Мне очень удобно и ты мне ни капельки не мешаешь. Лучше открой рот и попробуй вот этот рол-Филлип взял палочками какой-то красивый рол и поднёс к моему рту. Я опустил глаза от смущения и съел.
-Ммм, очень вкусно!
-Я знал что тебе понравится-улыбаясь, сказал ФилВот так я и просидел на коленях парня весь обед. Мы кормили друг друга сушами и ролами. Было очень вкусно. Мы наелись до отвалу и пересели на диван.
Мы включили телевизор и выбрали вроде бы интересный фильм, но мы его не досмотрели до конца...💕💕💕Продолжение следует💕💕💕
Простите за такой долгий перерыв, школа-жизнь боль😭 ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фианит
RomanceP.S. Это моя первая история, так что прошу судить не строго☺ Всем привет! Меня зовут Фианит или просто Фин. Знаю, у меня необычное имя, но что ж поделать. Спасибо папе за креативность! Я омега невысокого роста с синими глазами, которые иногда...