Pov Фианит
Я давольно быстро добежал до дома и незаметно проскользнул в ванну. Я сделал себе расслабляющую ванну. Я лёг в неё и опять начал думать о том, что произошло сегодня. Я тысячу раз прогонял все у себя в голове и все тысячу раз понимал, что влюбился.
-Позвонить ли ему? А если позвоню, то что сказать? С чего начать разговор?-начал размышлять я. Чем больше я думал, тем больше появлялось сомнений и вопросов.
-Нет, в любом случае нужно позвонить ему!- решительно сказал сам себе я и наконец то закончил свои водные процедуры.
Я лёг на кровать, взял в руки телефон и набрал номер, указанный на бумажке.
В голове было миллион мыслей, миллион тем и идей для разговора, но когда пошли гудки, то все мысли испарились и тут гудки прекратились, и из трубки послышался голос.
-Ало...
-Привет... Это Фианит. Ты помнишь меня? Ты дал мне свой номер недолёт от парка
-Да, я тебя помню... Как тебя можно забыть😏 Как у тебя дела? Как домой дошёл?
*Его голос был таким тёплым и заботливым. Мне безумно хотелось его увидеть ...*
-Да нормально все , да и дошёл я хорошо. У тебя голос немного сонный. Я тебя разбудил?
-Ну... Да.... Но я и так хотел вставать, так что не переживай
-Ну тогда ладно. Слушай...
*И именно в тот момент, когда я хотел немного получше его узнать, меня позвал папа... Такой неподходящий момент...*
-Да, Фин, ты что то хотел сказать?
-Меня тут папа зовёт, так что мне надо идти
-Хорошо. Давай тогда завтра встретимся? Посидим, поговорим,выпьем по чашечки кофе.
-Я с удовольствием! Только вот во сколько и где?
-Давай в 3 на том же месте, где и встретились впервые?
-Хорошо. Буду ждать с нетерпением нашу встречу. До завтра, а сейчас я побежал...
-До скорой встречи...
На этом наешь небольшой диалог закончился, но я был рад даже этому. Я записал, что бы не забыть время и место на стикер и прикрепил его на стол. Я попытался скрыть со своего лица эту счастливую улыбку и побежал к папе
-Пап, я тут. С чем-то помочь?
-Да нет. Мэй просил передать тебе, чтобы ты зашёл к нему в комнату. Ему вроде бы что-то было нужно от тебя.
-Хорошо. Прям сейчас и пойду...
Мне очень не хотелось общаться с этим подобием принцесски, но видимо моему настроению с самого начала было суждено испортится...
-Мэй, что тебе от меня нужно?
-Приветик-с очень подозрительной улыбкой произнёс он-Сделай мою домашку по химии, а то что-то в лом.
*Вот козел! Никогда ничего не делает, а все считают его умным и прилежным учеником*
-Да хорошо...
Ну что ж поделать, прийдется сделать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фианит
RomansaP.S. Это моя первая история, так что прошу судить не строго☺ Всем привет! Меня зовут Фианит или просто Фин. Знаю, у меня необычное имя, но что ж поделать. Спасибо папе за креативность! Я омега невысокого роста с синими глазами, которые иногда...