Глава.4

76 7 0
                                    


_________________

Прошла неделя мы с Лин собрались лететь  на остров  Чеджу отдохнуть.Югём так и не позвонил и не написал.Странно но я ждала его звонка хотя я даже не видела его.

-Эн ты собралась? мы опоздаем на самолет давай быстрей.-начала упрекать меня Лин заходя ко мне в комнату.-Кстати как тебе моя новая прическа? Ты ведь даже не сказала не чего!

-А,да крутая тёмно- феолетовый тебе идет.-я говорила всё прямоленейно без эмоций, странно но в последнее время у меня нет ни настроения ни аппетита.
Я привыкла к тому-что Лин каждые 2 месяца меняет цвет волос для меня это не было, какое-то новое открытие.

Я подошла к шкафу что бы надеть ту самую рубашку которую привез мне Югём.Она постоянно напоминала мне ту историю что произошла со мной и Джексоном.

_____________________________________________________

Мы зашли в самолет сели на свои места.Я втыкнула наушники в уши включила мелодию и погрузилась в сон.Разбудил меня силный шум я открыла глаза и увидела что Лин уронила сумку.

-Аккуратней Лин.-феолето-волосая поставила сумку на место и села рядом.

Я отвернулась от подруги к окну и увидела очень красивый вид облаков. На гаризонте видился рассвет очень красиво.Спать уже не хотелось поэтому я присела поудобней.

-Знаешь,хотела у тебя давно спросить.

-Что?

-Ты помнишь школьные годы, когда мы только познакомились?

-Ммммм...да но я помню только некоторые моменты. А,что ?

-Ничего, просто я очень хочу чтобы ты поскорей все вспоминла.

-Я обязательно сообщю тебе если, что-то вспомню не переживай .-Вдруг я услышала голос стюардессы.

"Уважаемые пссажиры,мы садимся на посадку  просьба пристигнуть ремни безопасности.Спасибо"

-Ну привет долгожданный отдых!-сказала Лин и улыбнулась.Я пристегнула ремень безопасности.Я тоже мысленно обрадовалась, что немного отодохну.

_______________________

-Чурр это моя кровать.-крикнула Лин когда мы зашли в номер.-А  здесь и вправду круто смотри какой вид из окна прям на море.-указывала она мне.Я вышла  на болкон здесь и вправду было очень красиво.-Я в душ, а потом поедим , отдохнем и на пляж хорошо.?-она показала мне знак"Окей".

В объятьях прошлого(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя