Ащщщ и почему я должна выполнять ее просьбы "Сходи туда,купи то."Я же не рабыня её ,а подруга.Как бесит.Мыслинно я говорила сама себе и шла по улице в магазин за едой. Но мои мысли прервали странные звуки.Женские голоса с каждой секундой они становились громче.
Повернувшись я почувствовала чьюто руку на своем локте, кто то начал меня насильно тащить за рубашку за соседний переулок .Мы забежали и я заметила, что это был парень в черном капюшоне и в маске.Он прижал меня к стенке своим телом я чувствовала его сильное сердцебиение.Мысленно я уже умерла, адреналин во мне бушевал,мне было не много страшно.Представьте себе идете вы такие спокойно себе и вдруг бац средь белого дня тебя хватает какой-то нахал и тащит неизвестно куда . Он закрыл мой рот и нос рукой и потихоньку выглядывал за стену.Женские голоса больше не были громкими я слышала, что они начали что-то бурно обсуждать.
Парень в капюшоне подставил свой указательный палец к губам типо "ТИХО".Я замерла на месте.-Мы его упустили,ащщщ.Ладно пошлите.
Я задыхалась мне не хватала кислорода,я пыталась убрать его руки,но он не поддавался только молча смотрел то на меня то за стенку.Через пару секунд когда я уже думала, что умру он отпустил.Голосов больше не было слышно.Я вдохнула воздуха и начала тяжело дышать в глазах не много мутнело.
-Ты аффигел. Ты кто такой эйй,я из за тебя чуть не умерла.-я начала возмущается и отряхивать себе спину и попу потому-что была прижата к грязной стенке пока не заметила, что моя рубашка порвата.
-Тихо ты,-он посмотрел на меня и снял капюшон.Я увидела его черные волосы они переливались на свету.
-ЧТОО??Эйй нахал извинятся не собираешся?Ты меня чуть не убил!!!-я начала кричать,меня возмущало,что он даже не извинился.-смотри ты порвал мою рубашку!!!
-Но не убил же и я не нахал просто обстаятелства такие,и твоя рубашка наверно стоит 2000вон мне кажется только и на тряки она годится.И давай договоримся ты меня здесь не видела ок?
-Чтооо?? 2000вон.-я подошла к нему и начала бить по плечу.-Извиняйся,извиняйся хам!
-Эй сумашедшая чтоли, не бей меня ащщщ.Ты хоть знаешь кто я.-я перестала его бить.И отошла не много.
-Мне пливать,кто ты!Понял.Самовлюбленный индюк и хам .Я так поняла эти девицы за тобой бежали не понимаю ,что они в тебе нашли.
-Чтоо?? Я самовлюбленный?Индюк?Хам?Посмотри на себя.Странная, сумашедшая девченка которая бьет просто так .Боже как меня угораздило именно с тобой столкнутся.-он почесал затылок.
-Ащщщщ я сама знаешь не рада хотя это ты виноват зачем меня потащил сюда?
-Еслиб не притащил ты бы сказала этой стаи фанаток куда я побежал они бы разтерзали меня.
-Лучшеб растерзали,надо пойти сказать им.-я повернулась и уже хотела сделать шаг как меня снова взяли за локоть и повернули.
-Может хватит меня лапать!!
-Ладно, я куплю тебе новую рубашку только не иди туда пожайлуста.-он сложил две руки и начал умоляющи смотреть на меня.
-Ну ладно.- я хитро улыбнулась.-я даю тебе 3 дня чтоб ты нашел точно такую же зеленую в клеточку.
-Хорошо,дай мне свой телефон.
-Зачем?
-А,как я тебе отдам рубашку.Глупая.
-Эй я все слышала.-я хотела уже его ударит в плечо но он перехватил мою руку.
-Прошу только не говори не кому ладно? Что видела меня?
-Да кто ты такой? Кому ты нужен?Неужели ты на столько самовлюбленный ,что думаешь что ты самый красивый и тебя все знают ? не удивлюсь если это твои фанатки из универа или что то в этом роде. И если тебя любят 50 человек это не значит ,что весь мир.-я скрестила руки на груди и посмотрела на него.
-Ты и правда меня не знаешь?-он снял маску.
-А должна?- я посмотрела на него вопросительно,он немного улыбнулся.И мне понравилась его улыбка она была завораживающей.
После я дала ему свой номер ,а он мне свой и я записала его как "Хам".
-Через 3 дня встретимся.-он надел маску , капюшон и направился к дороге.
Даже не попрощался точно самовлюбленный хам и индюк.Ащщщ.Я направилась домой снова и снова перематывая этот инцидент у себя в голове.Я пришла домой и ко мне сразу же подлетела моя подруга Лин.
-Эй ты чего так дол....?-она не успела договорить и направила свой палец на мою руку.-Гдее?Гдее еда женщина?
-Ааа, точно продукты блин.-я сделала невинный вид.-Прости,Лин прости просто там такой случай.
-Ащщщщ ты хотела чтоб я с голоду умерла?Если не хотела идти так бы и сказала.Сама схожу.-она посмотрела на меня злобно одела кросовки и вышла из квартиры.
Вообще-то я говорила, что не хочу идти.Странная она.
Весь вечер мы не разговаривали.Ужин проходил в тишине не кто из нас не смог произнести хоть слова.За день было слишком много эмоций я очень устала.Заснуть долго не могла.Я все думала о том парне я ведь даже его имя не спросила , но мне кажется я где-то уже его видела.
Вот только где? Может в прошлой жизне?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях прошлого(Заморожен)
FanfictionАмнезия-заболевание с симптомами потери памяти, особенно на недавние важные события, или неполных воспоминаний о произошедших моментах жизни. Моя первая работа, ошибки буду исправлять.Буду старатся.*^▁^*