Pov Фианит
После того, как Фил упал, все было как в тумане... Я не понимал что происходит...
Я помню, что меня ещё несколько раз ударили, а потом все ушли, просто ушли. Я нашёл телефон и немедля позвонил в скорую. И вот, мы уже в машине скорой помощи. Врачи сказали, что у него внутреннее кровотечение и сломаны рёбра. Что ему нужна срочная госпитализация, а то он умрет.
Все это время, я надеялся, что это сон, что это просто плохой сон и все это нереально. Слезы текли не переставая, внутри пустота и я понимаю, что я ничего не могу сделать, ни чем не могу помочь...
Филлипа увезли в операционную, а мне приходилось только ждать... Прошёл час, два и тут началась какая-то движуха. Врачи бегали, что-то говорили, а я все ещё был как в тумане и надеялся на лучшее.
Я не помню что случилось, потому что я отключился. Я проснулся на койке в больнице. Голова жутко болела, а рядом со мной была капельница. Я посмотрел вверх, на чисто белый потолок. Спустя минуту, я пришёл в себя, я отошёл от транса и резко вскочил с кровати. Я вытащил иглу от капельницы и побежал к информационной стойке.
-Молодой человек, вам нужно отдыхать! Вернитесь в палату!-прокричала мне в след медсестра. Но я ее не слушал.
Я подошёл к информационной стойке и начал спрашивать
-Что с Филлипом? Он жив? Операция прошла успешно?
-Сожалею, но пациент не выжил...
Больше, я ничего не слышал. Она ещё что-то говорила, но я ее уже не слушал. Для меня наступил конец всего, конец света... Я ничего не чувствовал, как будто внутри ничего не осталось, осталось только пустота. В голове крутилась только одна мысль, что это все из-за меня, то что это я должен был умереть, а не он.
Я наплевал на все и пошёл в квартиру, где мы жили с Филлипом, в его дом. Я не хотел ни куда идти, ни о чем думать, я просто седел, смотрел в потолок и вспоминал те счастливые моменты, что мы провели вместе.
Прошли уже месяц, я сидел все в той же квартире. Я выходил на улицу только за едой.
Родители Мэя лишились всего. Кто-то помог моим родителям и доказал, что родители Мэя незаконно разоряли мелкие фирмы и участвовали в незаконной деятельности.
Моего отца взяли в очень хорошую компанию и теперь он достаточно хорошо зарабатывает. Ну по крайней мере достаточно, что бы снимать достойную квартиру.
Из школы уже много раз звонили и жаловали, то что я туда не хожу. Ну и в итоге, я собрался с духом и пошёл в школу.
На уроках было как всегда скучно и уныло, но иногда всплывали воспоминания о прошлом. В такие моменты мне становилось так грустно и тяжело на сердце, что хотелось уйти, но мне нужно было оставаться.Конец уроков, я выхожу из школы и из моих глаз начинают течь слезы. Неужели он...
Продолжение следует...
Простите меня грешную, за то, что так долго не выкладывала проду🙏🏻✨. Обещаю исправиться 😄
P.S. Мне кажется, эта глава получилась какой-то тупенькой...😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фианит
RomantizmP.S. Это моя первая история, так что прошу судить не строго☺ Всем привет! Меня зовут Фианит или просто Фин. Знаю, у меня необычное имя, но что ж поделать. Спасибо папе за креативность! Я омега невысокого роста с синими глазами, которые иногда...