Pov Фианит
-Что же черт возьми произошло?!
Я умылся и вышел из ванной комнаты. Я все ещё думал о том, что же произошло вчера...
А вот и Фил...
-О, доброе утро котёночек- сказал он, медленно подходя ко мне-Хорошо выспался? Голова не болит?
Фил подошёл ко мне очень близко, взял за талию и нежно поцеловал. Я стоял, не понимая что происходит.
*Видно прошлой ночью мы... Не может быть такого! Тогда бы у меня все тело болело*
-Спалось мне вроде бы хорошо. А вот голова и правда побаливает- ответил я улыбаясь.
Ну все таки мне очень нравится Фил и я был бы очень рад, если бы мы были вместе.
Мы прошли на кухню. Фил начал готовить нам завтрак, а я расставлял тарелки...
*Ну прям как новобрачные*
Вот мы наконец-то сидим за столом и кушаем. Еда как всегда великолепна. Я
даже не знал, что обычный омлет может быть на столько вкусный!
На протяжении всей еды Фил не сводил с меня взгляда, а я с него.
-Спасибо. Ты очень вкусно готовишь! Вечно бы ел твою еду!
Фин посмотрел на меня и усмехнулся
-Пожалуйста. Если захочешь, что бы я тебе приготовил, то я всегда к твоим услугам))
Я был очень рад, что так хорошо провожу время с Филом, но меня тревожил вчерашний вечер...
-Фил, слушай... Тут такое дело...
-Да?
-Я не помню, что было прошлой ночью. Ничегошеньки не помню... Можешь мне рассказать что между нами было?
Фил был немного ошарашен и как-то немного расстроен...
-Со временем ты сам все вспомнишь-хитро улыбаясь ответил он.Мы убрали со стола и вымыли посуду. Фил помог собрать мне мои вещи и проводил до дома.
-Как прийду домой, позвоню-сказал Фил, поцеловал меня на прощание и ушёл.
-Пока!
Хоть я и не узнал, что произошло вчера, но я все равно счастлив. Его нежные поцелуи и прикосновения сводили меня с ума. Меня никогда не целовал альфа, никогда не прикасался так нежно, никогда не смотрел на меня с такой теплотой и заботой. Во взгляде Фила было столько любви, что можно было утонуть... Что я и делал каждый раз, как заглядывал в его зеленые глаза. А запах... Запах его стал ещё сильнее и головокружительней. Он сводил меня с ума и я ничего не мог с этим поделать...
После утреннего поцелуя я понял, что Филлип- мой истинный. Мне хотелось больше... Больше его поцелуев, больше прикосновений, больше страсти... Мне хотелось быть с ним вечно. Так же просыпаться вместе, завтракать... Хотелось разделить с ним все... Радость и грусть, тоску и печаль, все победы и неудачи, которые встретятся у нас на пути. Я понял, что за какие-то пару дней, я полюбил этого Альфу! И я никогда и никому его не отдам!
Я зашёл в дом и сразу пошёл к себе в комнату. Я хотел лечь на кроватку и попытаться вспомнить вчерашний вечер, но не тут то было. Как только я зашёл в комнату, меня ждал Мэй, сидя на моей кровати.
-Ну и где ты был?
-Тебе то какая разница...
-Неужели пошёл плакаться к той пухлой омеге из параллельного? Ты же только с ним общаешься-насмехаясь и смотря на меня с высока, спросил он
-Да, у него...-я опустил глаза и сделал печальную мину.
*Не, ну а что мне ответить? Сказать, что напился с Альфой и провёл с ним в одной кровати всю ночь?*
Мэй подошёл ко мне поближе и принюхался
-Ты что, пил вчера? Неужели тебя на столько повергло в шок то, что мы с Филлом встречаемся? - он усмехнулся и высокомерно посмотрел на меня
Я сделал печальное лицо как можно правдоподобнее и закрыл лицо руками, делая вид, что вот вот заплачу.
-Не волнуйся, и у такого как ты может быть когда ни будь появится альфа-он бросил в мою сторону тот же высокомерный взгляд и грациозной походкой ушёл из комнаты.
*Как же он меня бесит! Он всегда думает, что лучше других! Я бы посмотрел на его реакцию, если бы он узнал, что я был не у друга, а у Филлипа)))*После долгих попыток вспомнить вчерашнюю ночь, я не заметил как заснул...
Я спал и видел сон. Как я встаю из-за стола и начинаю из-за чего-то орать на Фила. Я плачу сидя на полу. Филлип питается меня успокоить и в итоге дарит мне нежный поцелуй. В нас обоих просыпается страсть. Я растворялся в нежных и таких сладких устах Филлипа. Наш нежный поцелуй перерастает в страстный. Фил берет меня на руки и несёт меня в спальню. И вот я уже под ним в одних трусилях. Я смотрю ему в глаза и отдаюсь полностью своим эмоциям и желаниям. Я притягиваю его к своим губам и мы страстно целуемся. Как только я приоткрыл рот, Фил углубил поцелуй. И вот его язык уже хозяйничает в моем рту, но мне это безумно нравится! Я трогаю мускулистые плечи, спину, руки, грудь и пресс Филлипа. Его нежные руки скользять по всему моему телу, даря мне незабываемые ощущения. Я схожу с ума и понемногу начинаю стонать от каждого его прикосновения. Фил опускается все ниже и ниже, оставляя на моем теле те самые засосы, которые я видел утром. Его руки уже на моих ягодицах. Я извиваюсь от касаний под Филлом как кот. Страсть и желание переполняют меня. Я возбуждаюсь от каждого его прикосновения, поцелуя... А его запах одурманивает мою голову ещё больше... Мне так хочется, что бы он вошёл в меня... Но тут он дарит мне все такой же страстный поцелуй, встаёт с кровати и уходит... Я лежу и не понимаю что происходит... Мне стало как то обидно и грустно. В тот же момент все моё тело стало невыносимо тяжелым и усталость накрыла меня с головой. И через несколько мгновений я заснул.
И вот на этом мой сон кончился. Я подскакиваю с кровати и пытаюсь прейти в себя.
-Неужели все это произошло вчера между нами?! Неужели это правда?! Теперь понятно от куда столько засосов!- эмоционально буркнул я
Я лежал на кровати и в моем сознании всплывали самые пикантные моменты вчерашнего вечера. Я потянулся к телефону, что бы позвонить Филлипу и рассказать, то что все вспомнил, но тут увидел 8 пропущенных звонков от него.
*Блииин. Как же так? Черт бы побрал эту вибрацию!*
Я быстро набрал Фила...
-Почему так долго не отвечал! Я же волнуюсь!
-Прости, я заснул. Как раз, я вспомнил вчерашний вечер!
-О, правда? -как то не ловко ответил он
Мы проговорили часа 2. Мы разговаривали о всём о чем могли. Фил рассказал мне рецепт макарон в сырном соусе и курочки. Мы говорили о многом, в том числе и о вчерашнем вечере...
Все бы хорошо, но я даже и не предполагал, что за дверью был Мэй...💕 Продолжение следует💕
❤️Сорри, что так долго😅❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фианит
RomansaP.S. Это моя первая история, так что прошу судить не строго☺ Всем привет! Меня зовут Фианит или просто Фин. Знаю, у меня необычное имя, но что ж поделать. Спасибо папе за креативность! Я омега невысокого роста с синими глазами, которые иногда...